Автор Тема: FAQ: Создание музыки на iPad.  (Прочитано 153673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1155 : Октября 21, 2015, 19:41:17 »
Kranick, Ну -- в плане маркетинга у Пазитвов всё впорядке ... Обкатали саму концепцию на Джампе и далее со всеми остановками  АМП  ФХ теперь Педаль дистошн ... Один плог служит дополнением к другому как матрёшка и  могут быть самостоятельными обработками при этом и продаются как самостоятельные проги что конечно обеспечивает финансовое благополучие производителю затем начали Выпуск некоторых пробных железок --- Ты знаешь что это напоминает (правда пока весьма условно ) Line6 Pod  ... ;) ;D
 С точки зрения дальнейшей эволюции сама концепция напрашивается на железную реенкарнацию Line6 Pod HD500 только под другим лейблом Позитивов  ;D ;) ну или преобразование всех этих отдельных плогинов в комбайн типа Гитар Риг или Амплитуб конечно сохроняя все фишки каторые они придумали ... ;) ;D ;D :alc: :alc: :alc:
 имхо конечно ...
« Последнее редактирование: Октября 21, 2015, 19:45:21 от golbol1 »

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1156 : Октября 21, 2015, 20:41:20 »
Так разве сейчас это не комбайн? FX - обычный комплект носовых платочков, отличающийся от Amplitube модными фасонами & расцветками, а так же использованием их персонального ноу-хау в виде пресета из Bias Amp. С железяками у них пока не ладится, но это все наживное - максимум год, и китайско-американское партнёрство подарит нам новый концепт ради которого такие как мы с тобой первыми побежим очередь занимать в Ашане :)

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1157 : Октября 21, 2015, 21:00:44 »
Kranick, Не я не отом ... Под комбайном я подразумеваю --- Нечто не просто включающее в себя работу одного из под другова а некий монстр где присутствуют всё из выше пречисленного но в одном плогине с рулением онлайн бошек в нутри и изменение педалей переделывая их попутно меняя и сами цепочки в одной обшей среде ( хотя конечно оно и сейчас так делается но на разных картинках ) --- Впрочем неизвестно что лучше и по большому счёту не особо важно ...  ;D Это просто предположение ...  :alc:
 И патом --- я не большой паклонник софта и железок с софтом внутри как тот-же Под ( что по сути и звучит деревянно и таких днег не стоит платить за упаковку в железку ) ... БИАС в этом отношении намного динамичнее --- но есть моменты где АМПсимуляторы от к примеру здешнего ампостроителя Вадима в паре с импульсами легко уделывают многое из теперешних комбайнов как Амплитуб Гитар Риг тот-же Револьвер и иже с ними ... И таких плогинов много и от Липея и от НикаКроу и других интузиастов ...
Но проблема в том что они под Винду в силу того что народ их строящий просто не богат для того чтоб делать их под АЙос или Мак ....

« Последнее редактирование: Октября 21, 2015, 21:26:01 от golbol1 »

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1158 : Октября 21, 2015, 22:34:39 »
golbol1, честно говоря, я не уверен, что разработка софта под iOS или OSX требует каких-то особенных капиталовложений. Разве что в какие-то сугубо маркетинговые штуки типа иконки или GUI, но и здесь многие готовы мириться если странности иконки будут компенсированы качественными алгоритмами. Взять тот же Amp ONE - с точки зрения дизайна и привычных в подобных приложений плюшек это далеко не айс. Но цена в 10 долларов и в целом приятный звук многое прощают, тогда как закрытость эппловской платформы практически сводят к минимуму возможности пиратства, которое, если быть откровенным, на обычный язык переводится как кража денег у разработчика. Я не знаю, сколько Rox заработал на своём продукте, но есть подозрение, что намного больше всех своих разработок под Windows. И мне кажется, его опыт стоило бы перенять другим - тот же Вадим мог бы зарабатывать стабильную валюту, делай все на iOS и выставляй в AppStore. Там конкуренция не та, что на десктопе, потому его определённо бы заметили, а регулярные обновления добавляли пользователей, готовых за это платить. Я говорил со знакомыми программистами, те говорят, что программировать приложения может каждый - было бы желание и время. То есть можно попробовать разобраться самому, и потихоньку выходить на этот рынок - и несколько сотен долларов в месяц гарантированы.

