Преобразователь нагрузки "микрофонно-инструментальный" Shure A85F.
гриф - махогон, 3 куска...Стоимость ~1400 петушков плюс 450 доставка с наложенным платежом. (по рынку цена 1500-1800 рэ).
Итак! Есть у меня в хозяйстве пультик Yamaha "AG-03". Он имеет один микрофонный вход с предом по схеме Дарлингтона (просто для справки), с регулировкой до 60 (ЕМНИП) дБ; инструментальный вход, под названием - "М1", с переключателем "Hi/Lo-gain"; а также на борту есть небалансные входы для правого и левого каналов на случай стороннего микшера, "клавиш" или электронных ударных. Чтобы иметь возможность подключать более одного микрофона прямо к пульту (что требуют походные условия), я начал рассматривать варианты. К сожалению, Надюшу DMP-2 сейчас не производят, и мне официально ответили, что аналогично продукта пока нет в линейке; Фостекс-501-й тоже остался в истории, а Саунд Девайсы категорически дорогие. Стал присматриваться к "костылям", изначально смотрел американский (сейчас объясню) Hosa "MIT-435": стоил он, что-то, около 2900 рублей, но и доставка была сопоставимой (всё из Штатов). Вспомнил, что есть аналог-Шурик, который продавался за меньшую сумму и в РФ. Думаю, чем же он хуже?..
Перед покупкой попробовал выяснить, чего же не хватает Hi-Z входу при прямом включении микрофона "караоке"-шнуром. Записанный сигнал пришлось поднять на 15 дБ (пред микрофонный был выкручен "на 3 часа", инстр. - на "Hi-gain"), чтобы субъективно выровнять по уровню, но звук отличался ещё и динамикой. В микрофонный вход звук обладал живостью - прям, оленёнок; в инструментальный - был вяленький, хоть и приятный (на подкладочки, какие-нибудь, вполне). В рекламе Шуры обещали "+24 дБ!" - а чо, думаю...
По факту, мне пришлось добавить, всё-таки, 8 дБ и после трансформатора, шнур в этом случае я использовал один и тот же, короткий балансный. Но звук приобрёл другую окраску: тела у него меньше, чем у микрофонного (тот аж инфра-басы/шумы выдавал по спектроанализатору), а призвона по верху, наоборот, больше. Возможно, разница самих предов, конечно. Но мне кажется, трансформатор по пути даром не пройдёт всё равно, даже просто балансирующий. Слушайте и судите сами. У меня двойственное впечатление.
Перед поджатием немного компрессором срезал до 80 Гц и нормализовал потом. Эквалайзером не пользовался. В файле с Шуром играется переменно "гармошками" микрофонный (левее), инструментальный (правее).
Да!.. Собственно, чем он проще Хосы - на Тайване сделан, а не в США.