сейчас прочитаю линки, которые ты запостил...
а кнопки моно/стерео, инвертирование фазы - как по мне, тоже зря убрали (могли, хотя бы оставить возможность самому их закинуть в кастомном наборе через "трек контрол менеджер"... я, к примеру, пользуюсь, в основном, скринсетом №2 из набора скринсетов, где сразу вижу полоску микшера выбранного канала со всеми кнопками (в том числе моно/стерео, смена фазы) и полоску шины, куда сливается выбранный трек... В целом - неудобств не чувствую, даже наоборот, мне уже так удобнее. хотя еще раз соглашусь - можно было дать возможность оставить пользователю эти кнопки прямо в треке, без обязательного обращения к полоскам микшера....
... и добавил:почитал первую жалобу про аудиоснап.
По-честному, считаю ее глупой. На месте производителя софта на нее не реагировал бы.
Поясню. Аудоснап - это не есть какой-нить рилтаймовый плагин, а инструмент для выравнивания криво сыгранных партий. Сыграл криво - выровнял аудиоснапом, имеешь ровно. Работать с ним, как по мне, правильно следующим образом - выравниваем все, что нужно. Если завязано несколько треков - пользуем "Promote" на выровняных маркерах, делаем все завязанные треки, переслушиваем, убеждаемся, что в данном фрагменте все треки зазвучали синхронно, делаем "Bounce to clip(s)" и забываем. Точно так же с В-Вокалером - зайди, выровняй, что надо и сделай "Bounce to clip(s)". Что мешает сделать все именно так, а вместо того пользоваться этими инструментами, как обычными плагинами, а потом жаловаться на падения DAW (на в-вокалер много таких жалоб было - сам грешил, пока не понял свою ошибку), если можно просто сделать все правильно, при чем безо всяких нарушений здравого смысла?! Зачем нужно тянуть "кривой" трек аж до процесса сведения?
Имхо - профессионал так делать не будет - он четко разделяет процессы накопления материалла, подготовки к сведению, сведение и мастеринг. А на жалобы непрофессионалов реагировать - бессмысленно.
... и добавил:про то, что маленькое окно эквалайзера в стрипе, которое не разворачивается и не связано с сонитус-эквом, как было раньше - согласен... ну... я, к примеру, вообще, не использую Prochannnel, ничего из плагов в полоске канала Сонара... хотя, соглашусь -когда-то эквом пользовался, теперь - без вариантов, вообще. но основное для меня было не неудобство сонаровских обработок в стрипе, а преимущества плагинов, которые пользую. 100% согласен с тем, что можно было сделать и получше, а главное - не пришлось бы платить деньги за другие плагины, если бы это было сделано не хуже.
относительно дискетки и записи проекта одним кликом... сделать два - не сильно-то и напрягает... а можно научиться нажимать ctrl+s и тогда и в голову не придет жаловаться на отсутствие дискетки на экране.
... и добавил:еще раз перечитываю и вдумываюсь в жалобу по аудиоснапу... И никак не пойму, зачем человеку надо разрезать всю (!) партию на биты (spleat beats into clips)... надо иногда отрезать, скопировать несколько ноток/ударов - там и режется, где необходимо забрать/добавить... зачем разрезать все в мелкие кусочки, а потом жаловаться, что оно выходит мего-огромным, громоздким и долгим в работе?! И, думаю, каждому должно быть понятно, что такие процессы увеличивают объемы проекта, при чем в космических масштабах - в проекте до баунс ту клипс должен оставаться изначальный аудиофайл, а также вагон информации по его разрезке - описаны все маркеры и клипы, коих стало после сплит битс инту клипс сто миллионов штук. ДУмаю, можно, конечно, оптимизировать порядок хранения записей данной информации в файле проекта (о миллионах клипов, созданных побитной разрезкой треков), однако, разработчики, даже голову себе этим не забивали, потому, что никому и в голову не приходило, что кто-то может резать полностью весь трек, а то и несколько треков, на "такие мелкие кусочки"...
... и добавил:а прикинь, если на этих треках (которые порезали в хлам до самой мелкой нотки) еще и были прописаны кривые для гейна и панорамы... значит, все это было создано и для каждого "клипика", созданного на каждую нотку, правильно? ведь, должна же часть клипа унаследовать уже прописанные свойства для целого клипа, правильно? тогда еще добавляется вагон информации... словом... имхо, надо, просто, больше думать, что делаешь и немного представлять себе, что влекут за собой те или другие действия в проекте...