Первое!
Такие дивайсы (звуковухи) не подлежат пайке, перепайке. Но если хочется адреналина (спалю или не спалю карту, попаду на бабки или не попаду???), то для самых "экспериментирующих" рекомендую приобрести низковольтный паяльник (он гальванически развязан с сетью 220В через трансформатор) и, перед производством работ, настоятельно рекомендую предварительно его заземлить. (Обязательное условие). ДУМАЙТЕ!?!?
Второе!
Для записи гитары подойдёт и RealTek в инструментальный вход, он от знаменитой Roland. В качестве программы для записи порекомендовал бы Cubase от Steinberg, любой версии. Я пользуюсь "третьей". Работает отлично, без задержек. Следи, чтобы уровень не "перешкаливал" при записи, делай пробы. "Недошкаленный" файл всегда можно "нормализовать" т. е. привести к 0 db в любом редакторе. Материал запишется, как правило, в 16 bit. Если будешь "издеваться над звуком " т. е . обрабатывать записанный материал, то стоит выбрать муз. редакторы для обработки, которые на начальной стадии проекта предложат более высокую разрядность ( с 16 бит до 24-х или же до 32-х бит), тот же Cubase или WaveLab. Повышенная разрядность позволит компенсировать неизбежные потери при обработке записанного материала. При сохранении обработанного материала можно вернуться и в 16 bit (если это не голос). Места на винте обработанный и сохранённый файл может занять немного больше, но оно стоит того. И всегда можно вернуться к исходному файлу если не угадал со звуком.
Важно!!!
Обязательно, любой записанный материал в сыром виде, будь то гитара, барабаны или вокал, должен подвергнуться обработке DC Offset в любом муз. редакторе. Эта функция анализирует, а затем уничтожает часто возникающие при записи составляющие постоянного тока (на слух это незаметный, низкочастотный гул в районе между G и G#). Если этого не сделать на ранней стадии (обработать каждый трек), то при сведении материала возникнут неконтролируемые "паразиты", от которых, в дальнейшем, в миксе треков просто невозможно будет избавится.
Третье!
"Пушпульными" (от англ. PUSH - PULL) бывают не датчики, а потенциометры, т. е. регуляторы громкости датчиков со встроенным "двухэтажным" переключателем, который предусматривает возможность двухпозиционного переключения ("вверх-вниз") режима работы датчиков (имеются ввиду комбинации включения катушек датчиков типа Хамбов, можно и Синглов, для изменения тембра звука гитары).
Классический пример - Ибанезы Джо Сатриани. Схемы распайки гитар Сатча в интернете есть.
Хотя схемотехника (перепайка темброблока гитары) - это дело индивидуальное. Тут надо знать теоретическую часть (аксиома) о магнитной индукции и противофазном "дроссельном" включении катушек звукоснимателя. Тогда можно и поэкспериментировать со звуком.
Преимущества "пушпульных" регуляторов:
не надо сверлить дополнительные отверстия в PickGuard или в корпусе самой гитары для отдельных переключателей, типа "Switch". И всегда можно сделать замену, не нарушая конструктивную целостность гитары.
Недостатки:
При игре, которая часто требует быстрой смены тембра, связанной именно с использованием "push-pull", есть некоторые неудобства. Это быстро "отстегнуть" ручку регулятора в положение "верх". Хотя привыкаешь ко всему.
P.S.
Лет 20 назад или больше (не помню) попался в руки интересный экземпляр гитары. Сейчас, к сожалению, не могу вспомнить, что за "брэнд" (То ли Yamaha, то ли Ibanez, может Aria, помню только, что это был настоящий японский инструмент). У него было два "пушпула", которые работали только на нажатие. Нажал раз - он поднялся, изменив звук. Нажал второй раз - он утопился, опять же изменив звук, т. е. встал на исходную позицию. (Типа кнопки мьютирования на стандартном микшере) Очень удобное управление.
Таких "press push-pulls" я больше не встречал, к сожалению.