Автор Тема: _Del_  (Прочитано 17274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad Mike

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +135/-3
  • Mr. Blues
stillive, в недорогом ламповом преде, лампа только для красоты, толку от нее маловато. Да и микшер недорогой тоже немного шумит. ИМХО (хотя себе взял микшер Xenyx 802)

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
  • Репутация: +562/-77
Mad Mike, твое мнение в копилку. Спасибо.

еще варианты? Кстати просветите какой микшер брать. Если с предами все понятно - это арттюб, то что с микшерами? Многие говорят про беринджер, но насколько я знаком с продукцией беринджер сейчас - это полный шлак (во всяком случае педали, звук карты). Может на ямаху ориентироваться или еще что?

Предназначение: писать демо на реп точке и дома. Обязательно фантом для конденсаторника. Поменьше шумов, чистая запись и удобство. Микшер нужен маленький, бюджетный.

Оффлайн hunted Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4200
  • Репутация: +775/-47
stillive,
У дешевых пультов шумные  только микрофонные преды, так что даже с дешевым можно жить, используя его для коммутации подключений. А вот для записи смотри лучше преды. Без лампочек лучше. Ператронику например.
P.S. У дешевых Ямах почему то нет кнопок Tape To CtrlRoom и Tape To Mix, а без этого не получится закоммутировать микшер на вход и выход. Не нравятся бехры, смотри Peavey к примеру...

... и добавил:

itrans, На микшерной панели хотелось бы прочитать надписи, но в целом могу посоветовать проверить независимость посылов от фэйдера на каналах пульта. Если при убранном фэйдере на Effect Send сигнал есть, а на основном выходе нет, то можно на вход карточки послать сигнал с основного выхода, а выход карты воткнуть в два канала и убрать на них фэйдеры, а посылом отправить сигнал на выходы Effects Send 1 и 2 - и с них снять сигнал на мониторы. Не супер, но жить можно.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2009, 13:00:47 от hunted »

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
  • Репутация: +562/-77
hunted, огромное спасибо насчет Ператроники. Щас подберем себе что-нибудь.

Дружище, еще такой вопрос. Выбираю звуковую карту. До 5-6 тыс руб. Для демо-записи. Записываться будут голос через конденсаторник (октава 012) и динамический (шур 58) и гитары ( Лес Пол, фендер страт, Ерасов Блюспейс, Артрой и Крис Тюб Скример + акустика Дин американ ) через тоже самое. Что требуется: хочется внешнюю звуковуху,чтобы если что писать и в ноутбук в разных помещениях, но чтобы никаких проблем с задержкой за такие деньги. Как реализовать? И какую модель смотреть? Спасибо, други!

Оффлайн itrans

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Репутация: +36/-0
    • О музыке
hunted, Спасибо попробую

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
  • Репутация: +562/-77
Re: Начинающим - маленький микшер в домашней с
« Ответ #95 : Марта 17, 2009, 15:28:11 »
вот еще что нашел - http://www.oktava-mics.net/shop/p-92/biema_mini_802a.html

ну это так, в когорту беренджиров и прочих микшеров. Может оно стоит того?

Сам уже определился - беру ператронику. Осталось решить со звуковой картой.

Оффлайн hunted Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4200
  • Репутация: +775/-47
вот еще что нашел - http://www.oktava-mics.net/shop/p-92/biema_mini_802a.html

ну это так, в когорту беренджиров и прочих микшеров. Может оно стоит того?
По моему не  стоит. :)


Внешние звуковые карты - это большая загадка. Меня лично устраивает Тонпорт, если просто что то по быстрому прописать, но PCI карты в любом случае будут работать с меньшими задержками, и смогут тащить большее количество дорожек и VSTi, поэтому внешняя карта - это компромисс. Думаю, что надо помучить тех, кто пользуется ноутами для работы со звуком. :)

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
  • Репутация: +562/-77
Думаю, что надо помучить тех, кто пользуется ноутами для работы со звуком. :)


найти бы таких  ??? и чтобы много и сразу подсказали )))
спасибо все равно за помощь. Бум стараться.

Оффлайн Ancter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Гитарист
У меня возникла проблема: писк при игре на гитаре, обработанной гитар ригом (и другими проц-ми одно и тоже). Подключал свой микшер, по схеме написанной hunted в первом посте. Играл при нажатой кнопке "to ctrl room". Микшер мой: Alto L-6, он по функциональности практически такой же как приведённый в примере Behringer. Пробовал разные комбинации кнопок. Если кнопки не нажаты, то сигнал идёт чистый, всё нормально. При нажатой кнопке to ctrl room" при затухании дистршированного звука появляется, тот самый проблемный писк (пример представлен ниже). В чём может быть дело? Как мне сказали в одной из тем - происходит самовозбуждение, но как от этого избавится у меня идей нет. Хотелось бы узнать ваше мнение. Заранее спасибо.

Мой микшер:


Извиняюсь за большую картинку, как уменьшить не знаю)
« Последнее редактирование: Марта 29, 2009, 16:11:40 от Ancter »

Оффлайн hunted Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4200
  • Репутация: +775/-47
Ancter,
Убери на виртуальных процах гейн до небольшого подгруза и слушай - если писк пропадет, то проблема в сильном переусилении (возможно из за шумов гитары или слабого выхода датчика), а если все равно писк присутствует, то что то не так в коммутации. Будем думать.
Но раз ты пишешь: "При нажатой кнопке to ctrl room" при затухании дистршированного звука появляется, тот самый проблемный писк ", что иллюстрирует и файлик .mp3, поэтому думаю, что проблема в гейне/шнурах/датчиках...
P.S. А ты в колонках все это при игре слушаешь, или в наушниках? Попробуй в наушники поиграть...

Оффлайн Ancter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Гитарист
hunted, ,большое спасибо, помог  :). Действительно общую громкость на виртуальном процессоре ниже сделал, звучит вроде нормально. Хотя фон есть небольшой, даже канал гитары с эффектами, без подключенной гитары шум издаёт. По поводу наушников и колонок, вообще когда как, и через наушники слушаю, и через колонки, писк не исчезал, но в любом случае в наушники у меня всегда сигнал подаётся.

Оффлайн pul.sar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
ребята, привет!
я новичек в этой теме!
пользуюсь карточкой Juli@, микрофоном B1, пульт Behringer UB802. ,колонками Микролаб Соло2 МК-3.
подскажите(а по возможности проиллюстрируйте хотя бы схематично), как все правильно зацепить?
просто не всегда хочется чтобы пульт был включен, для простого прослушивания музыки?
очень нужна ваша помощь!

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5941
  • Репутация: +561/-16
  • Инопланетный разум
pul.sar, тогда все проще некуда:
колонки - к выходу карты
микрофон - в пульт, с пульта сигнал возьми с какого-нить префейдерного аукса, и в линейный вход карты
пульт будешь включать только во время записи

Оффлайн pul.sar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
забыл указать, что есть еще и наушники, иногда слушаю через них. и не хочется постоянно лазить к звуковухе и переключаться между колонками и наушниками.
to SHUM_Records:
колонки - к выходу карты - а как. у колонок в комплекте шнур с стерео миниджеком?

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5941
  • Репутация: +561/-16
  • Инопланетный разум
pul.sar, ну уж шнуры необходимые спаять должен уметь любой музыкант
Тебе придется выбирать - можешь используешь микшер всегда, и тогда тебе не придется ничего никуда перетыкать, либо подключаешь все как я сказал, но будешь перетыкать наушники, когда микшер включать не захочется. Думаю лучше всегда держать микшер включенным, что в этом такого напряжного-то?