Автор Тема: FAQ по снятию гитарного звука микрофоном с кабинета  (Прочитано 378633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн surfin bird

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Поциент из Масквы
    • Surfin Bird
Спасибо! Так и сделаю. С ушами у меня реальная беда, очень зависимы буквально от всего подряд, и, часто замечал такое, чем дольше возишься и вслушиваешься в звук, тем больше слышишь насколько он ужасен,а потом, через денек-другой включашь ту же запись, "хм, а звучит не так уж и плохо"  ;D  :pozor:

Еще подозреваю, громкости у меня маловато для записи на динамические мики ( пока в квартире, многоэтажка мать ее ) А если по хорошему, то сколько ватт будет достаточно, хотя бы примерно ?
« Последнее редактирование: Июля 10, 2022, 13:33:20 от surfin bird »

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2941
  • shit in - shit out
Громкость конечно влияет, начинает вносить свой вклад оконечный каскад и динамик.
Но опять же, и на слабом уровне можно получить приличное звучание.
Это скорее относится к усилителю в целом, как он спроектирован, и какой тип динамиков в кабинете.
В общем не обязательно загоняться и устраивать расколбас  ;D

Оффлайн surfin bird

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Поциент из Масквы
    • Surfin Bird
Мы ими в 90тых ударные писали, по мимо гитар  ;D
В то время активно занимался гитаризмом, потом жизнь начала бить ключем,и, как правило по голове, а теперича появились время и возможность встречать старость упиваясь любимым хобби ! ;D

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2941
  • shit in - shit out
В то время активно занимался гитаризмом, потом жизнь начала бить ключем,и, как правило по голове, а теперича появились время и возможность встречать старость упиваясь любимым хобби ! ;D
Не ну, а че, их было как грязи, сложнее достать достаточной длины экранированный провод.  ;D
Но свою функцию вполне выполняли.  :crazy:

Оффлайн surfin bird

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Поциент из Масквы
    • Surfin Bird
Громкость конечно влияет, начинает вносить свой вклад оконечный каскад и динамик.
Но опять же, и на слабом уровне можно получить приличное звучание.
Это скорее относится к усилителю в целом, как он спроектирован, и какой тип динамиков в кабинете.
В общем не обязательно загоняться и устраивать расколбас  ;D
На звуковом примере выше:
1 фрагмент  - меса марк4 комбо, evm12l C,
2 фрагмент - самопалный XTC с SE мощником на EL84, закрытый каб, дин Eminence P.J. ,
3 фрагмент - самопальный YELL с тем же мощником,кабом и дином.
Мик везде один и тот же - синх Е906. Запись делал год назад, сейчас поменял мощник, звук существенно вырос, но то что получается у меня при записи - просто отстой  :pozor:
« Последнее редактирование: Июля 10, 2022, 13:59:55 от surfin bird »

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2941
  • shit in - shit out
surfin bird,
Первый вариант самый рабочий, но допиливать конечно нужно эквалайзером. Следующие уже мимо. Микрофон(ы) не правильно стоят.

Оффлайн surfin bird

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Поциент из Масквы
    • Surfin Bird
Спасибо! Попробую еще. Какой дин(ы) лучше выбрать для записи? ( можно списком )  ???
« Последнее редактирование: Июля 10, 2022, 14:35:09 от surfin bird »

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2941
  • shit in - shit out
Спасибо! Попробую еще. Какой дин(ы) лучше выбрать для записи? ( можно списком )  ???
А музыка какая?  ;D
Митолу - винтажи, для рока можно Гринбеки, для блюза их же, или Эминенс, тот же ЕВЛ...
А по большому счету любые подойдут если эквалайзером до пилить.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
surfin bird,
ИМХО, для проверки именно усилка было бы удобнее усилок и подобрать какой-то импульс или микс из импульсов. Чтобы легче было сравнивать в одинаковых условиях.
А то с микрофоном сегодня один звук, завтра может быть другой, потому что чуть по-другому выставил.
Возможно для начала надо один какой-то микрофон спозиционировать чтобы добиться максимума, а второй только уже после этого подмешивать, внимательно смотря на фазу, чтобы вдруг противофазы не было итп., т.е. устранить для начала лишние переменные, пока некоторого лучшего понимания процесса не будет.
Это же не как импульсы микрофонов смешивать минимально-фазовые, где с фазой заморочек никогда не будет.

ИМХО.