Ладно, это уже лирика лишь косвенно относящаяся к нашей теме :) А главным событием сегодняшнего дня в мире карманных фендеров действительно является выход Tonestack 2.0. Мне очень нравится этот разработчик, и я регулярно пользуюсь как Tonestack так и Steel Guitar (последнее конечно для баловства, но там все настолько здорово звучит, что зависаешь на долго :) ). Мне нравится, что разработчики регулярно обновляют алгоритмы приложения, и сегодняшним апдейтом тоже их доработали. Конечно, не очень хорошо с точки зрения моих пресетов, но хорошо для игры в целом - сейчас попробовал поиграть, и кажется динамика улучшилась и с АЧХ тоже стало чище. У меня стоит Motherload 1, и апгрейд до второго сейчас стоит $9.99. И хоть я и зарекся больше в эффекты не вкладываться, думаю эту десятку все же выделю - опять-таки не столько для расширения, сколько для поддержки разработчика, который делает хорошие штуки. Наверное так :)

Позже поиграю на новых усилках с педалями и поделюсь впечатлениями;)

... и добавил:

Вот она, агония капитализма: выше писалось, что после выхода Bias Distortion педали из экстрапаков Bias FX никому не будут нужны. Видимо пост прочли в силиконовой долине, и вуаля - налетай на все по пять :)



К слову сказать, Final Touch вообще отдают за $2.99.
« Последнее редактирование: Октября 21, 2015, 22:56:46 от Kranick »

Оффлайн Flashbander

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1159 : Октября 22, 2015, 11:38:09 »
Единственное что мне не нравиться в Tonestack это то, что сами по себе хайгейновые усилки использовать невозможно, без грелок. Даже эмуляция Engl, который в жизни не требует грелки, при добавлении гейна до уровня метала становится мутным и неразборчивым и так для всех усилителей, без грелки не юзабельны в высоких значениях гейна.

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1160 : Октября 22, 2015, 12:07:57 »
Flashbander, если честно, я уже давно забил на желания достичь идентичности звучания и функционала между железяками и цифровыми клонами. Потому если где-то напрашивается грелка - ставлю грелку, если нет - значит нет :)

В случае с Tonestack все еще запутанней - они же на самом деле нигде не признают, что речь идет об Engl. Усилок скромно назвали DeutschLAD, а если задержать на нем палец, то в описании скромно написано, что он просто "навеян  прекрасными разработками немецких инженеров", то есть вообще без каких-либо обязательств по сходству  ;D Но в целом, хоть я и не по металлу, но на основе этого же Engl/DeutschLAD тяжелый перегруз рулится (вернее, рулился, - после вчерашнего апдейта я пока не пробовал) проще всего. Хотя действительно без грелки или Hi-Pass фильтра получается (-лась) какая-то кашица.

Но вот за что на Tonestack можно было бы вешать медаль, так это за блоки эффектов. Перегрузы я использую редко, но вот эти реверы, дилеи, модуляторы реально очень прикольные.

Оффлайн Flashbander

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1161 : Октября 22, 2015, 18:53:29 »
Kranick, да про идентичность конечно речи не идет ;) У меня на текущий момент картина такая: эффекты и чистый звук юзаю чаще всего в Tonestack, за перегрузом иду в Ampkit, либо Amp One. Также Tonestack пользую в качестве хоста, когда использую Amp One. Bias FX не обзавелся пока, да вроде и не надо, и так всего не использую что есть :) Жаль что разработчики Ampkit его (видимо) забросили, ни обновлений, ни новостей уже кажись около года :(. Все-таки прога хорошо сами Пивики эмулирует ИМХО, да и вообще это единственный эмулятор кроме  Amp One, способный работать с буфером 64.

