deLuther, Спасибо, ты прояснил и подтвердил пои предположения на этот счёт, так сказать наука одобрила практику
А на счёт чистого и грязного тоже заметил, что транзюки выдают просто таки кристальный звук, видимо в силу своей ровности по частотке и малого насыщения сигнала гармониками, а лампа потому и теплее/плотнее что у неё насыщение больше и низкая середина или задрана или поджата, на лампе сразу чувствуешь что такое примерно 600 Гц)))
Кстати, ты упоминал где-то про чистый, кто-то спрашивал чистый помимо 456, не напомнишь что ты советовал, а то опять рыть тему влом, если помнишь конечно
Кстати, вот ещё что юзал раньше кефир и он устанавливал длину импульса сам, я не обращал на это внимания и звук получался неплохой вроде, но в верхней середине было что-то очень поганое и зудячее просто не выносимо, если подрезать эквом, то вроде ушки не резало, но становилось мутно, т.е. и так и так было не то, а как стал использовать сир2 миксир2 то такого больше не было слава богу, так вот, могло ли это быть из-за длинны самого импульса или это какой-то глюк кефира? При чём импульсы одни и те же использовались всё одинаковое кроме свёрточников, а результат разный.
И ещё такой вопрос, что в сире делает кнопка форвард-реверс? При нажатии изображение графика зеркалит, я понимаю что это реверс, но что он даёт и зачем нужен? Заметил что если развернуть импульс таким образом, то басы уменьшаются, можно ли таким способом лечить бубнёж или это уже будет извращение?