Mishel....
Нет, литература может и нужна, дает представления как люди жили, развивает воображение и.т.д. А вот обж и даже физкультура ничего не дает(нормальные дети и так во дворе бегают, играют в футбол и другие игры), что дают эти предметы кроме как лишней нагрузки.
Рисование тоже развивает воображение и открывает у некоторых способных таланты.
Кстати вместо обж и еще пары предметов ввели бы лучше курсы игры на различных муз. инструментах(по желанию), это и память развивает и мозг и слух. Основы сопромата и стр.механике, поверьте пользы было бы больше
(наверно это не стоило бы конечно давать обычным ученикам, а как спец.курс опять же по желанию можно).
Если бы вы учились в инженерном институте вам был например профессор по математике сказал еще больше, что не надо проходить в школе понятия пределов, дифференцирования , интегралов и т.д, учителя математике слишком мало знают и понимают чтобы это объяснить, они учат мыслить алгоритмом без малейшего понимания, что творят.
Учили бы лучше основам математике, поверьте там есть над чем подумать, учили бы детей мыслить а не запоминать алгоритм действий.
Нам в 3кл в математический школе часто давали задачи(которые была на несколько лет вперед по сравнению с обычной школой, года на 4) и говорили, решайте и думайте, не важно каким образом вы решите.
Более глубокие знание и понимания должны дать в институте где люди гораздо более грамотные и способны объяснить.
Где предел того, какие знания должны дать в школе.
Вот вы понимаете как работает телевизор, компьютер, как работают здания и материалы. Вот вы проучившись у школе а потом наверное в институте имеете представления как устроен мир вообще(ну хотя бы на примитивном уровне), имеете ли вы представление о ОТО(или вы думаете, что теория относительности это про относительность, ну там типа одно тело движется относительно другого) я уже молчу о СТО или кв.физики.
А все это дает реальное представление о том как устроен мир.
Без кв.физики не было бы микроволновых печей, плазменных и жидкокристаллических телевизоров , современных компьютеров о много чего еще чем мы привыкли пользоваться.
По-моему, вы путаете учителей и преподавателей, у последних знаний, гораздо больше, да и умственно они более развиты.
В чем интеллектуальная мощь учителей? В том, что они кое-как, что-то знают. Да платить может надо и больше, что бы шли более грамотные люди.
Кто сказал, что заниматься с учениками дополнительно за деньги это плохо.
Многие музыканты дававшие частные уроки потом становились известны.
Да и кто сказал, что в школе сидеть это хорошо, а помогать ученикам за дополнительную плату это плохо.
Интеллектуальной мощью в прямом понимании должны быть ученые(физики, математики, химики и т.д).
Узнайте сколько получают гл.врачи в больницах, сразу будет понятно куда идут деньги.
У нас(в смысле в нижнем) в одной больнице гл.врач получал зарплату 3мл.руб в мес.
Это мало? В моем понимание больница должна выглядеть следующем образом, достаточно крупное учреждение, где есть все необходимое оборудование и специалисты. Где врач сразу может сказать, что с тобой не так(или чего не может быть точно) и отправить сразу на необходимые анализы(от простейшего узи до мрт).Карточки(информация о болезнях и т.д) кстати надо тоже сделать интерактивными, доступными для всех больниц и поликлиник.
И должны быть они все-таки частично платное(ну может только для пенсионеров и инвалидов бесплатной). Перед этим отменив обязательные отчисления фирмами на мед. обслуживание(сумма вполне сравнимая со стоимостью страховки в сша). Отдать эти деньги людям и пускай они сами решают куда их деть(в какую больницу обратиться).
А у нас сидит куча врачей общей практике и принимает кучу пенсионеров которым делать нечего(большинству) и знания которых практически не отличаются от знаний обычного человека. Знаете, не надо мне мозги компостировать, у меня умерло много знакомых и бабушка по вине наших врачей.
Бабушке год не могли поставить диагноз рак желудка, а когда поставили оказалось поздно(или так сказали) и отказались делать операцию(вернее сначала согласились, а потом отказались не желая нести ответственность).
У меня еще в детстве один друг умер от рака мозга, его больше года лечил врач из поликлинике, по-моему от простуды.
Так, что не надо мне говорить про наших врачей, таких случаев из своей жизни я могу назвать еще несколько. Я сам чуть не умер, когда меня в детстве лечили от воспаления легких, и у матери возникли подозрения что тут что-то не так(становилось только хуже), мы пошли в городскую больницу и там сразу сказали, что это аллергическая реакция на то, что мне прописали в поликлинике(и что категорически их нельзя принимать). После этого к нам пришли из поликлинике со словами “вы хотите убить своего ребенка” и потребовали подписать бумаги об отказе от лечения.
“что деньги выделяются, но уходят не туда”- про глав.врачей я уже написал, во вторых посмотрите на сметы например ремонта помещений и тут сразу тоже многое прояснится. Заработные платы уборщицам и остальному персоналу, оборудование(которое наверное тоже закупается у собственных фирм и по завышенным ценам).
И насчет безмозглой толпы, на что родители, в первую очередь знания, опыт, культуру поведения должны передавать они(из поколения в поколения) а не доверять детей часто не сильно умным и культурным учителям, которым на ваших детей наплевать.
Кстати зарплата учителей в школах низкая не только в россии но и во всем остальном мире(за исключением частных школ).
Не даром есть пословица: ” Кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит.”
Теперь по теме.
Вы думаете у нас нет пропаганды, включите телевизор там все как под копирку, одинаковыми словами. Разве так должны работать журналисты.
Средства массовой информации всегда были одним из главные средств управления обществом(большинства населения любой страны, кто хавает все, что подадут и не задается вопросами кому это надо, зачем), во всех странах это знают. И используют это в проведении своей внешней и внутренней политике. Любая провокационная статья влияет на тираж газеты, поэтому чем она более провокационная тем лучше. Во вторых это деньги, журналисты тоже хотят есть, покупать машины и т.д.