зет эйч ю кей,
Разумеется распознается. Тут правда вопрос в реальности HiZ, высокое входное сопротивление должно быть во всем частотном диапазоне.
Но тут ест и подвох, ток слабый, нагрузочное сопротивление большое, начинают влиять емкости, в частности как гитарного провода, так и внутренней разводки в гитаре, самих потенциометров.
Это нужно учитывать, и обыгрывать в качестве своеобразного фильтра, сдвигая частоту резонанса, например высокоёмкостным проводом можно смягчить звук, притушая верх и подчеркивая верхнюю середку, и на оборот, низкоёмкостным сделать звук более звенящим по верху.
... и добавил:
т.е. тот случай когда кабели реально влияют по физическим, а не аудиофильским законам
вопрос про ёмкости кабеля.
у меня имеется
1) самодельный гитарный моно кабель, длиной примерно 2,5 метра, который я спаял из микрофонного proel кабеля, в котором плюсовой контакт идёт по обоим его сигнальным проводам, а минусовой на оплётку.
2) самодельный гитарный моно кабель, длиной примерно 1 метр, который я спаял из микрофонного proel кабеля, в котором плюсовой контакт идёт лишь по одному сигнальнмоу проводу, второй никуда не подключен, а минусовой на оплётку.
при подключении пассивного басового сингла с коротким этим 1м кабелем гораздо больше высоких, но и низов меньше, а с длинным - наобоорот.
коммутация между звукоснимателями, потенциометрами и джеком сделана из такого же микрофонногоproel кабеля.
внимание вопрос, как можно измерить ёмкость кабеля (мультиметр есть с фарадами), или никак? подбирать опытным путём разные длины и сечение проводов?