Автор Тема: Cakewalk Sonar и Cakewalk by BandLab  (Прочитано 63900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #390 : Августа 17, 2012, 20:16:36 »
и проверь не вклюечно ли PDC.....
потому что миди трек может быть активен и тогда автоматически он ставится на эхо инпут, поидее если пдц включен то он будет идти мимо общей задержки, при проигрывании..

Оффлайн Mishok

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2473
  • Репутация: +3979/-7
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #391 : Августа 18, 2012, 11:07:10 »
Прохожий_, SkinnyVampire, Друзья, спасибо за помощь. Дело было в буфере, всё поправил.

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #392 : Сентября 13, 2012, 13:24:13 »
в общем посмотрел ооч длинное видео с двумя перцами, обзор нового X2 (по англ)


CakeTV Live: SONAR X2

что могу сказать... не ожидал что будет так много нового... что главное - они проработали уже существующее, всякие мелочи, конкретно поработали над удобством, это просто круто, незнаю, казалось и в х1 вполне неплохо большинство всего реализовано, а тут просто ещё дальше улучшили, хз что с ними там случилось может руководство сменили или что, но щас ощущение что разрабы нацелились именно более на пользователей, это круто. нововведений намного больше чем в трейлере к новому сонару.

... и добавил:

теперь реально жду х2))) раньше думал типа да опять пихнут пару новых не оч нужных фишек а основное останется как в Х1 ну обычная работа с материалом, и как бы нах этот х2... ан нет, изменения коснулись привычных и нужных постоянно вещей, и в лучшую сторону.. так что похоже оно того стоит...
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2012, 13:27:52 от SkinnyVampire »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #393 : Сентября 13, 2012, 13:33:08 »
SkinnyVampire,
Очень длинное видео, опиши хотябы в двух словах новшевства. Мне интересно например одновременное выравнивание нескольких дорожек, барабанчики.

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #394 : Сентября 13, 2012, 14:03:48 »
Мне интересно например одновременное выравнивание нескольких дорожек, барабанчики.
это всегда было...

да я понимаю что видео длинное... там прост по мелочам много всякой штуки... так новшества... ну которые я для себя отметил... треки...теперь automation lanes это когда линии автоматизациии не поверх трека, а по желанию раздвигаются в отдельные суб-дорожки для каждого автоматизированного контроллера, и там полный контроль за этими дорожками, точно то же самое теперь и к обычным клипам, то есть на какой-то дороге пишешь допустим 20 дублей, и они все ложатся в этот трек, но можно развернуть и они покажутся как отдельные дорожки которые можно редактировать, потом опять свернуть, получится как будто обычный трек.. раньше такое было со слоями но они неудобные были довольно, если речь шла о куче дублей, щас это похоже вполне удобно... точно та же самая хрень к миди сделана, то есть в одном миди-треке который идет скажем на всти, можно сделать несколько ка кбы под-треков в каждом из которых иметь своё, независимо их редактить всяко там, скажем к драмсам отдельно держать бочку отдельно хэт, или альтернативные варианты держать, и мьютить там выбирать что лучше, копировать это так частями если хочется, короч развернуто все и логично, а не то что всё в одну кучу..
в трек вью... основной вид на треки... там графика короче, сами клипы графически приятнее, всякие минорные графические и удобственные улучшения,  можно по верху таскать и зумить и заодно прокручивать, всё мышкой в одно движение, выделять более удобно там можно, также сделана автоматическая сетка, то есть при более близком зуме разрешение ставится само собой всё точнее и точне типа там 1/16 дальше зумишь 1/32, а если наоборот отодвигать то будет всё крупно....вот зачет...
то же самое сделали в пианоролле, и вообще весь пианоролл более удобный теперь судя по всему, рисуются ноты теперь в 1 клик любой нужной длины и как надо короче, там еще всякая фигня, горизонтальные гайды сделаны, и графически он лучше.

это из таких каждодневных функций... ну там еще по мелочам, может чего забыл...
из плагинов там из прикольного, добавили эмуляцию консолей с нелинейным суммированием и тд, добавили там хрень р-микс называется, интересная похоже штука, оверлауд бреверб2 и тх2 специально под сонар заточенные... потом вся та хрень что шла в сонар экспандед, компрессоры новые, лимитер, итд, пойдет в новый сонар в продюсер..
аудиодвижок и графический движок тоже апгрейдили, аудио более лучше теперь на оч мелких значениях буфера должно пахать как я понял, а графика в целом там прокрутка более мягкая а не рывками, двигать всё там можно более плавно на ходу и тд..

