Автор Тема: FAQ по снятию гитарного звука микрофоном с кабинета  (Прочитано 374531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1915
в 58 и 57 одинаковые мембраны, различается только конструкция корпуса

Оффлайн NegNet

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1021
А мне тут досталась Октава МД-380А. ;D
Побаловался. :crazy:

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All
Я тут решил конденсаторный MXL991 попробовать. Позиция по центру . Середину убрал уже в кубейсе немного . Нужно еще будет для сравнения 58м попробовать , но пока это лучшее что мне удалось добиться . На мой слух звучит именно так , как я слышу его в живую ухом. Еще скример попробую добавить чтобы позлее было.

Оффлайн Ola Sweden

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
Неизвестен - Без названия.mp3 (1017.54 КБ - загружено 9 раз.)

середина вырезана с перебором!
не так сильно хотелось бы!
для сравнения файл ниже



Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
у них середины наоборот слишком доуя, не спорю что в примере от anotherium, может и маловато серёдки хотя все это бесполезно без микса смотреть, но у whitechapel на многих записях ИМХО просто слишком сильно серёдка выпячена в угоду громкости, но от этого саунд странный... ???


ксать у меня появилось еще два древних октавовских майка, ща модель чет на вскидку не помню, валяются там в коробке жопу поднять лень посмотреть.. ну динамических конечно, из сегмента помойки)) ну они работают. и они одинаковые, можно фридманскую технику попробовать под 45 градусов  :D

... и добавил:

у них из звука одна середина, сэмплы какие на них пишу - такое ощущение что в 40х годах записаны на грампластинку от патифона ;D ;D
« Последнее редактирование: Марта 07, 2020, 19:59:43 от SkinnyVampire »

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain


вот такой недавно попался.. середина одна) сейчас неспешно из его корпуса делаю кондерник

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
ого, это ж классика :) может не стоило его переделывать, как есть имеет историческую ценность)) ;D

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All
Неизвестен - Без названия.mp3 (1017.54 КБ - загружено 9 раз.)

середина вырезана с перебором!
не так сильно хотелось бы!
для сравнения файл ниже




Ну я так на свой вкус вырезал , конечно по нормальному рулить нужно в контексте микса. Просто я к тому , что видать не везде работают классические см 57  или 58. По крайней мере сколько я с ними не пытался хотя бы немного приблизится к тому , что слышу в живую - не получалось ничего. А тут уже какие-то положительные результаты наметились. Буду экспериментировать дальше.

Оффлайн Дмитрий Калачев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Лесполофил
Ola Sweden, ну у тебя самый годный звук из выложенных на этой странице, хотя 'яду' не хватает.

... и добавил:

anotherium, блин, такое ощущение, будто через плагин играешь, типа ревальвера.

Оффлайн hemiCuda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я тут решил конденсаторный MXL991 попробовать


какой усилитель и настройки? понравился тон

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All

какой усилитель и настройки? понравился тон
Bugera 333 с родными лампами в преде и 6l6 JJ в оконечнике , кабинет BMT 112 с Eminence Legend 128. Канал кранч , Низа кажется на час  , верха тоже вроде на час ,а середина на девять часов убрана. Микрофон в позиции по центру пятака или около того  , я не сильно парился просто для теста поставил так . Никаких грелок , гитара та же что в подписи - Cort M600 с семилетней давности струнами  :7: и Ежом 81 в бридже.

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
по моему опыту на тон при записи больше всего влияет динамик и кабинет, микрофон и их взаимное положение. причем, динамики, звучащие хорошо сами по себе не всегда хорошо звучат в записи. яркий и читаемый v30 пишется тонко и с непобедимым песком, например. и если говорить о перегрузе - почти никогда не звучит динамик вживую так же как на записи (если слушать на оси микрофона).

поэтому, раз кабинет и мик у тебя уже есть, то надо СНАЧАЛА запариться по поводу положения микрофона (там счет идет на сантиметры - смещение на 1 см сильно изменит звук), а уже потом крутить темброблок. У меня выглядит так:

1. отстраиваю усилитель, как обычно при игре - уровень гейна и тб
2. ставлю микрофоны. любимые точки при записи перегруза - половина радиуса конуса или место склейки пятака и конуса. угол - 0 град. главный критерий - правильное количество верха - того самого песочка, воздуха, как угодно можно назвать. этот верх особо не накрутишь темброблоком и презенсом - это как раз то, что складывается из динамика и микрофона.
3.  если такое положение найдено - докручиваю темброблок до нужной кондиции.
4. Если не получилось - пробую другой микрофон.

при многомикрофонной технике (несколько директ микрофонов, румы не считаем) ставлю их так, чтобы они снимали одну и туже точку динамика и были на идентичном расстоянии.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Этот рецепт у всех сработает по разному.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
я пожизни в закрытых наушниках ставлю, громкость на усилителе на минимум, чтоб прям едва. а в нашуниках - нормально так. и так слышно 90% наушники а не по воздуху.
ну и дальше всё стандартно, туда-сюда, ловлю такое место чтобы натуральнее звук был, без каких-то левых резонансов на верхах... потом докручиваю темброблок чтобы в микрофоне хорошо звучало, может еще микрофон туда сюда двигаю... громкость прибавляю делаю тестовую короткую запись, слушаю, корректирую, и тд

... и добавил:

потому что когда громче сделаешь, баланс как бы уплывает, надо корректировать немного может ТБ или еще чего

Оффлайн anotherium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Sludge'm All
Итак кажется я нашел причину неудовлетворительного результата при съеме кабинета микрофоном . И заключался он в датчике гитары. Возможно 81й ежик не для моей палки или у него и есть такой рафинированный характер звучания. Но сейчас после того как я сменил его на димарцио x2n  все стало на свои места. Быстрый тест со старыми струнами дешевым CAD TSM411 в позиции у края пятака под углом . После не было времени поиграться с положениями , но даже такой результат мне нравится намного больше всего , что получалось доселе.