Оффлайн surfin bird

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Поциент из Масквы
    • Surfin Bird
А музыка какая?  ;D
Митолу - винтажи, для рока можно Гринбеки, для блюза их же, или Эминенс, тот же ЕВЛ...
А по большому счету любые подойдут если эквалайзером до пилить.
Ок. Тогда вопрос про динамики снимается. 

... и добавил:

surfin bird,
ИМХО, для проверки именно усилка было бы удобнее усилок и подобрать какой-то импульс или микс из импульсов. Чтобы легче было сравнивать в одинаковых условиях.
А то с микрофоном сегодня один звук, завтра может быть другой, потому что чуть по-другому выставил.
Возможно для начала надо один какой-то микрофон спозиционировать чтобы добиться максимума, а второй только уже после этого подмешивать, внимательно смотря на фазу, чтобы вдруг противофазы не было итп., т.е. устранить для начала лишние переменные, пока некоторого лучшего понимания процесса не будет.
Это же не как импульсы микрофонов смешивать минимально-фазовые, где с фазой заморочек никогда не будет.

ИМХО.
Спасибо!  Буду учиться по маленьку. Держу под рукой пару фабричных усей ( месу и вим ) для сравнения, ну или некоей точки отсчета, сейчас паленый усь играет вполне сопоставимо по качеству звука ( конечно, с учетом того, что по структуре он маршалоид )  Перемкнуло мосх поциента на этих микрофонах, хотел кинуть комрадам демку, что бы покритиковали и тп,  но не получилось с первых попыток, соответственно заинтересовался процессом  ;D

Раннее, пробовал делать демку через импульс, правда это был другой самопальный усь,  а точнее сигнал брался непосредственно с преда, не  со слэйваута мощника.   :crazy:  https://guitarplayer.ru/equipment-craft/bogner-sharp/msg11763019/#msg11763019
« Последнее редактирование: Июля 11, 2022, 00:30:16 от surfin bird »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
surfin bird,
У каждого своя степень самопальности :)
Я тоже делал детонатор, только в виде плагина (точнее одного из усилков в плагине)  :D
https://guitarplayer.ru/equipment-effects-amps/new-yerasov-pterodriver-pd-7/msg11886312/#msg11886312
« Последнее редактирование: Июля 11, 2022, 01:21:32 от deLuther »

Оффлайн surfin bird

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Поциент из Масквы
    • Surfin Bird
Еще такой вопрос к бывалым: стоит заменить имеющиеся синх 906 и аудикс 5 на  синх 421,  или особых плюсов поциент не сможет от этого ощутить, даже если обустроит аккустическое оформление помещения? Возможно какие нить не слишком дорогие ленточные и конденсаторные мики порекомендуете вдогонку.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2022, 13:03:21 от surfin bird »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
421ый обычно в одиночку не используют, чаще применяется в связке с чем-то типа 57го.
А так... ну будет конденсаторный мик, если снимать как сейчас, то тоже ничего сильно хорошего не выйдет.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2941
  • shit in - shit out
Еще такой вопрос к бывалым: стоит заменить имеющиеся синх 906 и аудикс 5 на  синх 421,  или особых плюсов поциент не сможет от этого ощутить, даже если обустроит аккустическое оформление помещения? Возможно какие нить не слишком дорогие ленточные и конденсаторные мики порекомендуете вдогонку.

Помещение влияет.
421 обычно идет в связке с 57мым, хорошая, добротная связка для всего.
Аудикс i5 хороший микрофон, но его лучше на клин\блюз, там получше отрабатывает, в роке можно отхватить не нужные резонансы в нижней середке.
Хорошо еще коврик перед кабинетом, по волосатей, чтоб отражения пола не лезли.

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
Цитировать
Митолу - винтажи, для рока можно Гринбеки, для блюза их же, или Эминенс, тот же ЕВЛ

какое-то стереотипное и устаревшее мнение. во-первых, зависит от каба. 112 Vintage та еще ссань. 412 eminence legend - ты из него низ не уберешь ничем. во-вторых, сейчас тембров разных в рамках одного стиля - сильно больше, чем было в 90-е.


Цитировать
Еще такой вопрос к бывалым: стоит заменить имеющиеся синх 906 и аудикс 5 на  синх 421
а почему такое желание, чем мотивировано?

Из ленточников рекомендую BIV-1. в паре с динамическим микром с красивым верхом (типа 57) можно будет получить серьезный звук даже из мелких кабинетов