Согласен... Наглядней и удобней.
Не только!
Еще раз говорю: без возможности кодить и тут-же в реалтайме тестировать на анализаторах и на слух - так и будет болото в софтоиндустрии...
Вот сейчас сварганил модуль отрицательной обратной связи...
Сигнал с выхода модуля можно направить на второй его вход, и тогда сигнал начинает сам себя ослаблять, при чем, чем громче на выходе - тем экспоненциально сильнее сам себя "утишает"
Без вот этих возможностей пробовать то - да - се, и тут-же тестировать - я бы сто лет не смог его сделать, там кучка нюансов, настроек и прочего, которые находишь по ходу дела, прям в реальном времени, и без которых этот модуль бы и не работал. Сперва, конечно, возникли пара общих идей, но в процессе оказалось, что их было-бы совсем не достаточно
Или бы работал с таким адовым искажением, что жжесть!
А у меня он лишь первые три-четыре гармоники добавляет по округлой, сигнал утишает крайне мягко, да еще и почти не алиасит...
Правда, по-началу, когда его включаешь... он сперва как-бы "включается", обратная связь ведь с микрозадержкой там..., и может выдать эдакий резкий "Пук!"... пукнет - а дальше нормально работает
Вообщим, вполне себе наш русский, душевенный такой, модуль...
... и добавил:P/s
Кстати, модуль "ООС" придумывал что-бы доработать в 20АХ7 режим "No Ck" - без шунтирования катодным конденсатором... ну шоб было тоже более "по-взрослому"..

Снял также отдельные тесты с каскада без шунта в LTspice, в процессе сравнений и анализа обнаружил, что если в этой схеме убран катодный кондер, то не только исчезает сеточное ограничение и отсечка становится мягче, но и эффект Миллера тоже - незаметен.
А при шунтировании катодного резистора кондером - в этой схеме - эффект Миллера достаточно выражен, и поэтому звук получается не только с более ярким верхом, но и плотным низом
Вообщим, небольшое сравнение схемы LTspice и моего модуля в двух режимах: "No Ck" и "Сk-1"
При тесте модуля звук снимал с "правильного" выхода - после анодного конденсатора (не с выхода "Air")