А как вообще первые ощущения?
Сечас мало времени на разбирательства. Но штука занятная, это однозначно. Вызывает кучу впечатлений, мыслей, переосознания некоторых привычных стереотипов в области нелинейного монтажа, ну и эмоций... всяких.
Как только разберусь глубже, ну хоть чуток чего-то в ней попробую свести, то обязательно отпишусь. Уже есть некоторые философские выводы, которые, возможно, более однозначно прояснят ситуацию с тем "как в ней быть с куплетами и привами" и тому подобное, для тех кто её видел только на скриншотах.
Пока скажу коротко - это не есть очередной "ещё один секвенсер", тут совершенно другая философская концепция сведения треков. Если вы знакомы с концепцией нелинейного монтажа в таких программах как Сонар, Кубейс, Лоджик, и тому подобных (все они одинаковы в этом плане), то тут её придётся выкинуть из головы! Вообще научится правильно пользоваться этой программой, наверное легче с нуля, не имея опыта других DAW, чем уже с опытом. А то подсознательно пробуешь воссздать классический рабочий процесс, который тут, грубо говоря, не оптимален совсем, если вообще возможен.
Но на вопрос лучше ли эта концепция за классическую вцелом, я пока ищу ответ. Вцелом тут есть очевидные, и серьёзные минусы (да, да, вполне обьективные, но об этом позже, когда уж точно выясню что не ошибасю, ато мало ли каких там ещё ID*** припрятано
), но и есть довольно своеобразные преимущества. Вобщем дайте чуток времени во всём разобраться и всё переосмыслить.
А вообще, отличная вещь для любителей всего неординарного, революционного, андерграудного, для тек кому приносит удовольствие сам процесс познания совершенно новых техник, приёмов, интерфейсов и программ. Сражу скажу коротко - если есть опыт других DAW, и надо программу в которой сел, и сразу начал что-то делать легко и не принуждённо, то этот вариант сразу отпадает категорически!
Пока как-то так.