Но есть один нюанс - для меня вот это фсё - не более чем любимое (на текущий момент) хобби.....................................
Если тутошние злодеи - будут продолжать меня также жыстоко прессовать своим трэшингом-флудингом, а другие - робко отмаличвацо...
... я тупо развернусь и пойду баловаться каким-нибудь другим хобби...
Что меня тут держит, денег мне за это не платят, а кроме того - деньги - это тлен!
Согласно посту
Ola Sweden, с 2014 года... 6 лет в пустую

А уж я тебя знаю с 2004 примерно...
Итог за эти годы равен нулю, если объективно, возможно конкретно для тебя оно что-то и дало, в чем-то, тебе видней...
Но для людей нет, так как нечем воспользоваться, нет точки применения, не важно в каком виде.
А почему?
Злоба, самомнение, желание стать заметным и не желание идти путем грамотных экспериментов, кстати грамотный путь еще и единомышленников объединяет.
Все таки звук, и гитарный в частности далеко не теоретический, а скорее из практической плоскости.
И хорошо иметь предмет вокруг которого происходят теоретические изыскания, для прямого сравнения, а не предполагаемого.
В какой-то мере можно сравнить с симбиозом композитор - музыкант, один пишет теорию произведения в нотах, другой воплощает записанное в реальное звучание.
При этом оба имеют представление о том, как звучат инструменты и как ими пользоваться, разница в практике наработанного скила исполнения.
Конечно, правила можно и нужно нарушать, но сначала изучив их.
А не сначала нарушать, бодаться со всеми, а потом уже изучать теряя время.
Да и в чем наше злодейство?
В том, что не согласны с твоими теориями?
Так мы практики, нам интересно будет оно работать или нет, конкретно с инструментом в руках.
Или думаешь, ты тут один экспериментатор, ни у кого нет своих измышлений или путей в поиске своего звучания?
Тем более ты и не гитарист в сущности, скорее меломан, а это очень разные вещи не взаимозаменяемые.
Т.е. сам на практике не сможешь воспользоваться итогом своих же теорий.
И думаю это тебя злит еще больше.

Ладно, хрен с тем, что ты играть не умеешь, не велика потеря, но сам путь на столько далек от логического понимания и доступности в использовании, что все напрочь перечеркивается.
Ни к музыкантам, ни к инженерам ни к звукорежиссуре, ни к чему.
... и добавил:А зачем вообще пытаться эмулировать ламповый перегруз в цифре, ведь ламповое устройство проще, чем программно-аппаратный комплекс, эмулирующий его?
1. Отказ от таскания тяжестей на концерт.
2. Гибкость и простота студийной работы. ВСТ места не занимают, их можно много.
Но если вспомнить, что основная тяжесть - это кабинет, а главная проблема, вата и мыло цифрового звука - кабэмуляция, то тред может заиграть новыми упоротыми красками.
Ой-ли? В кабинетах-ли дело?

Они всего лишь озвучивают то, что на них подается. Да они вносят искажения, как и все остальные динамики но далеко не так много как кажется.