А просто, ради прикола, подай на клиппер синус и посмотри хорошим анализатором гармоники и грязь рядом с ними и как она уменьшается при большом оверсэмплинге.
Напомню что у конвертеров интерфейсов (ЦАП и АЦП) сейчас, в среднем, оверсэмплинг 128х.
Плагин экспериментальный, в Mathematica я уже проверял как оверсэмплинг влияет на грязь, теперь же это перенёс в плагин, который можно использовать в риалтайме, чтобы иметь возможность проверить более широко.
Плюс часто оверсэмплинг больше 8 это непозволительная роскошь. Здесь используется несколько более эффективная форма оверсэмплинга чем каскадная (и ещё кое-что), поэтому и имеется возможность иметь такие большие значения. Причём используются фильтры ресэмплингового качества.
Как говорится: "Почему кот лижет яйца? Потому что может!"

ps. Не туда написал сначала, сбивает возможность редактировать чужие сообщения, сорри
