Автор Тема: FAQ по снятию гитарного звука микрофоном с кабинета  (Прочитано 348031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Дмитрий Калачев, ну технически в том чтоб воткнуть столько сколько хочется микрофонов в микшер, и завести его в комп через стерео карточку, никаких проблем нет)))) может если удастся сразу на пульте накрутить так как надо, то и ничего, но в наших уже реалиях когда давно все привыкли к тому что DAW и всегда можно чуть чуть поменять какой-то параметр, балансы и тд, то.... это будет очень костыльно по ощущению, да сам сразу же поймешь когда что-то не устроит в балансе между микрофонами или захочется по отдельности их обработать)

но есть еще немного более гибкий вариант, оверы два микрофона в два входа напрямую в карточку, а если скажем надо румовые микрофоны поставить еще дополнительно, или че-то еще захочется, то просто надо найти рекордер какой нибудь и на него писать, в дополнение к основному компу. дорожки потом на компе подставишь чтоб все ровно было, ну или на необходимую задержку (там же расстояние). так акустическую гитару например норм писать, два микрофона для собственно гитары, а реверберацию издалека рекордером. ну вместо него можно юзать видеокамеру, ноутбук какой-нибудь еще, плеер старый, почти что угодно, если приспособить к этому микшер и норм микрофоны есть то качество будет вполне, хоть оцифровка и слабенькая.
только если надо 200 тыщ дублей писать то неудобно становится.

Оффлайн Дмитрий Калачев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Репутация: +52/-1
  • Лесполофил
SkinnyVampire, рекордер имеется, zoom h1, его как рум планирую. Просто хочу снять железо максимально хорошо. Повторюсь ,пока не обзаведусь опять многоканальной картой. Микшер линейный, без эквалайзера, Teac model 1, так что по частотке буду по любому в daw. Сегодня реампил гитары таким образом  - на слух вроде бы приятно, но уже поздно,и устал. Поэтому трезво смотреть на проделанную работу буду завтра)

Оффлайн Андрей Григоренко

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +126/-0
  • Joe Frazer
Всем здрасти! Кто что скажет за Audio Technica ATM650 для снятия кабинета ? Есть вариант взять его за 5к. На Шурик СМ57 денег жалко, а импульсы надоели.

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Репутация: +171/-2
  • Sludge'm All
SkinnyVampire, рекордер имеется, zoom h1, его как рум планирую. Просто хочу снять железо максимально хорошо. Повторюсь ,пока не обзаведусь опять многоканальной картой. Микшер линейный, без эквалайзера, Teac model 1, так что по частотке буду по любому в daw. Сегодня реампил гитары таким образом  - на слух вроде бы приятно, но уже поздно,и устал. Поэтому трезво смотреть на проделанную работу буду завтра)
Дык для железа тебе нужно только два конденсаторных микрофона , с большой или малой диафрагмой я так понимаю зависит от целей - снять больше железа , или железо+общий звук всей установки и комнату . Если на карте есть два входа для микрофона то микшер не нужен.

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +100/-1
  • Blood Bowl FAN
Други, помогите советом...
Сегодня попробовал записать на репточке.
Цепочка: Schecter KM-7 (струны Ernie Ball 2730 Cobalt 7-String с месяц возрастом, строй Ля стандарт, бридж Назгул Сэймур) -> Engl E530 -> G-Major 2 (голый пресет без обработок) -> Carvin TS100 в режиме моста 100w -> WassagoCab 2x12 с парой WGS Reaper HP 50w 8Om -> Audix I5 с отвинченным защитным колпачком -> M-Audio Delta 66 с OMNI I/O
Мик висит на Кабграббере от Аудикс. Упирается головой в решетку (паралонкой на голове, если точнее). Конфигурация каба такова, что четко на Кап не направишь, т.е. классический Он Аксис не получить. Надо докупить Audix Boom CG и будет более вариативное расположение мика, но бабла сейчас совсем нету  :hmmm:, да и найти приблуду оказалось сложно, придётся тащить с ебаев. О чём-бишь я... Получается, что мик смотрит на дин ровно по горизонтальной плоскости, направлен на Кап эйдж под углом градусов 30-40 от Он Аксис. Путано объясняю, простите, устал  :( :pozor:. Надеюсь, на фото будет более менее понятно и положение мика и настройки тракта.
Запись прилагаю. Никакой постобработки нет вообще. Первая половина - съём с нижнего дина (он к кабе в полностью изолированном закрытом отсеке), вторая, соответственно - с верхнего дина (полуоткрытый изолированный отсек). На репе записал, послушал в порталы, вроде норм. Дома сейчас только Свен компьютерные, поставил - расстроился звуком  :777: , середина какая-то... ну не понятная мне, не то, чего хотел и ожидал.  Прошу - направьте на путь истиный, что изменить при следующем эксперименте записи? И таки-да, авансом знаю, руки у меня кривые  :crazy:











