Автор Тема: Activizer, эмулятор активного датчика (и другие плагины от deLuther)  (Прочитано 39216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Я пока что использовал рипер и вейвлаб, где всё нормально. В-принципе при переключении оверсэмплинга может быть пик по нагрузке на проц, который может приводить к остановке ASIO, совсем плавно-то тащить ползунок не стоит :)

... и добавил:

Проверил заодно 5ый куб, если плавно крутить оверсэмплинг, то, конечно, есть пики по ASIO-нагрузке, но движок не останавливается. Собственно тут главное это возможность поставить значения оверсэмплинга отличные от стандартных 2х, 4х, 8х, 16х (итд.).

Заодно испытал в качестве своеобразных сатюраторов для шины баса и ударных.
Исходный вариант (без клипперов): https://drive.google.com/open?id=1It5dv3Qk1QG3JAgF0DCvafKGZVDM1-v1
С клипперами (оверсэмплинг 32х): https://drive.google.com/open?id=1kj-dJZlk7UN90u0ir6AdvqbtwhQgMZw2
(первая половина с рендаллом в качестве усилителя, вторая ENGL E430 + KMG 5W)
При реампинге, в качестве нагрузки и свёрточника, использовался девайс, который и привел к созданию данного плагина (косвенно), а именно цифровой лодбокс ST.ROCK REACT:IR (для которого была разработана первая версия ресэмплинга, в плагине уже более гибкая и быстрая второго поколения).
« Последнее редактирование: Января 01, 2019, 23:11:27 от deLuther »

Оффлайн fewa-watraco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3715
  • fewtubefx
а зачем оверсэмплинг 64? обычно максимум 8, 16
« Последнее редактирование: Января 01, 2019, 23:08:50 от deLuther »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
А просто, ради прикола, подай на клиппер синус и посмотри хорошим анализатором гармоники и грязь рядом с ними и как она уменьшается при большом оверсэмплинге.
Напомню что у конвертеров интерфейсов (ЦАП и АЦП) сейчас, в среднем, оверсэмплинг 128х.
Плагин экспериментальный, в Mathematica я уже проверял как оверсэмплинг влияет на грязь, теперь же это перенёс в плагин, который можно использовать в риалтайме, чтобы иметь возможность проверить более широко.
Плюс часто оверсэмплинг больше 8 это непозволительная роскошь. Здесь используется несколько более эффективная форма оверсэмплинга чем каскадная (и ещё кое-что), поэтому и имеется возможность иметь такие большие значения. Причём используются фильтры ресэмплингового качества.

Как говорится: "Почему кот лижет яйца? Потому что может!" ;D

ps. Не туда написал сначала, сбивает возможность редактировать чужие сообщения, сорри :)
« Последнее редактирование: Января 01, 2019, 23:14:39 от deLuther »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
такой большой оверсэмплинг это круто)) а какие-то еще плагины планируются или всё чисто ради тестирования алгоритмов для железа?

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
такой большой оверсэмплинг это круто)) а какие-то еще плагины планируются или всё чисто ради тестирования алгоритмов для железа?
Не, для железа оверсэмплинг это непозволительная роскошь. Тут просто побочный продукт обычного ресэмплинга вышел, для железки он применяется для конвертации импульсов, чтобы в прибор можно было лить всё что хочешь (в отличие от конкурентов), зная что качество не пострадает.
Просто всегда было интересно насколько оверсэмплинг влияет на "аналоговость", грех было не попробовать, попутно лишняя проверка стабильности и прочего.
Есть некоторые наработки по части нелинейного моделирования лампы.
Тут ещё никакой SSE-оптимизации нет, т.к. пока нужна совместимость с довольно архаичным компилятором для МАКа, думаю её потом подобавлять (из отработанного на MatcherCL), что должно ещё ускорить, может ещё 128х добавлю тогда, хрен ли нам, кабанам? :)
« Последнее редактирование: Января 01, 2019, 23:20:56 от deLuther »

Оффлайн fewa-watraco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3715
  • fewtubefx
с асимметриком звук получется немного как синтезаторный, мне так показалось, особенно с ревером заметно.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
А мне что-то в качестве "сатюраторов" понравилось (может и заблуждаюсь)
(см. примеры из https://guitarplayer.ru/index.php?topic=184906.msg11029510#msg11029510)

Да, всех с наступившим!
Вот, даже нашлось что "под ёлочку ГП" положить :)

... и добавил:

https://drive.google.com/open?id=19oV64QSB5CoNEK2lp8IanlOMm-X5EARk
* AsymmetricClipper_x32.zip (1252.44 КБ - загружено 57 раз.)

https://drive.google.com/open?id=1Afc7JoqVOZS2ONx8mhkMh-ClN4w78ub4
* AsymmetricClipper_x64.zip (1545 КБ - загружено 58 раз.)

