Автор Тема: Cakewalk Sonar и Cakewalk by BandLab  (Прочитано 63908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #405 : Сентября 23, 2012, 20:42:17 »
Прохожий_, о, круто)) ну, мне только одно интересно, фризенные дорожки так и будут одного, утомляющего глаза цвета, или они их как-то боле-менее раскрасили?

... и добавил:

потому что в Х1 они по умолчанию довольно светлые и если 2/3 проекта заморожено то просто глаза выносит на большом мониторе, яркость их конечно можно убавить через настройки профилей цветов, но особо не разгонишься, так цвет волноформ треков остается родной, а он тёмный, так что надо держать их боле-менее светлыми, короче как-то по-идиотски с фризом...
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2012, 20:43:56 от SkinnyVampire »

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #406 : Сентября 24, 2012, 16:13:55 »
Вроде всё по прежнему с цветами :)

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #407 : Сентября 24, 2012, 16:38:12 »
 :pozor: :pozor: :pozor: :pozor: ээээх ебать их в сраку >:(

... и добавил:

вот этот голубой цвет на весь экран на всех дорожках, это просто жесть

... и добавил:

нет чтоб наоборот, фон фризенного трека темный, вроде черного, а волноформа голубенким цветом...
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2012, 19:31:47 от SkinnyVampire »

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #408 : Сентября 27, 2012, 20:34:36 »
кстати, они в х2 показывают как они сделали зум через таймлайн тоесть наверх нацеливаешь и тянешь мышу вниз и тем самым зумишься.... а у меня это же и в Х1 работает :crazy: но обычно зумлюсь колёсиком мыши с контролом.

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #409 : Октября 02, 2012, 22:21:19 »

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #410 : Октября 02, 2012, 22:34:20 »
Прохожий_,  :) плюсую)

Цитировать
звук теперь не прерывается при изменении параметров LP64 EQ и LP64 MultiBand
Цитировать
метроном теперь можно включать и отключать прямо во время воспроизведения или записи
ай молодцы =) вот это просто давно хотелось, отлично)

... и добавил:

Цитировать
Кнопочку переворачивания фазы так и не вернули на треки
а вот это зря они(

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #411 : Октября 02, 2012, 22:51:09 »
Прохожий_, Отлично ... зачтим обзор ... + табе ... :alc:

Оффлайн alex3293

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +188/-0
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #412 : Октября 02, 2012, 23:51:59 »
SkinnyVampire,
Цитировать
метроном теперь можно включать и отключать прямо во время воспроизведения или записи

напомнило про тулс с его мелочами. они оффлайн - рендеринг только в 10-й версии сделали) или не сделали, не помню :D

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #413 : Октября 03, 2012, 07:23:35 »
alex3293, возможно у всех так. Один из разработчиков Сонара говорил про какую-то фичу примерно следующее (не могу процитировать, поэтому моя вольная трансляция:) ): "мы постоянно имеем большую гору пожеланий, в которой самые приоритетные находятся вверху и решаются быстро, но некоторые менее важные и менее популярные вещи долгое время остаются на дне этой кучи".

Оффлайн alex3293

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +188/-0
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #414 : Октября 03, 2012, 10:19:03 »
Прохожий_, да, наверное так)

Оффлайн realexxx

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +129/-4
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #415 : Октября 03, 2012, 18:04:37 »
Прохожий_,

Плюсую за обзор !!!!

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #416 : Октября 03, 2012, 18:32:36 »
ну про метроном их наверное только ленивый не пинал)) хотя ведь впринципе можно тупо мьютить шину метронома....

Оффлайн SkinnyVampire Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #417 : Октября 17, 2012, 18:48:54 »
чё то х2 никак не сломают....((((((

в прошлый раз стоило на ГП поныть, и Х1 сломали, надеюсь и в этот так будет)

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1985
  • Репутация: +260/-2
    • Звукозапись и создание музыки
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #418 : Октября 17, 2012, 20:09:22 »
SkinnyVampire, пока спешить некуда, пока он не стабилен и чуть глючит :) Пираты, наверное, каждый раз ждут нескольких патчей, чтобы потом только сделать доступным Сонар для паблика :D

Оффлайн realexxx

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +129/-4
Re: Cakewalk Sonar
« Ответ #419 : Октября 18, 2012, 08:40:56 »
Тогда ждём 8)