по моему опыту на тон при записи больше всего влияет динамик и кабинет, микрофон и их взаимное положение. причем, динамики, звучащие хорошо сами по себе не всегда хорошо звучат в записи. яркий и читаемый v30 пишется тонко и с непобедимым песком, например. и если говорить о перегрузе - почти никогда не звучит динамик вживую так же как на записи (если слушать на оси микрофона).
поэтому, раз кабинет и мик у тебя уже есть, то надо СНАЧАЛА запариться по поводу положения микрофона (там счет идет на сантиметры - смещение на 1 см сильно изменит звук), а уже потом крутить темброблок. У меня выглядит так:
1. отстраиваю усилитель, как обычно при игре - уровень гейна и тб
2. ставлю микрофоны. любимые точки при записи перегруза - половина радиуса конуса или место склейки пятака и конуса. угол - 0 град. главный критерий - правильное количество верха - того самого песочка, воздуха, как угодно можно назвать. этот верх особо не накрутишь темброблоком и презенсом - это как раз то, что складывается из динамика и микрофона.
3. если такое положение найдено - докручиваю темброблок до нужной кондиции.
4. Если не получилось - пробую другой микрофон.
при многомикрофонной технике (несколько директ микрофонов, румы не считаем) ставлю их так, чтобы они снимали одну и туже точку динамика и были на идентичном расстоянии.