0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"А как воше люди на интегрированых пишутся, пусть даже с азио фор ол, я се даже непредставляю"Веришь нет, я тоже :-) Но пару раз наблюдал извращенства. Миди-клаву пишут без задержки, мониторя встроенными звуками, потом VSTi вешают. Гитару мониторят либо чеез комбарь либо вообще в акустике, потом вешают Rig. Я вобщем уже не понимаю таких людей, причем кое кто из них довольно плотно занимается своими демками, парится мучается, но выложить 120$ за аудиофил с нормальным ASIO2.0 не хочет ни в какую.
>> А какая задержка на ASIO 2.0? Имхо, задержка в 2мс - много. И запись получается кривой и некачающей, сложно реализовать собственный....э-э-э... так сказать, грув, что ли...>> то бишь если юзать мониторинг с эффектами, то даже задержка в 1,5 мс на самом деле мешает.>> Да даже мониторинг без эффектов - одна и та же херь - всё равно через оцифровку asio сигнал идёт. Выход есть-врубить гитарочку в какой-нить реальный дисторшер. А параллельно от него писать чистый сигнал с гитарочки на трек (естественно без мониторинга). Таким образом, скомпенсировав все зажержки, получится реально то, что хотел при обрабатываемом софтверными примочками звуке. Отсюда вывод, что 24-битная звуковушка за 700-800 руб - самое то....
В чет отличаются звуковухи за 300 уе от тех что за 100 в моменте оцифровки входящего звука.