ALNICO VS CERAMIC
Вот я много раз замечал, что на разных симуляторах одни импульсы словно-бы "сидят", а другие нет
Типа как тот костюмчик, который должен сидеть...
При чем, все импульсы что использую без импендансной кривой ачх, а на симуляторах включен оконечник, т.е. всё по правилам
Бывает, что одни мпульсы вдруг становятся слишком глухие, да чтож такое, до этого были нормальные, яркие, а вдруг стали глухими... а другие, наоборот, иногда вдруг начинают звучать слишком остро, резко
Т.е. давно уже была такая идейка, что между импульсами и тем что обычно есть в симуляциях оконечников - не хватает какой-то "прокладки"
А после того как был придуман некий алгоритм под назв "поршень" (forcer), затем пришла еще идея его в некотором смсл "потвикать"
Ниже под спойлером кучка видяшек со сравнениями звука динамиком с алнико-магнитом и с керамическим.Хорошая подборочка, помогает научаться различать эти два характера, увидеть какбе два "архетипа" звучания динамиков
А вот одна цитата из интернетов, как на мой, полезная:
В «харизме» Alnico присутствует уравновешенная компрессия при достаточно высоком уровне сигнала, такого, который возникает при обычном режиме усилителя. Alnico является магнитным сплавом, и из всех магнитных сплавов, его легче размагнитить, чем аналогичные керамические магниты.
Это означает, что когда катушка начинает двигаться в ответ на сигнал из усилителя, она генерирует магнитное поле, которое в свою очередь пытается размагнитить сам магнит. Влияние этого поля уменьшает магнитное поле магнита Alnico и динамик становится менее эффективным, а ход катушки становится меньше. Из за этого маленького, возникшего магнитного поля, вблизи полюсов магнита, происходит изменение его структуры. Результат - уравновешенная компрессия, такая же которая похожа на компрессию в ламповом усилителе.
Керамический магнит, не не так скомпрессирован, и размагничивается не так легко как Alnico, поэтому движение звуковой катушки, не влияет на его технические свойства.
Именно поэтому некоторые гитаристы говорят, что керамика звучит немного острее на высоком уровне сигнала гитары, в отличие от Alnico.
Тем не менее, при правильном проектировании магнитной цепи динамика, керамика может быть сделана таким образом, чтобы вести себя стабильно, для получения хорошего звука гитарного усилителя и достаточной динамики.
Ну и парочка моих тестов с разным вариантом "поршня"
Два верхних в импульс от динамика с алнико (но с разными "поршнями": forcer-alnico и forcer-ceramic)
Два нижних в импульс от дин. с керамикой (аналогично)
Не то чтобы это прям так уж достовернейшая симуляция аналогичных процессов, но какбе некое приближение к ней
"Поршень" специально выпячен для теста, авторов диайников моя просьба извинить, так как в нарезке треков уже не помню где кто...
... и добавил:p/sПослушал свежим ухом то что на ютубах, и то что выложил... еще немногно "дотвикал" forcer-alnico
Ну и семплы обновил, сделал как на фирмовых ютубах, бесстыже поджав и реверу в стерео, пожирнее, вообщим....

Кажись, теперь стало показательнее...
p/s2Снова заменил семплы.
Теперь у тех что с forcer-ceramic было меньшье низа, а это отнюдь не адекватное различие
Еще есть интересный тест с импульсом от динамика неодимового магнита, но он в данное сообщение уже не влазит...
... и добавил:p/s3Снова обновил примеры
Теперь еще адекватнее.........