Автор Тема: Cakewalk Sonar и Cakewalk by BandLab  (Прочитано 63629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #270 : Сентября 18, 2011, 08:40:41 »
Цитировать
порезал в хлам 8 треков барабанов. сохранил проект. на сохранение пошла одна минута. Файл вырос до 170 мегабайт. Дальше стал двигать клипы в только что порезанных треках - никаких задержек не почувствовал, вообще. подвигал более десятка клипов, сохранил еще раз - снова одна минута... четыре минуты назад поставил на экспорт... жду результата.

170 мегов это немного. размер зависит тот объёма мультитрека и количества кусочков. у меня обычно 600 - 1500 получается, а это просто дофига, и тормоза пропорционально растут. проблему я решаю по своему - после разрезания и квантования мультитрека, отключаю аудиоснап, сохраняю проект, открываю заново и сохраняю ещё раз. так проект снова становится маленьким - в районе 10 мегабайт, вдальнейшем сохраняется быстро. но при большом количестве кусочков задержки при сдвиге кусочков остаются. в итоге, стараюсь ввообще всё квантовать по кусочкам, по 20-30 тактов за раз, с последующим баунсингом и пересохранением... но это всё костыли, всё равно я трачу лишнее время и усилия, и всё из-за тормозов программы...

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #271 : Сентября 18, 2011, 12:28:42 »
Если я правильно понял - ты все еще работаешь в 8.5?

я не считал у себя количество кусочков, на которые порезались треки... в проекте 196 тактов, полно 16-ых... кусков немерянно, думаю, в нескольких треках - несколько сотен, а в нескольких - тысячи по две или больше... Можно еще усугубить настройками аудиоснапа - увеличить чувствительность - тогда в каждом треке больше тысячи будет. попробую порезать все 12 треков барабана и посовать - наверно, удастся довести файл проекта гигов до 300, но, почему-то уверен, что сдвигать кусочки будет все равно комфортно, если не двигать их одновременно сотнями... подумаю, как посчитать количество кусков, чтоб эксперимент был полным...

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #272 : Сентября 18, 2011, 18:16:10 »
хе... да полно в Х1 глюков на самом деле... метроном иногда перестает тикать, хотя включен, некоторые ноты иногда пропадают при баунсе, хотя в реальном времени играются...это вымораживает.. потом бывает выделишь в пиано ролле какие-то ноты, и удалишь их, а удаляется заодно ещё одна, невыделенная! пару раз такое было... выделение вообще немного корявое, выделяешь по верхней этой линейке участок какой-то, например внизу есть клипы раскопированные, каждый четвертый не выделяется...приходится вручную довыделять... если ничего не выделено, и делаешь окончательный экспорт проекта, иногда экспортируется, иногда - нет...непонятно по какому принципу)) вот..ещё иногда в момент фриза хотя и эффект бин включен, всё фризится без эффектов. после фриза из байпасса опятьже эффект бин не выходит иногда... если говорить о фризе синтов у которых на несколько дорог выходы назначаны - там вообще бывает глюки какая дорожка как попало зафризиться....и при разморозке жуть...да много чего было, так на вскидку не вспомню....вот щас новый степ секвенцор сбацали, ладно хоть он компактнее чем был, хотя можно было бы ещё в 2 раза компактнее сделать, как во фруктах...короче теперь там опаздывает иллюминация того, какое место играется....и это даже наверное только десятая доля от всех глюков, которые вообще случаются иногда....

а из нововведений хотелось бы многого...во-первых клипы степ секвенсора чтобы при копировании небыли связаны, хотяб опцию такую чтоб они небыли...во-вторых сделать наконец экстернал инсерт возможностью работать в моно! даже если выставить там моно входы-выходы, он любую дорожку превращает в стерео, даже когда это нафиг ненужно. потом сделать это нормальное прилипание, ну когда ноты там двигаешь например, они нехотят по секте прилипать, если масштаб стоит мелковат, в итоге приходится разворачивать всё это шописец крупно и неудобно... ещё бы как-то поболее размер эффект бина на шинах... да и на треках туповато сделана графика, можно было все компактнее расположить, эти кнопочки, и для плагов места больше бы было... опятьже куда дели моно/стерео, фазу... неплохо было бы сделать, чтоб когда в миди треке что-нить новое рисуешь, с пустого места, то оно ложилось в новый слой, как аудио-треки пишутся, а не клалось на первую строку в навал, и не присоединялось бы рандомно к существующим клипам.. потом тупо громоксть каждого аудио-клипа хотябы сделали бы.. без автоматизации, она ведь на другое может понадобиться, а подрегульнуть уровень нечем.. и панораму для каждого клипа отдельную, потому что автоматизировать это можно, а просто выставить нелья....очень хочется сделать опцию, чтобы физически обрезание клипов производилось автоматически в месте пересечения нуля волноформой, также и когда регулируешь длинну клипов тож чтоб в нуле, чтобы небыло щелчков никогда этих и не приходилось все время рисовать микро-фэйды.. даже после фриза щелчки иногда вылезают вначале или в конце фризовой вавки... ещё хочется чтобы когда не открыт проэкт, опции тоже по букве ПЭ появлялись... чтобы пофиксили корявую работу некоторых плагов которые проэкто-темпо-зависимы..чтобы ввели вст-3... сделали включаемый на ходу метроном...да вечно можно продолжать...когда сидишь в самом сонаре, тогда часто такие мысли "блин, как же вот этого нехватает/это бесед" итд