Обновил слегка, теперь тут есть нормальное управление параметрами и их сохранение/загрузка.
В исходном сообщении тоже обновлённые ссылки.
« Последнее редактирование: Января 02, 2019, 22:50:18 от deLuther »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Обновлённая версия, уже с фильтрами (как обещал):

https://drive.google.com/open?id=19oV64QSB5CoNEK2lp8IanlOMm-X5EARk
https://drive.google.com/open?id=1Afc7JoqVOZS2ONx8mhkMh-ClN4w78ub4
Лампочки внизу включают/выключают соответствующие фильтры или клиппер.
Фильтры внутри ресэмплинга, так что у них правильная частотка (можно сравнить с тем, что будет при оверсэмплинге 1).
Фильтры первого порядка. Так что плагин можно использовать и для подрезки чего-нибудь, особенно сверху :)

ps.
С некоторыми старыми хостами могут быть проблемы, так VST Plugin Analyzer грузит плагин, нормально инициализирует и можно увидеть некоторые графики, но тесты там пройти нельзя, т.к. хост тупо вызывает функцию где задаются параметры движка перед воспроизведением с неправильным размером буфера, а в обработку подсовывает буфер другой длины. Т.к., в данном случае, вычислительная структура достаточно сложная, с инициализацией приличного объёма вспомогательных массивов, то плагин не может считать при неправильной его инициализации, при обработке буфера не комильфо. minihost поступал ещё хуже: при начальной инициализации вызывал подготовительную функцию, а при последующих изменениях размера буфера уже нет... итог очевидный. Нормальные же хосты (рипер, куб 5, вейвлаб) делают правильно.
« Последнее редактирование: Января 10, 2019, 19:25:00 от deLuther »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Попробовал покрутить в качестве грелки:
* AsymmetricClipper_as_boost.mp3 (1598.08 КБ - загружено 76 раз.)
В левом канале Asymmetrical Clipper, в правом TS-999
2306708-1

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Обновил плагин.
Добавил пресет под буст типа скримера.
Немного поменял инициализацию, должно помочь некоторым хостам с неправильным подходом, например в VST Plugin Analyzer теперь нормально Quick test проходит, хотя, в-принципе, так неправильно хост делает.
https://drive.google.com/open?id=19oV64QSB5CoNEK2lp8IanlOMm-X5EARk
https://drive.google.com/open?id=1Afc7JoqVOZS2ONx8mhkMh-ClN4w78ub4
« Последнее редактирование: Января 10, 2019, 01:07:18 от deLuther »

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Обновил плагин. Исправлена работа с параметрами плагина (к сожалению приходится осваиваться с новым фреймворком, так что потихоньку).
В предыдущем варианте в том же вейвлабе рендер неправильный выходил, так что лучше обновиться.
* AsymmetricClipper_x32.zip (1272.06 КБ - загружено 60 раз.) https://drive.google.com/open?id=19oV64QSB5CoNEK2lp8IanlOMm-X5EARk
* AsymmetricClipper_x64.zip (1569.49 КБ - загружено 89 раз.) https://drive.google.com/open?id=1Afc7JoqVOZS2ONx8mhkMh-ClN4w78ub4
Дальше хочу убрать треск при кручении основных ручек (оверсэмплинг это полная реинициализация, там наверно будет как есть).
« Последнее редактирование: Января 10, 2019, 01:13:59 от deLuther »

Оффлайн fewa-watraco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3715
  • fewtubefx
возможно ли сделать его динамическим? чтобы клиппинг начинался при определенном уровне сигнала, и этот уровень еще бы настраивать можно было.

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
возможно ли сделать его динамическим? чтобы клиппинг начинался при определенном уровне сигнала, и этот уровень еще бы настраивать можно было.
Так тут же планку клиппинга сам настраиваешь в секции клиппинга и асимметрию (т.е. вариацию нижней планки относительно общего уровня клиппинга).
Он так и начинается, при том уровне как задашь, по умолчанию уровень 0 dbFS, а дальше можно уменьшать, так же входным уровнем играться.
См. скрин настроек где я привожу сравнение со скримером в другом канале.
Единственный момент, чего для полноценной симуляции скримера нет, клиппинг на весь сигнал поступающий на секцию клиппинга.
В общем случае удобнее сделать бы многополосный клиппер.
Так-то и у лампы динамичность (уровень усиления) зависит от частоты плюс биас плавает, если сделать фиксированный биас, то будет софт-клиппер просто, по большей части.
« Последнее редактирование: Января 24, 2019, 13:10:04 от deLuther »

Оффлайн deathbassman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Reaper почему то  не видит плагин

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Reaper почему то  не видит плагин
Маршруты нормально прописаны?
Я как раз в рипере и тестировал :)
Обе версии не видятся?

Но надо будет сделать разные идентификаторы для 32х и 64х, чтобы одновременно видел. И у VST3 пресетов нет, которые есть у VST, похоже надо будет делать внутреннюю систему пресетов.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2019, 14:42:03 от deLuther »