... и добавил:

еще вспомнил, там, как я понял такая штука теперь что когда тянешь клипы помимо того что к сетке их притягивает, ну это настраивается, и помимо того что на n это можно отрубить временно если надо чёто подвинуть как-то не по сетке, и альтернативного значения, теперь еще есть фигня что можно утащить на относительное значение, то есть на скольок-то тактов сдвинуть но начало клипа не примагнитится к сетке а останется в том же относительном сдвиге, какой был... это если например затакт там какой-нить или еще чего, сдвинешь-то на ровное число, но затакт нужный останется как надо.. с фэйд-инами такое еще обычно нужно..
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2012, 14:25:49 от SkinnyVampire »

Оффлайн realexxx

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +129/-4
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #395 : Сентября 14, 2012, 09:56:17 »
Теперь тоже жду :crazy:
Лови +)))

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #396 : Сентября 14, 2012, 11:46:45 »
там еще всего для проченнела наделали, но я про это не писал тк мне он не впёрся особо, но кому оно по нраву знайте что он хорошо расширен... туда теперь можно пихать вст плагины, там же можно кастомизировать щачлы для пиханных вст плагов, чтобы крутить ручки в панели проченнела а не открывать интерфейс плага... и они полно наделали предустановок для стандартных и старых сонаровских плагов... еще проченнел стал полностью модульным.. всякая такая штука...

... и добавил:

то есть теперь можно сводить вообще полностью в проченнеле, используя его родные, и подключая самые нужные вст плагины прямо туда же...

Оффлайн Хмурый

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Репутация: +2883/-2
  • Админ буривухов
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #397 : Сентября 14, 2012, 17:17:24 »
SkinnyVampire,

Руководство сменили. Да.

Оффлайн 01kuzma

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +14/-0
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #398 : Сентября 20, 2012, 19:46:00 »
Добрый день!
Подскажите, как в Sonar X1 растянуть бит барабанов?
Т.е. из библиотеки Addictive Drums я перекидываю приглянувшийся мне бит и хочу его растянуть на более длительное звучание.
Тащу за край - он растягивается, но новая зона уже пустая, т.е. без нот
И второй вопрос в догонку: как соединить несколько таких битов между собой без пробелов в звучании в таймлайне? Тем же самым инструментом "move" соблюдая какое-то расстояние?
Спасибо!
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2012, 19:58:22 от 01kuzma »

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #399 : Сентября 20, 2012, 20:10:04 »
01kuzma, для "более длительного звучания" можно уменьшить темп. Можно и без увеличения темпа - выделяешь нужный кусок в пианоролле и правой кнопкой мыши в меню выбираешь обработку "Length...".

Если правильно копировать и вставлять, пробелов не будет. В крайнем случае, недостающее дорисовать можно.

Оффлайн 01kuzma

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +14/-0
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #400 : Сентября 20, 2012, 20:32:26 »
Прохожий_, попробуем. Спасибо!

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #401 : Сентября 22, 2012, 13:44:06 »
всё, х2 уже офицально вышел, теперь посмотрим будет ли, ну, менее официальный релиз))

01kuzma, биты если надо один на долго раскопировать то можешь сначала выровнять его всяко, чтоб он был на ровное число тактов, потом правой клавишей по нему и сделай groove clip, потом его можно будет растягивать хоть бесконечно, он будет дублироваться.

Оффлайн 01kuzma

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +14/-0
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #402 : Сентября 22, 2012, 13:53:18 »
SkinnyVampire, благодарю за дополнительный способ ;)

Оффлайн realexxx

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +129/-4
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #403 : Сентября 23, 2012, 09:33:06 »
Ждём, очень.

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #404 : Сентября 23, 2012, 20:40:16 »
всё, х2 уже офицально вышел, теперь посмотрим будет ли, ну, менее официальный релиз))
официальный скоро скоро уже будет у меня, планирую написать отзыв в общих чертах. может, что-то конкретное интересно?