Британская Daily Mail включила логотип петербургского «Зенита» в число десяти худших эмблем футбольных клубов из-за его чрезмерной простоты. В список попали и другие известные команды, от «Вольфсбурга» до «Наполи», однако только российский клуб отреагировал на этот рейтинг, причем довольно болезненно.
Британская газета Daily Mail опубликовала десятку худших логотипов футбольных клубов мира на основе предпочтений и вкусов журналистов издания (что несколько раз подчеркивалось по ходу текста). Поводом для составления подобного рейтинга стала новая эмблема немецкого «Вольфсбурга», состоящая из округлой буквы «W» ядовито-зеленого цвета, которая вскоре может появиться на полуфинальных матчах Лиги чемпионов.
По мнению британских газетчиков, ребрендинг не пошел команде на пользу, а новый символ выглядит ужасно.
Также авторы издания раскритиковали лого нескольких других известных коллективов — итальянского «Наполи» (за минимализм), немецкого «Гамбурга» (за странный дизайн без букв, цифр и каких-либо отсылок к истории команды), чешского «Богемианс» (за непонятно откуда взявшееся в Праге кенгуру) и других. Но, добравшись до эмблемы петербургского «Зенита», журналисты, сами того не желая, зашли на минное поле.
Газета, в сущности, не написала о зенитовском символе ничего оскорбительного, особенно в сравнении с тем же «Гамбургом», по которому она прошлась куда более жестко.
Британцы просто посетовали, что после ребрендинга эмблема чемпионов России потеряла важные элементы: корабль Адмиралтейства как символ российского флота и круглую форму, делающую ее более похожей на логотип. В новом же варианте не осталось ничего, кроме названия и года.