Автор Тема: FAQ по снятию гитарного звука микрофоном с кабинета  (Прочитано 378556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LordSinneR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Ibanez owner
    • Страничка ВКонтакте:
rossz, надо будет попробовать под подушку  :D  но у меня в комбаре задняя стенка отсутствует, если что)))

Оффлайн rossz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 943
как ты расставишь микрофоны так .чтоб на разном расстоянии фаза совпала

Оффлайн ARSE

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
Duesenberg Starplayer TV overdrive + clean

тут чувак на плюшевом медведе микрофон держет)

Оффлайн rossz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 943
я щас не могу послушать.домой приду тогда..

Оффлайн ARSE

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
rossz, ок)

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
LordSinneR,
Если расстояние у микрофонов разное от динамика фаза НИКОГДА НЕСОВПАДЁТ! Может быть только противофаза а это даже хуже. Установка конденсаторного микрофона сздади вообще шляпа. Пару лет назад делал эксперементы, пары недель работы небыло, перепробывал весь свой небольшой парк микрофонов. Главное научится выставлять правильно динамический перед динамиком, пока этого ненаучишься забудь про второй микрофон. >:(

Оффлайн shegol3

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 546
  • what?
ARSE, одну страницу только пролистал в поисках? или тупо искал тему "Запись двумя микрофонами"?
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=219342.165

Оффлайн DarkHero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Давнозарегестрированный
чтобы писать двумя микрофонами нужно
1) знать как снимают звук эти микрофоны
2)знать как рпспространяется звук от источника звука
3)знать помещение в котором пишешь

согласен с тем, что пока не умеешь писать одним двумя лучше не начинать, т.к. нюансов не просто в 2 раза больше, а на 2 порядка больше!

сам снимаю звук классикой:
динамический sm57 + ламповый конденсаторный at4060

Оффлайн ATX_team

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 183
    • группа Рейкьявик в контакте
вот озадачился приобретением микрофонов для домашней записи гитары. нужна как бы пара, потому как путём экспериментов я для себя понял, что звук снятый 2-я микрофонами мне нравится больше чем тот же звук снятый одним...
для динамического всё относительно понятно либо шур 57ой, либо сенхайзер е906, либо MD 421, на этом предпочтения среди динамических микрофонов закначиваются, а вот какие конденсаторные выбрать ?

или не выпендриваться и обойтись одним микрофоном...

Оффлайн ARSE

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
ATX_team, ну тут все как ты сам захочешь на мой взгляд! мне объем тоже больше нравиться!

Оффлайн rossz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 943
еще аудикс ай5
круг динамических майков узок.потомучто нужен микрофон с оч большим звуковым сопротивлением.что позволит снимать оочень громкие звуки без искажений и захлебываний..
конденсаторные и темболее ленточные проблемней захватывают оромкие звуки..в хучщем случае вобще могут испортиться от большого зв.давления
и лиш по той причине что я описал выше выбор динамических майков уже
если есть возможность реампить .можно и 1майк использовать в разных положениях

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
ап

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
ап

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
rossz,
Цитировать
и темболее ленточные проблемней захватывают оромкие звуки..
Royer 121 без проблем снимет орущую месу  ;D ;D ;D

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
и темболее ленточные
многие ленточные вообще могут снять оооч громкий звук от которого динамический уже в лепешку сделается :) 165 дб например. дело в конструкции, если ленточка сзади магнитов, то перевернув микрофон, можно получить что при большем давлении ленточка все равно будет в магнитном поле и звук не изменится..

а насчет фазы.. если расстояния разные, надо двигать в хосте, но это не панацея, потому что в хосте можно двигать только на 1 сэмпл и это не означает что фаза всегда идеально совпала. можно поставить где хочется, подвинуть в хосте потом, и если двиганием не удается добиться идеального совпадания, сделать небольшой корректирующий сдвиг микрофона опять. возня короче :hmmm: можно еще попробовать сфазировать специальными плагинами в такой ситуации.

вообще... ставить там один микрофон близко,другой далеко и бла бла бла - это всё для соляков там каких-нить максимум пойдет но не для плотного ритма имхо. ну а два у динамика - есть та же на сто раз перетёртая на УМ тема, когда один микрофон ставят почти по центру, другой под углом 45 градусов например, но микрофоны нужны похожие...