Автор Тема: _Del_  (Прочитано 17291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 8086

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 290
  • Репутация: +36/-18
  • семиструнка, шестиструнка и пятиструнка
    • Сайт о семиструнных гитарах
hunted,
я все помню ;-) +1
а что тема не в факе?

Оффлайн hunted Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4200
  • Репутация: +776/-47
8086,
Спасибо!
Да, я там оставлял где то ссылку...

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +162/-42
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Позволю себе описать ещё вариант коммутации данного пульта. Как дополнение.

Выход звуковой подключаем к одному из каналов (вместо TAPE IN). Пусть это будут 5/6.
А на запись будем отправлять сигнал с FX SEND (вместо TAPE OUT). Чтобы не было описанного выше свиста при обратной связи, ручку FX на канале 5/6 выкручиваем макстмально влево (т.е. не посылаем данный канал на шину FX).
Со всеми остальными каналами (1, 2, 3/4) можем работать по-обычному.

Что это даёт?
При записи мы имеем возможность создания удобного для вокалиста или другого записывающегося в наушниках музыканта микса, записывая лишь то, что нам нужно, с нужной громкостью.
Поясню на примере записи вокалиста. Пусть микрофон у нас воткнут в канал 1. На нём мы выставляем громкость (LEVEL), удобную вокалисту. Далее, следя за уровнем громкости на входе звуковой карты, выставляем нужную громкость сигнала (ручка FX). На канале 5/6 вокалист сам может подстроить себе уровень фонограммы даже в процессе записи: на звуковую карту этот сигнал не посылается. Дополнительно можно произвести эквализацию минуса, если так вокалисту будет удобней. Кроме того, и вокалиста, и минус можно как угодно разбросать по панораме: на запись это не пойдёт.
Эта схема коммутации позволяет, подключив несколько инструментов, записывать лишь один из них. Или вне зависимсти от громкости в колонках/наушниках, выстроить уровень громкости для записи. Но такие моменты - скорее исключительные ситуации, не часто встречающиеся в повседневной жизни.

Очень хотелось бы иметь ещё шину AUX для возможности повесить эффекты, не идущие на запись. Но её, к сожалению, на маленьких бюджетных микшерах не делают. Пока ещё не придумал, как наиболее корректно навесить ревер на голос вокалиста в наушниках, но чтобы на запись ушёл лишь сухой сигнал.

Отнюдь не настаиваю, что нужно делать именно так. Просто имейте в виду, что есть и такой вариант коммутации.

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +162/-42
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Можно ещё минус подавать не на канал 5/6, а на STEREO AUX RETURN. Громкость будет в этом случае регулироваться соответствующим регулятором RETURN. Обратной связи при этом не возникнет в принципе (возврат на посыл и так не подаётся), но у нас тогда не будет эквалайзера на минус (а надо ли он?) и возможности панорамирования минуса (тоже сомнительная необходимость). И ещё по моим наблюдения чувствительность у возврата больше, чем у линейных входов (3/4, 5/6).

Оффлайн hunted Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4200
  • Репутация: +776/-47
Ress,
Send там должен быть моно. Если это так (по крайней мере в мануале так), то этот способ несколько ограничивает возможности коммутации.
А так, право на жизнь имеет. :)

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +162/-42
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Да,hunted, я забыл отметить, что SEND - MONO. Но это не критично при записи монофонического сигнала.

Оффлайн rudemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +1/-1
Ress, Добрый день
У меня микшер Behringer 1002 и карта Juli@
FX SEND желательно соединять с картой таким кабелем? http://www.pop-music.ru/good_img.php?id=88880003856&t=big
или балансным(стерео джек на стерео джек)?
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2008, 15:10:55 от rudemon »

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +162/-42
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
rudemon, попробуй. Посыл у тебя моно. Если ты моно джек из твоей ссылки воткнёшь в пульт, а стерео джек - в Джулию, то у тебя в комп уйдёт только на левый (или только правый - в зависимости от того, что в пульт воткнёшь, но лучше левый - он по умолчанию вроде при моно записи берётся) канал. Стерео джек проблему никак не решит, потому что выход в посыле всё равно монофонический.
Кстати, если будешь в линейные входы втыкать стерео провода - можешь быть сильно удивлён: микшер стерео распознаёт как балансный вход (а это не то же самое, что стерео). Микшер от твоего сигнала в этом случае возьмёт разницу между левым и правым каналами: в итоге можно вокал вырезать и вообще всё, что в центре панорамы ;) При подключении стерео сигнала нужно использовать по 2 джека (как в фотке по ссылке).
Вообще описанный мной способ - чрез ж... (не Жулию ;) ). Его я бы советовал использовать, если основной способ коммутации не подходит (пояснения о плюсах и минусах я уже делал).

Оффлайн hunted Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4200
  • Репутация: +776/-47
rudemon,
Вот и мне тоже кажется, что лучше попробовать сначала описанный мной метод. Но это лично совет от меня. Любой метод хорош, если устраивает! :)

Оффлайн rudemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +1/-1
Ress, дак вроде и микшер и карта поддерживают балансное подключение. Я какараз собирался заменять 3 своих обчных кабеля на балансные(стерео).
Подключаю по твоему способу так как при подключении первым способом идет свист.

Стоит ли в твоем подключении менять моно джеки на стерео? Какие будут плюсы и минусы от подключения по балансу?

Оффлайн hunted Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4200
  • Репутация: +776/-47
rudemon,
Смысла от балансного подключения при кабелях в полметра - нет.
Свист идет, если кнопку не нажал, и еще если кабеля стерео.

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +162/-42
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Re: Начинающим - маленький микшер в домашней с
« Ответ #26 : Февраля 29, 2008, 20:04:47 »
Действительно, лучше кнопки все поотжимай при стандартном варианте, а уже потом к моему переходи, если уж совсем никак. Мой вариант - для любознательных искателей приключений ;)
hunted, очередной +1

Оффлайн Sergeozz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +22/-5
  • Ain't it no place for rock-and-roll?
    • My music
Hunted, Ress
где в подобной цепи (пультик behringer, Джулия) впендюрить преамп ARt tube mp, до,после или в разрывы каким-то макаром ???

Оффлайн hunted Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4200
  • Репутация: +776/-47
Sergeozz,
Думаю, что включать преамп в пульт не стоит - лишние шумы.
Поэтому только выдергивать джек с одного из каналов и втыкать в преамп.
Только еще стоит сделать запись через ART и через встроенный преамп пульта - для сравнения.

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Репутация: +162/-42
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
Sergeozz, фиг его знает - попробуй сам