Автор Тема: Что нужно иметь, чтоб гитару записать студийного качества?  (Прочитано 1396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RebelsLG Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Репутация: +11/-4
Есть такая делема. Имею процессор, но недавно я начал писаться на караоке микрофон (Sharp'овский сопротивлением 600 Ом для справки) от видака и по настоящему заценил все прелести, так сказать, живой записи. Очень захотелось иметь качетсвенный микрофон (потому что этот слабо реагирует на регулировку тембров комбика и следовательно можно сделать вывод, что имеет узкий диапазон частот (ну а что еще ждать от такого микрофона)). Просмотрев некоторые треды, я выявил для себя парочку вопросов. Вот что мне нужно знать:
1)Естественно на счет микрофона. Популярен Шур57, но еще есть какой то AKG (вроде так пишется), который дешевле и вроде не хуже. Какой динамический микрофон все таки посоветуете?
2)Преамп. Поясните пожалуйста конкретно и желательно на примерах зачем он все таки нужен? Какой преамп посоветуете?
3)На счет комбика. У меня сомнение по поводу моего Frontman 25R. Сможет ли этот комбик, как бы это сказать... Ну может к нему нет смысла брать микрофоны и преампы? Я не слышал его на записях. Помню как то давно кто то мне с гитарса присылал отрывок где фронтмен звучал, но это было давно и отрывок маленький. Просто я боюсь что сам комбик не выдаст достаточно мощный звук, и что даже через хороший микр он будет звучать примерно так же как и через плохой. Как вы думаете?
P.S.: Если у кого то есть записи на фронтмене буду благодарен если скините отрывочек.

Спасибо за внимание:).

Оффлайн Борисыч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +3/-1
  • чудовищно бородатый
Послушай как Alexandre  в линию пишет! А вапще бери шур (SM57 или SM58), пригодиться по-любому. По идее записаться должно то, что ты слышишь ухом, так что если из комба идет пристойный саунд, то с такими микрофонами должно нормально получиться. Маленький совет: ставь громкость комба примерно на уровне 80% мощности, а собственно громкость регулируй уровнем выхода процессора.
Преамп у тебя в проце и комбе уже должен быть, так что не парься на этот счет.

Оффлайн RebelsLG Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Репутация: +11/-4
Я так понял ты имеешь ввиду микрофон в процессор втыкать??? Смысл тогда какой? Звук опять будет цифровой.

Оффлайн Борисыч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +3/-1
  • чудовищно бородатый
Упаси бог! В какой процессор? Микрофон втыкать надо действительно в микрофонный преамп, просто я не догнал про какой преамп ты спрашиваешь.
Тут дело посложнее. Микрофонные преампы есть в микшерных пультах или в виде отдельных приборов. Назначение - усиливатиь слабый микрофонный сигнал (имеется ввиду электрически слабый). В отдельных приборах к этому делу как правило присовокупляют компрессоры-лимитеры. Это важно если пишешь прямо на цифру, т.к. у цифры динамический диапазон довольно маленький, а перегрузов она не терпит, в отличии от плёнки (поэтому все норовят записываться на плёнку, а с неё уже потом цифровать и сводить в компе).
И то и другое стоит, сам понимаешь денег, причем вполне сопоставимых.
Шур напрямую в комп не воткнешь, так что копи деньги или стрельни у кого нибудь. Покупать, имхо смысл есть только тогда, когда есть лишнее бабло или если ты постоянно будешь этим заниматься. Во втором случае придется собирать home studio со всеми этими прибамбасами. К сожалению, проблемы с записью так просто не решаются, хотя лет 10-15 назад они вообще никак не решались (в этой стране).

Оффлайн RebelsLG Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Репутация: +11/-4
А почему не воткнешь то? Я ж обычный микр втыкаю и ничего:)

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5199
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Наверное студию... Все остальное - бесконечное приближение...

Дело в том, что нужно(желательно) еще иметь хорошую звуковую карту, с хорошей дискретизацией и битизацией, ну короче чтобы бит было больше и килогерц... а такие карты - дорогая штука (от 500$ и выше)... Ну а если ничего этого нет, то нужно иметь хотя бы СБ Ливе и большой опыт по наруливанию звука...

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5199
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Цитировать
Автор оригинала Борисыч
Шур напрямую в комп не воткнешь
SM57 Beta Green великалепно втыкался в комп (через переходник) :laugh: И голос записывался тоже нормально, потом нормалайза-громкости чуток и все чих пых :wave:

Оффлайн Борисыч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +3/-1
  • чудовищно бородатый
Дык понятно, что физически можно что угодно во что угодно воткнуть. Просто тыкая микрофон прямо в АЦП ты всегда рискуешь цифирь перегрузить, рулить-то нечем. Микрофоны в цифровалки надо включать через преампы. Вообще вся эта кухня с преампами и прочими приблудами не зря же затеяна, другое дело если средств нет. Я просто нарисовал стандартную схему. А пока конкретную ситуацию не знаешь, другие советы будут в основном бесполезны.

elf13

  • Гость
мое видиние -
лучшее качество достигается при использовании дорогих открытых всесторонних "вокальных" микрофонов, таких как ньюман, АКГ http://www.guitar.com.au/microphones/akg/studio_mics/C3000B%20CONDENSOR%20CARDIOID%20MIC.htm например вот такой.

в чем секрет - очевидно, такой микрофон пишет все что слышит, позволяя потом максимально разносторонне вертеть звук.

стоит, правда, такой мик от 700 баксов, да и помещение нужно звукоизолированное.

из недорогих вариантов - на мой взгляд все же шур. дейсвтительно очень честный микрофон для своей цены.
плюс 6-ти канальный пульт берингер, можно преобрести за 150 долларов. фантомное питание, как и очень неплохой предуселитель в нем есть.

комбик - это дело вкуса. и, конечно, цены. лучшее качество, которое я получал, было на записи с Юлей Тузовой на трибуте Летову. там я писал его в вокальный ньюман, комбик - МезаБуги сабвей рокет.