Cool Edit Pro – это очень сложно
Обсуждая тему применения в программах для записи музыки и редактирования звука достижений современной науки, я пришел к выводу, что лучшей иллюстрацией может служить Cool Edit Pro – звуковой редактор, в котором воплощены все самое передовое из области обработки сигналов, конечно Cubase тоже не самый хилый редактор(ксати, им пользуется
митрий Четвергов), но я все-таки выбрал Cool Pro.
"Магия ПК" уже не впервые обращается к Cool Edit Pro. Я вполне согласен с автором статьи "Cool Edit Pro – это очень просто" в том, что интерфейс программы достаточно прост и интуитивно понятен. Но за этой внешней простотой скрываются сложные и эффективные алгоритмы, методы, технологии.
Подобные технологии принято называть космическими. И это не только образное выражение. В самом деле, оптимальная фильтрация сигнала на фоне помех, которая применялась при радиолокационном исследовании Венеры, используется в Cool Edit Pro для устранения шума, сопровождающего фонограмму, записанную с микрофона. Или возьмем алгоритм интерполяции, способный сотворить чудо - восстановить первоначальную форму клиппированного сигнала. Этот алгоритм подобен тем, что позволяют воссоздать фрагменты переданных с борта космического аппарата на Землю сигналов, когда они оказываются утраченными, например, из-за возмущений в ионосфере.
Только радиолюбитель сумеет оценить по достоинству возможность несколькими легкими движениями руки с мышью синтезировать фильтр Бесселя 30-го порядка с идеально прямоугольной амплитудно-частотной характеристикой.