Позволю себе описать ещё вариант коммутации данного пульта. Как дополнение.
Выход звуковой подключаем к одному из каналов (вместо TAPE IN). Пусть это будут 5/6.
А на запись будем отправлять сигнал с FX SEND (вместо TAPE OUT). Чтобы не было описанного выше свиста при обратной связи, ручку FX на канале 5/6 выкручиваем макстмально влево (т.е. не посылаем данный канал на шину FX).
Со всеми остальными каналами (1, 2, 3/4) можем работать по-обычному.
Что это даёт?
При записи мы имеем возможность создания удобного для вокалиста или другого записывающегося в наушниках музыканта микса, записывая лишь то, что нам нужно, с нужной громкостью.
Поясню на примере записи вокалиста. Пусть микрофон у нас воткнут в канал 1. На нём мы выставляем громкость (LEVEL), удобную вокалисту. Далее, следя за уровнем громкости на входе звуковой карты, выставляем нужную громкость сигнала (ручка FX). На канале 5/6 вокалист сам может подстроить себе уровень фонограммы даже в процессе записи: на звуковую карту этот сигнал не посылается. Дополнительно можно произвести эквализацию минуса, если так вокалисту будет удобней. Кроме того, и вокалиста, и минус можно как угодно разбросать по панораме: на запись это не пойдёт.
Эта схема коммутации позволяет, подключив несколько инструментов, записывать лишь один из них. Или вне зависимсти от громкости в колонках/наушниках, выстроить уровень громкости для записи. Но такие моменты - скорее исключительные ситуации, не часто встречающиеся в повседневной жизни.
Очень хотелось бы иметь ещё шину AUX для возможности повесить эффекты, не идущие на запись. Но её, к сожалению, на маленьких бюджетных микшерах не делают. Пока ещё не придумал, как наиболее корректно навесить ревер на голос вокалиста в наушниках, но чтобы на запись ушёл лишь сухой сигнал.
Отнюдь не настаиваю, что нужно делать именно так. Просто имейте в виду, что есть и такой вариант коммутации.