постоянно использую, но не везде
если знаешь особенности и зависимость этих особенностей эквалайзеров, то понимаешь где они будут без заметных артефактов
т.е., чем выше частота тем меньше зависимость предзвона, следовательно середина\верхушка хорошо корректируется фазолинейными эквалайзерами, без слышимых артефактов
в низкочастотном участке прямая зависимость от FFT окна и длины звуков, т.е. на перкуссионных инструментах эквализация фазолинейными эквалайзерами низких часто будет давать артефакты, на мелодических типа бас и прочее сольется в общей конве звука и замаскируется
... и добавил:
Если в контексте ударных:
низы\нижняя середина обычные эквалайзеры, середина\верх фазолинейные
опять же, тилт-эквализация нормально работает во всем частотном диапазоне из за равномерного распределения частот
... и добавил:
Учитывая нагрузку и задержку, эквалайзер от DMG предпочтительней чем Fabfilter, ввиду того, что имеет более широкую сетку выбора FFT окна и позволяет точнее настроить под конкретную задачу снижая звон. Например для верхушки можно по меньше выставить и на оборот, для низа по более.