golbol1, новость, конечно, хорошая, но пока капец как мало информации, как эта штука может звучать

Не говоря уж о том, сколько оно будет стоить (в отличие от обсуждений в ветке о десктоповой версии, в этой ветке цена пока имеет значение

)
Вообще Positive Grid конечно молодцы - с одной стороны они как бы канабализируют свой же рынок, и если ранее они что-то зарабатывали в том числе на продажах ампсимов, то теперь вряд ли они смогут в обозримом будущем заработать на этом еще хоть что-то. С другой стороны за счет своих конструкторов упорно давят на конкурентов - что толку, что ты выпустил 5 "новых ультрареалистичных ампсимов" по 18 долларов за каждый, если в Bias можно собрать "точно такие же, только другие" за условные $5...75 (в зависимости от платформы) и в количестве миллиона штук (пресеты в ToneCloud тебе в этом в помощь).
То же самое относится и к Bias Distortion - за счет концепции "17 компонентов для эмуляции педалей" остальные разработчики со своими "очень точными" педальками скромно отходят покурить, ибо любой калькулятор скажет, что одна педаль за 10 долларов - это дороже чем все педали в мире за 100. Конечно, интересно глянуть, сколько данная концепция может продержаться, но то, что у них теперь может оказаться пробел (или как минимум спад) по продажам встроенных в Bias FX покупок – это конечно вполне очевидный риск.
Не могу утверждать, но Bias Distortion выглядит не столько как бизнес-конструкция, сколько попытка разрабов сохранить имидж game changer(ов) - высокоинновационной компании, меняющей условия игры на рынке и задающей тон для построения бизнеса на ближайшие годы. Потому как выход Bias FX с точки зрения инноватики, скорее был шагом на месте, чем прорывом вдаль. После выхода Bias Amp от разрабов ожидали чего-то большего, чем просто более дорогой реплики на их же JamUp. При всех прелестях "новых, улучшенных алгоритмов", FX имел лишь одно приницпиальное отличие от прототипов - интеграция с Amp, который, как и раньше, был, и на данный момент продложает оставаться ключевым во всей этой истории. Во всем остальном - повтор известных решений типа "много педалей плюс много ампсимов", что отвечает стандартной модели бизнеса в плагиностроительстве, но при этом не несет особой уникальной ценности, ради которой при выборе куда вложить свои сто долларов пользователь выбирал бы именно их (пусть даже маркетинг упорно говорит в пользу позитивов).
Судя по всему, Bias Distortion – это реплика Bias Amp, повтор тех же подходов, которые ранее позволили разработчикам купить первые спортивные автомобили и пересесть из макдональдсов в рестораны на пятом этаже. И конечно, мы хоть и поламаемся, все равно рано или поздно это купим – прямо сейчас, или потерпим и дождемся сейлов, но разработчик свои пару долларов получит

Но блин, distortion - это очень специфичная штука, и чёт немного сомневаюсь, что решения из конструктора усилков могут быть так же хороши в педалях.
Ну и еще: история с Amp & FX показала, что в большинстве своем обычный пользователь не хочет серьезно углубляться в нюансы лампового строительства и разбираться во влиянии материала проволоки трансформатора мощника на исходное джи-джи-джи из динамика музыкального центра. Большинство шло в ToneCloud за пресетами, что во многом размывало главную изюминку приложения. То есть главной ценностью был не столько конструктор, сколько собранные из него поделки. Понятно, что с Distortion будет то же самое – население побежит качать пресеты зелененькой педали овердрайва, несмотря на то, что в принципе такая же педаль у них уже есть в базовом комплекте Bias FX. Ведь никто же не допускает мысли, что в Distortion будут какие-то другие алгоритмы, существенно отличающиеся от FX? А раз так, то в новая прога просто заменит стандартный овердрайв, то есть пресет, разработанный самим разработчиками, на нестандартный, разработанный непонятно кем. И да, может быть разница в качестве будет в пользу ручной сборки – в теории вероятности случаются и не такие неожиданности

Словом, ждать релиза осталось недолго, и пока можно только гадать, чем я и занимался последние полчаса
