deLuther, Да, я так и делаю с анализаторами
Довольно интересно, надо будет как-то и себе импульс заварганить именно со сладкой точки, хотя, меня и традиционные какп эдж вполне устраивают, иногда подмешиваю либо комнатный мик, либо кон эдж и совсем редко использую импульсы с другой стороны каба снятые, хотя, мне кажется, что самый честный звук будет именно при смешивании всех четырёх миков, из центра, с краю, при чём с краю я бы взял не просто под 90 градусов, а параллельно диффузору что бы смотрел в центр, мик сзади каба и румовый, тогда будет более достоверно, один мик просто ну никак не может передать всё что даёт усил, отсюда и разница на мой взгляд между импульсом и живым кабом. другое дело, что порой хватает и одного мика из более менее сбалансированной точки, в миксе так точно, для одиноко звучащей гитары одного мика точно маловато, а вот в пачке весь жир и объём который выдаёт гитара не всегда бывает нужен и скорей всего будет забивать и выпирать, а так с одним миком уже вроде как готовая эквализация, ну это ИМХО конечно
Всё таки мне кажется, что чем длинней импульс, тем лучше, хотя наверно эти 150-170 мс являются той приемлимой токой, с которой уже можно не так сильно парится по этому поводу. Но с другой стороны, зачем-то же хаммеры выпустили импульсы по 500мс, тут либо реальное значение длинны, либо тупо маркетинг