ну я могу много наныть
например система засвета - я встал на середину на малиновке на лт, засветил и держу в видимости 3 врагов - опыт от засвета идет только по удару арт. все остальные типа стреляют по врагу в своей видимости. накидали два косаря, мне пришло 200 опыта от арт.
дальше.
урон от тарана. если при таране ты сдох, то тебе урон от тарана не записывают. типа противник сам задамажился. если выжил, пишут урон от тарана.
далее урон от выстрела по противнику который прыгнул с обрыва. имеем ТТ который с половиной прочности прыгает с моста. стреляем в него в полете, выбиваем 369 хп, ТТ долетает до земли с остатками 167хп, убивается. нам не пишут нихрена. ни фрага - он сам же прыгнул. ни хп потерянного в полете от встрела. ни остаточного хп. спасибопожалуйста.
потерянный урон.
часто случается что вы стрельнули в чувака который виден только вам, у него отлетело 700хп, по нему никто не мог стрелять, но вам записали только 300. спасибо что уменьшилась прочность хотяб.
волшебная броня
мы стреляем из большого калибра с пробитием овер 300мм ББ илил подкалибером по машине с бортовой защитой 12мм, попадаем, из 1000+ дамага проходит 12хп. то есть если забрали гусли, экран это понятно но тогда вообще не должно пройти ничего. логично? нет.
все сводится к тому что мы видим на мониторе одно, сервер осчитывает из клиента свое, противник получает третье.
отсюда потеряные снаряды, непробив картона, вертуханы и прочее. по сути игрушка пошаговая стратегия из которой сделали удаленный реалтайм шутер. ты сделал шаги, противники сделали, сервак свел все и засинхронил, потом выдал картинку которая отправилась клиентам.
что поделаешь. отсюда точность, +/-25 и прочее.