Автор Тема: Amperium NNM, бесплатный профилировщик и загрузчик нейросетей.  (Прочитано 68026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DGray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • Репутация: +306/-29
  • Зарегистрированный
    • http://
Перед тем как делать желательно чтобы система была откалибрована как по уровням, так и по задержкам, желательно чтобы сигнал писался с нулевым смещением сразу, потому что потом на прогнанном через усилитель уже сложно определить.
а что значит "писался с нулевым смещением"? своего рода delay compensation перед рендером. Кирилл, расскажи как это делаешь ты. нужна чёткая методология всего процесса

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
anDDRew,
У меня 7ка, но я не использую StudioOne.

... и добавил:

а что значит "писался с нулевым смещением"? своего рода delay compensation перед рендером. Кирилл, расскажи как это делаешь ты. нужна чёткая методология всего процесса
У меня драйвер правильно задержки сообщает, хотя когда я делал реампы я налажал, забыл что у меня в кубе стоит смещение 58 сэмплов, чтобы компенсировать задержку REACT:IR по цифре, а реампы я делал по аналогу с его DI-выхода.

Просто можно записать в лупбеке интерфейса (т.е. с выхода на вход интерфейса без промежуточных звеньев) начало тестового сигнала с импульсами (щелчками), точно определить смещение в сэмплах, тут проще, можно по максимальному сэмплу ориентироваться. Далее указать смещение в настройках DAW, оно по-разному может называться. В Cubase есть галка Adjust for Record Latency, под ним значение Record Shift в сэмплах. В рипере Preferences->Audio->R ecording, там обратная галка Use audio driver reported latency и значение Input manual offset. В других DAW надо искать аналогичные настройки.
E-Mu 1616M точно сообщает задержку, а вот для ESI Juli@ приходилось самому значение задавать, причём для неё смещение разное для разных сэмплрейтов (это чисто от конвертеров).

На автоматику я бы не полагался вообще.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2023, 22:17:53 от deLuther »

Оффлайн Mortar Astarot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +37/-2
  • Redneck
Для бесплатного ПО, неплохой результат. Но если сравнивать например с mercurrial, то уступает по звуку - есть разница, по ощущению игры- существенная. В примере для обоих использован одинаковый импульс zilla 2 x 12 lynchback

Оффлайн fender_player

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3435/-202
Если судить по записи выше, то NNM звучит ИМХО куда лучше... Другое дело, что Меркуриалл в принципе должен звучать хорошо, такое чувство, что тут не накручено как надо...  :rolleyes:

Оффлайн DGray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • Репутация: +306/-29
  • Зарегистрированный
    • http://
fender_player, как ни крути, в меркуриалл от артефактов не избавишься к сожалению  :( я специально покупал для записи в проект, но не зашло именно по этой причине. у NNM есть перспективы, но нужны модельки усилков, может объявим клич на ГП у кого есть усилки с нагрузкой, пусть "покидают" в Кирилла своими реампами ))

Оффлайн vasilius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +524/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Для бесплатного ПО, неплохой результат. Но если сравнивать например с mercurrial, то уступает по звуку - есть разница, по ощущению игры- существенная. В примере для обоих использован одинаковый импульс zilla 2 x 12 lynchback

Или я не догоняю, или не я -))
Как это можно сравнивать? Это же абсолютно разные звуки.
Не понимаю....
Звук должен получаться как в респонзе...  если не получился значит что-то не то, никакие "если для бесплатного по" и т.д.
Если звук не получился - разбирайтесь, что не так сделали....
каллибруйте тракт и пробуйте заново... основная проблема - это "синхрнизация" файлов сорса и респонза.
8 эпох уже должно быть близко, 16 уже не отличимо должно быть, если данные странные ( слишком маленькие\большие) згачит что-то не так с файлами

Оффлайн fender_player

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3435/-202
fender_player, как ни крути, в меркуриалл от артефактов не избавишься к сожалению  :( я специально покупал для записи в проект, но не зашло именно по этой причине. у NNM есть перспективы, но нужны модельки усилков, может объявим клич на ГП у кого есть усилки с нагрузкой, пусть "покидают" в Кирилла своими реампами ))

Ну вы тут профессионалы все... С Вами фига поспоришь. Я говорю как юзер любитель. Мне очень Reaxis нравится... Например при гейнистых настройках на NDSP Mark IIC+ оттуда вылезают какие-то шорохи левые иногда, у Mercuriall же можно даже с грелкой настроить, не используя шумодав.  ???

Оффлайн deLuther Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
fender_player, как ни крути, в меркуриалл от артефактов не избавишься к сожалению  :( я специально покупал для записи в проект, но не зашло именно по этой причине. у NNM есть перспективы, но нужны модельки усилков, может объявим клич на ГП у кого есть усилки с нагрузкой, пусть "покидают" в Кирилла своими реампами ))
А зачем реампы если обучалка есть? А правильное выравнивание файлов задним числом процесс геморный, я с недельку назад этим мучался, как именно можно было бы организовать это. Импульс плохо - сильно искажается фильтрами, типа синуса тоже специфично на хайгейне выходит :(


... и добавил:

8 эпох уже должно быть близко, 16 уже не отличимо должно быть, если данные странные ( слишком маленькие\большие) згачит что-то не так с файлами
Для сильного хайгейна может и больше 16 потребоваться, тут даже поэтапно после 8 и 16 можно модели сохранить и в плагине послушать в какую сторону двигается процесс.
Может ещё столько же добавить :)
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2023, 22:35:06 от deLuther »

Оффлайн vasilius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +524/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock

... и добавил:
Для сильного хайгейна может и больше 16 потребоваться, тут даже поэтапно после 8 и 16 можно модели сохранить и в плагине послушать в какую сторону двигается процесс.
Может ещё столько же добавить :)

может то оно может, только разница не будет как два абсолютно разных звука.... общая конва должна быть уже нормальной - общей, а не как два полярных звука.... разница после 16 эпох должна быть куда меньшей

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13934
  • Репутация: +1544/-21
Короче, парни, я сдался и забил на эти профили.
Как говорится, хорошо начал, да плохо кончил.
Слишком много заморочек, геморроя и проблем с их созданием.
Так что я лучше буду и дальше юзать плагины.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2023, 11:42:08 от Alexhangman »

Оффлайн DGray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • Репутация: +306/-29
  • Зарегистрированный
    • http://
файлы для сравнения, ну и сама моделька. интересно ваше мнение..

Оффлайн vasilius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +524/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
файлы для сравнения, ну и сама моделька. интересно ваше мнение..

ну вот...
имно клево, молодец!

Оффлайн DGray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • Репутация: +306/-29
  • Зарегистрированный
    • http://
ну и плекси туда же )

Оффлайн fender_player

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3435/-202
Короче, парни, я сдался и забил на эти профили.
Как говорится, хорошо начал, да плохо кончил.
Слишком много заморочек, геморроя и проблем с их созданием.
Так что я лучше буду и дальше бзать плагины.

Зря, оч. хорошие профили... Продолжай!  ;)

Оффлайн DGray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • Репутация: +306/-29
  • Зарегистрированный
    • http://
любителям солданы посвящается.. сделал на скорую руку для попробовать. будут ковыряться дальше ))
с грелочкой очень даже вкусно звучит и что главное ЧИСТО никакого срача ))