Автор Тема: FAQ по снятию гитарного звука микрофоном с кабинета  (Прочитано 378695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kukuruzo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Не, фото не мое. Ответы на вопросы всегда вызывают еще вопросы, со мной что-то не так видимо ;)
Ладно, коли офтоп и детские вопросы, то не буду ту разводить...

Оставлю как есть, запишу так.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Kukuruzo,
В моно-режим переключи всё-таки :)
Иначе будет вторичный резонансный пик.

Оффлайн Kukuruzo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Ok. В моно режим переключу.
А пока что хотел узнать:
Вчера записал звук с выхода Line Out с комбоэмулятора примочки LionSound 12 напрямую в Line вход 2i2.
что вы думаете насчет такого звука?
Стоит ли такое звучание использовать для записи? Если да, то какие примеры Вам показались более
приемлемыми, скажем, для подмешивания к сигналу записанному микрофоном с настоящего усилка? 

Как я понимаю, злой дист на записи получается за счет нескольких спанорамированных дж-дж дорожек.
Но т.к. опыта у меня нет, то мне интересно какой уровень перегруза (искажений) лучше выставлять для записи, чтобы не переборщить, а в совокупности получить нормальный перегруз. Зубодробящего металла я не преследую, но по духу мне ближе те примеры где гейн примочки выставлен на 16 часов.

Шнура нормального не было, поэтому фонит.

И очень был бы благодарен если бы кто-нибудь поделился самостоятельно записанными дорожками, типа дабл (квадро) треками, и общим миксом из этих же дорожек.
Пока что не могу понять на что мне ориентироваться по звуку

По файлам - 3 цифры- это положения регуляторов Level, Tone, Gain соответственно
Примеры тут  https://cloud.mail.ru/public/GSEp/FnWch5r18

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Kukuruzo,
Тут есть тема с диайниками, можно даже прореампить некоторые готовые диайники даблом через свой тракт.
Или типа такого (с ампсимами здесь, диайники и остальное см. в инфе к видео)
https://www.youtube.com/watch?v=uD5BB2W53dA

Гейн примочки на 16 часов это очень относительно, на рендалле (правда со скримером с гейном на ноль) я где-то в районе 10 часов ставлю, на первом канале перегруза (предположительно у хайвата должно быть примерно то же). В софте гейн больше т.к. там надо компенсировать уровень виртуального сигнала по отношению к аналоговому (с гитары).
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2018, 17:05:05 от deLuther »

Оффлайн Antares

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 833
  • мы звёздная пыль...
Заморочился тут снятием звука с каба тремя микрофонами. Каб 2х12 V30+T75, снимал так: 2 Октавы МК 012 в каждый динамик в центр + 57 на отдалении 120 см от каба для подмеса. Каждая дорожка моно, записывалась по отдельности. Вопрос с миком для подмеса, пробовал снимать разными микрофонами Хейлом, 57 бетой, даже D112, но характер снятого на отдалении звука остаётся одинаковым, кроме пожалуй 112'го (это вообще дичь какая-то). Может быть посоветуете что? Пример привожу. 1 часть только Октава даблтрек, 2 часть только 57 на отдалении 120 см, 3 часть Октавы+57, 4 в миксе с барабасами и басом.
https://soundcloud.com/user-29758086/oktavashure-tracks

Оффлайн Макар Башктмитузян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Заморочился тут снятием звука с каба тремя микрофонами
Да, все таки мне кажется, нужно пробовать ещё какие-то варианты.Лично мне нравится, как звучит audix i5, неплохая фактура получается, имхо. Найду исходники - приложу.


... и добавил:

Итак, Лес Пол в Месу, audix i5, на расстоянии примерно дюйм-полтора от центра. Мне нравилось, ну и в микс легло неплохо.
https://yadi.sk/d/-UbpkP0yEGrY6w

... и добавил:

Кстати, если есть у кого хэйлы в ассортименте - засветите звук плиз, на гитарных кабах, очень интересно
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2018, 14:49:23 от Макар Башктмитузян »

Оффлайн Дмитрий Калачев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Лесполофил
Макар Башктмитузян, в ассортименте нет, но на кемпере звучат очень даже) ;)

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Играю я вяло очень... был бы тот кто помощнее умеет высекать было бы почетче...
Jackson Professional Rhoads 3X + EMG81 + 5150 + Hiwatt 412 (UK/Fane) + SM57/MD421
https://yadi.sk/d/1Qe54ogdJiiekQ
« Последнее редактирование: Января 15, 2019, 14:29:45 от p0oh! »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Вместо ежей надо тренироваться на ПАФах и будет помощнее высекание прокачано  ;D

Оффлайн p0oh!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4651
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
deLuther, ни мое весло.... да и сам очень редко играю...

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
deLuther, ни мое весло....
Да это-то понятно :)

Оффлайн Денис Кабанов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 126
А кто-нить подскажет, что означает позиция dustcap, pres8, dc, r8b, capgrill? Просто такие обозначения часто встречаю в современных импульсах.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
pres8 не позиция, а величина презенса на усилке, которая была выставлена при снятии импульса, что говорит что импульс не "плоский", снят с нормального гитарного мощника, но такое надо вешать на сигнал с преампа.
_dc это окончание которое добавляет Voxengo Deconvolver для результата деконволюции.
dustcap может быть просто по центру, а может быть край колпака (который в центре динамика).
Подробнее надо у изготовителя импульса уточнять, либо искать информацию от него.

И всё это относится чисто к импульсам, а не снятю микрофоном, точнее в большей части к импульсам (по которым есть отдельная тема).
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2019, 13:57:08 от deLuther »

Оффлайн Eugene56

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 224
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В моно-режим переключи всё-таки :)
Иначе будет вторичный резонансный пик.
Лютый :crazy: деЛютер, поведай пожалуста подробности, отчего оно так может быть? :)

... и добавил:

А кто-нить подскажет, что означает позиция dustcap, pres8, dc, r8b, capgrill? Просто такие обозначения часто встречаю в современных импульсах.
Презенс - это ручка управления уровнем обратной связи мощника. Точнее, всего усилителя (связка преамп+мощник). Лампового.
А кривой импульс (как сейчас модно говорить "импедансный" ;D )или не кривой - это немного не про то.
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2019, 12:29:56 от Eugene56 »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
Лютый :crazy: деЛютер, поведай пожалуста подробности, отчего оно так может быть? :)
Когда снимаешь импедансную кривую с чего-нибудь где есть какое-то отверстие, то вылезают резонансные пики ещё дополнительные, не работающий динамик примерно схожим образом может работать, но хорошо бы проверить.

... и добавил:


... и добавил:
Презенс - это ручка управления уровнем обратной связи мощника. Точнее, всего усилителя (связка преамп+мощник). Лампового.
А кривой импульс (как сейчас модно говорить "импедансный" ;D )или не кривой - это немного не про то.
Просто в "плоских" хайфайных мощниках презенса обычно нет, поэтому и указал как косвенный фактор. А, проще говоря, такая добавка (pres8) была в гитархаковских импульсах, которые на обычном гитарном мощнике делались.
А усилок не обязательно должен быть ламповым, на транзисторных с обратной связью такое тоже получают. Например на маршаллах Valvestate. Я использую KMG 5W, никаких ламп, а кривая на месте и презенс тоже, собственно когда эмулируют ламповой мощник :)
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2019, 13:46:17 от deLuther »