Заранее благодарю за советы  :chelobiting:

« Последнее редактирование: Февраля 04, 2017, 20:35:39 от B@l@mut »

Оффлайн Cafe

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7130
  • Репутация: +672/-74
  • GuitarPlayer.Ru fan!
норм звук

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
чую в миксе пустовато будет звучать...  :hmmm:

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +100/-1
  • Blood Bowl FAN
Cafe, спасибо

NSb, камрад, что делать? Отодвигал мик - басы как рассыпаются, теряют фокус что ли, их становится меньше. Двигал в сторону Кон Эйдж - высокие пропадают, без них неуютно. Звук более тёмный, ну не моё, хоть плачь. Как... хмм... избавиться от пустоты или тела придать? Я через мик не писал вдумчиво до этого. Опыта нет совсем  :dash: Даже на темброблоке преда не соображу куда крутить, ибо в живую то звук устраивает. Я вот о чем подумал... каб стоит на проеловской подставке, может его надо опустить на пол? Может от стены отодвинуть на полметра-метр (больше не камильфо, в ударку упрусь)?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
B@l@mut,
а что ты в кабинет подаешь?

... и добавил:

микрофон жрет то, чем ты его кормишь

... и добавил:

вижу цепочку

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +100/-1
  • Blood Bowl FAN
NSb, резонанс меня ещё смущает при съёме нижнего дина примерно между 100-200Гц, это нормально вообще или авоська какая то? Мощник можно ещё в принципе чуть сильнее качнуть, но изменит ли это картину? Ну и на преде контур включить, чуть сместить частотку, но я его на ритме не включаю ибо он второго гитариста в миксе репы убирает совсем со сцены :). Беда в том, что на репточке нету нормального мониторинга  :( и я не могу оперативно сориентироваться при записи.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2017, 11:08:30 от B@l@mut »

Оффлайн Cafe

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7130
  • Репутация: +672/-74
  • GuitarPlayer.Ru fan!
добавишь басу друмсов, расширишь и все встанет на свои места

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +100/-1
  • Blood Bowl FAN
Cafe, эхх... звукач из меня ещё плачевнее и позорнее, чем гитарист :( :pozor:

Оффлайн Cafe

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7130
  • Репутация: +672/-74
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Cafe, эхх... звукач из меня ещё плачевнее и позорнее, чем гитарист :( :pozor:
я тоже плохой звукач, но ты можешь купить звукача, вопрос только в том какой материал, если уг то ковыряйся сам, а если норм, то подумай, скинь песенки и я скажу стоит или нет

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
B@l@mut,
резонанс и меня смущает,это может быть болезнью кабинета  :hmmm:
но попробуй другой микрофон задействовать... по возможности

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +100/-1
  • Blood Bowl FAN
NSb, понял. В наличие только SM 48S, наверное не совсем то, что надо, но попробую им и постараюсь на денёк разжиться 57-ым. А ещё я подумываю попробовать свою ESP M II с ARB WindStorm записать. Может такой артефакт от датчика проявиться?