Мммм, с чего бы начать-то
То, что я делаю сейчас, было вколочено в драммашину, оттуда перегнали миди в комп. Чтобы более естественно звучали, нужно помнить - человек никогда не играет ровно, т.е. ноты должны немного "гулять" по времени и силе "удара". Иначе, когда все ровно, звучит как машина (собственно она и звучит
). С кейквоком есть несколько мидишек с барабанами, там это очень хорошо слышно
Для предварительной обработки миди ("оживление", разнесение инструментов по трекам отдельным) я использую кейквок/сонар, а уже перегоняю в аудио в кубейс + халион (или любой другой самплер).
Частотная обработка и уровни - это очень специфично для каждого проекта, который пишется. Желательно подобрать звук каждого инструмента так, чтобы он максимально близко был к желаемому, а потом уже его дотачивать до необходимого звучания. Например, бары приходится потом эквалайзером обрабатывать, чтобы оставить то, что ниже 70-100гц и выше 3-5 кгц с подъемом на 5-6 кгц. Это для тяжелых вещей - получается шлепок без гула
Потом можно компрессора добавить чуток и ревера, для "дыхания", чтобы не сухо звучали. Потом развести по панораме, можно исходя из реального расположения барабана относительно "слушателя".
А вообще - на вкус и цвет
В каком виде драмсы вставлять в секвенсер? В МИДИ, или в аудио?
В каком смысле ?