... и добавил:

ещё очень очень хочу возможность использовать другой комп в качестве дополнительной вычислительной мощности, как некоторые хосты умеют.

... и добавил:

http://cakewalk.com/Products/SONAR/X1-Producer/feature.aspx/SONAR-X1-FX-Chains-Expanded во какая хрень)) почти синт эдит уже запилили ;D
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2011, 18:44:46 от SkinnyVampire »

Оффлайн Monolith

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Репутация: +113/-22
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #273 : Сентября 18, 2011, 23:12:26 »
Вот почему Стеинберги только до 6 версии дошли за столько времени...у них кажется только обновления выходят и всё.. а Cakewalk фигачит версию за версией... прям конвейер...
только толку от этого не много,в каждой версии баги,выходят патчи... Но зачем каждый год выпускать новую версию..прикольно конечно..я их ждал прям с нетерпением:)))))

... и добавил:

Кэйквок конечно много своего сделал...но за основу всё равно Стеинбергов взяли)))
А Х1 так интерфейс стянули вообще с Про Тулса)))))))
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2011, 23:15:22 от Monolith »

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #274 : Сентября 19, 2011, 01:10:04 »
Ну я соглашусь с кучей всего написанного, например, тоже хочу метроном включаемый/выключаемый на ходу, вст3 (подозреваю, что там могут быть какие-то заморочки с патентами) и еще че-то там, не помню уже что (надо, чтобы со стороны кто-то все мои матюки в процессе работы записывал, тогда все вспомнится :)))
Но блин... остальные DAW - также небезглючные и умеют приблизительно то же самое плюс-минус. и своих приколов у них тоже хватает, так что особо нервничать по всему этому поводу не надо  :rolleyes: :)

пока что из всех глюков, которые я у себя отмечал самыми обидными, с которыми никак справиться было невозможно и никак выкрутиться из ситуации, сделать по-другому (остальное - обидно, но не критично, потому, особо не припомню) были следующие:
1. вылет проекта при работе в лицензионном Мелодине. /пофиксилось последним апдейтом мелодина/
2. в одном из больших проектов после добавления еще одного синта в проект вместе с треками синта добавлялся какой-то "левый" трек (сори, уже не помню - миди или ауди), который невозможно было удалить - вместо него удалялся соседний с ним трек... а сам проект зависал при сохранении, так и не сохранившись. То же происходило при добавлении аудио-трека в проект. Баг здорово стопорнул меня, выкручивался как мог "дефрагментацией проекта"  ;D В итоге все пофиксилось апдейтом x1b.
3. в некоторых случаях в СУПе не проигрывались барабаны (в основном, пишу электронные с Yamaha DTXpress IV - для акустики помещения нет нормального :( )... при чем, даже не загружались в память. при чем на разных компах проект вел себя одинаково - суп не работает и все тут. удалить, добавить заново - ничего не менялось. перетянуть содержимое в другой проект - все работает, а именно в этом и именно СУП - нет. Несколько таких проектов было. После установки апдейта х1с с ситуацией не сталкивался (те проекты поудалял, не могу проверить).
4. просто необъяснимые вылеты, которых было немерянно в x1a, меньше в x1b и я пока ни одного не заметил(!) в x1c.

а на счет того, что нет никакого толку от новых версий сонара - я категорически не согласен. Так же, как и на счет того, что "за основу всё равно Стеинбергов взяли". Разные программы, разные интерфейсы и т.д. Первый Кейквок был создан в 1987-ом году для ДОС и был миди-секвенсором. Первый Кубейс был написан в 1989 году и работал и с миди и с аудио... Но в принципе, все это неважно... каждый сам себе решает, что ему удобнее, приятнее в использование, функциональнее и т.д... Сколько не пробовал разные DAW с 1998 года - всегда возвращался к Кейквоку. Однако, знаю людей, которые пробовали сонар, поработали на нем несколько месяцев и остановились на Студии1 от Пресонуса, например. Знаю и тех, кто отлично пишет и сводит в Кубике третьем и, даже, не думает апгредиться или менять DAW, настолько уже отработан процесс у них. Каждому свое.

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #275 : Сентября 19, 2011, 08:13:45 »
Если я правильно понял - ты все еще работаешь в 8.5?

я не считал у себя количество кусочков, на которые порезались треки... в проекте 196 тактов, полно 16-ых... кусков немерянно, думаю, в нескольких треках - несколько сотен, а в нескольких - тысячи по две или больше... Можно еще усугубить настройками аудиоснапа - увеличить чувствительность - тогда в каждом треке больше тысячи будет. попробую порезать все 12 треков барабана и посовать - наверно, удастся довести файл проекта гигов до 300, но, почему-то уверен, что сдвигать кусочки будет все равно комфортно, если не двигать их одновременно сотнями... подумаю, как посчитать количество кусков, чтоб эксперимент был полным...

х1. в 8.5 с аудиоснапом ещё хуже. ну и процесс, кроме множества кусочков, включает в себя lock для каждого клипа и кроссфейдеры для каждого клипа. всё это - неотьемлемая часть квантования. по шагам процесс описан в мануале, под заголовком Adjusting the timing of a multi-track performance while maintaining phase relationships

... и добавил:

Гыгы, ребята с РММ отписались практически единодушно: "пока на 8.5, на х1 перейти всё не получается"
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=84767
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2011, 08:16:06 от Прохожий_ »

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #276 : Сентября 19, 2011, 09:52:14 »
Цитировать
2. в одном из больших проектов после добавления еще одного синта в проект вместе с треками синта добавлялся какой-то "левый" трек (сори, уже не помню - миди или ауди), который невозможно было удалить - вместо него удалялся соседний с ним трек...
кстати было подобное...но ещё в 8.5...или более ранней..

вообще все те возможности, что я написал с точки зрения "хотелось бы" - они есть в других DAW'ах, одно в одной правда, другое в другой, но так что нечто нереальное я не описал))
но в принципе и без того на сейчасешний момент сабж вполне неплох, во всяком случае жить можно. кое что конечно выводит, но это можно обойти, хотя и большими телодвижениями... дальше глядишь лучше будет, все же некоторые вещи потихоньку правят..вот раньше когда-то давно был мега глючный аудио снэп, он и в проэкте не сохранялся толком, и вылеты из-за него случались, у меня даже синий экран..одни матюги были.. а щас в новом аудио снэпе это пофиксили боле-менее, щас с ним норм работать.

... и добавил:

и кстати то что они делают версии довольно часто, это оч хорошо) пускай там и не так много нового бывает, но хоть не ощущаешь себя юзером богом забытой проги)))
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2011, 09:59:08 от SkinnyVampire »

Оффлайн Monolith

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Репутация: +113/-22
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #277 : Сентября 19, 2011, 10:22:35 »
Открыл я Студио1..хотел на простом потестить и...не увидел экспорта-импорта в меню Файл...как в Сонаре.кубике..потыркался и закрыл..а так по интерфейсу очень схож с Сонар Х1))

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #278 : Сентября 19, 2011, 10:25:57 »
Monolith,  ;D жжёшь)) купил мерседес, ненашел где тут багажник открываетцся... нуего впечь, в металолом сдал. :crazy:

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #279 : Сентября 19, 2011, 10:46:25 »
 :D
Monolith, Прикинь, сколько всего остального ты там не найдешь, если, для начала, экспорт не нашел....  ;D

SkinnyVampire, Оно понятно, что все это по чуть-чуть где-то есть... только, реально, нет ни одной DAW, где бы собрали все в кучу.. там есть одно, нет другого, здесь наоборот... никуда не денешся от этого :( В итоге, все сидят на том, к чему привыкли, потому, что уже научились обходиться без того, чего нет, но потерять хоть что-то из того, что привыкли использовать, а в другом хосте нет - не готовы.

Оффлайн Monolith

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Репутация: +113/-22
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #280 : Сентября 19, 2011, 11:59:19 »
когда я кубик открыл 1-ый раз сразу всё нашел...да и потом сложностей не возникло..вот тебе и жжешь :crazy:

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: +181/-13
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #281 : Октября 18, 2011, 17:09:09 »
Поставил Х1, поигрался, вернулся в кубик 5.1
Х1 вызвал непреодолимое отвращение.
Причем до куба сидел токо в сонаре.

Оффлайн Timentiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #282 : Октября 21, 2011, 14:03:36 »
Люди подскажите пожалуйста вот если у меня есть нотный редактор Sibelius могу ли я открыть нотную партию в Сонаре с использованием звуков барабанов Супериор драммер???

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #283 : Октября 21, 2011, 15:04:00 »
Timentiy, если Sibelius позволяет сохранять нотную партию в midi, то да. Midi сонар открывает свободно.

Оффлайн realexxx

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +129/-4
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #284 : Октября 21, 2011, 16:24:07 »
Сонар 8,52, XP64 pro, Toontrack Superior 2.2.3 не подцепляется как vst, кто нибудь пользуется такой связкой ?