... и добавил:

Таки не удержался и апнулся в Tonestack до Motherload 2.0, будем тестить :)
« Последнее редактирование: Октября 22, 2015, 18:56:14 от Flashbander »

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1162 : Октября 23, 2015, 15:43:06 »


Просто iSEM в Garageband на просто iPad (PRO?). ¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1163 : Октября 23, 2015, 15:55:05 »
Просто iSEM в Garageband на просто iPad (PRO?). ¯\_(ツ)_/¯

Ничосе... Он реально безразмерный!!! Сложно пока представить, чем они собираются брать, если в принципе это тот же ноутбук только без кнопок и дороже  :hmmm:

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1164 : Октября 29, 2015, 01:31:45 »
Завтра, в четверг 28 октября, выходит наверное самое странное приложение от Positive Grid - Bias Pedal. Странное, так как далеко не однозначен сам концепт приложения - "сконструируй себе дисторшн", который буквально за неделю до релиза заменили на "сконструируй себе любую педаль". Суть изменения в том, что разрабы предполагают со временем добавить возможность складывания из этого Lego любой педали, а не только distortion. Тем не менее, в четверг выходит пока только дисторшн, а остальные блоки, по всей видимости, как и раньше, будут предлагать докупать за деньги.

Итак, что известно до релиза.

1. Это снова отдельное приложение. Как и Bias Amp, "педаль" интегрируется в Bias FX.
Цитировать
BIAS Pedal is designed to work seamlessly with BIAS FX.Each pedal you create in BIAS Pedal can be imported into BIAS FX,Once imported,your BIAS pedal will be saved as one of the fx models inside BIAS FX.

2. На сайте Positive Grid можно найти описание, что входит в первичную комплектацию Bias Pedal. В теме о десктоповом Bias давался перевод основных пунктов, на всякий случай повторю его здесь:

Цитировать
- в первичный релиз включены 17 компонентов для на эмуляции эффектов distortion, overdrive, fuzz and booster;
- Tone Match для захвата звучания любой педали перегруза или ее записи на том или ином треке для создания матчинговых моделей;
- вскоре будет добавлено возможность расшаривания и скачивания созданных матчингом педалей, созданных известными гитаррерами, или просто твоими корешами на
ToneCloud;
- полностью настраиваемые каскады клипинга, входного и исходящего каскадов, а так же графический, параметрический и "студийный" эквалайзеры;
- полная интеграция с Bias FX;
- настройка внешнего вида педалей, возможность изменения названий педалей, их форм, кнопок и подписей к ним;
- адаптирована под привычные гитаристам шаблоны: настройка гейна и овердрайва, замена ламповых или германиевых элементов, настройка звука разными эквалайзерами;
- в комплект входит гейт и симуляция комнаты;
- число создаваемых и сохраняемых педалей не ограничено;
- пресеты-пресеты-пресеты-пресеты...

(нажмите чтобы показать/спрятать)

3. Несмотря на то, что в описании присутствует матчинг, в мобильной версии его скорее всего не будет. По крайней мере к такому выводу можно прийти с информации на сайте разработчиков, где есть детальное описание, как делать матчинг на десктопе, но нет ничего подобного в отношении мобильного приложения.
Хотя пока вообще непонятно, как можно сделать матчинг педали, когда в итоговом звуке кроме нее в используемом для матчинга семпле так же присутствует усилитель и кабинет со своими характерніми окрасами звука.

4. На сайте PG есть описание, что именно можно настраивать в каждом из кубиков этого конструктора. Сидеть переводить влом - там и так все понятно. Если коротко - от частотных характеристик на входе/выходе каждого элементов цепи и типов транзисторов (их всего пять) до внешнего вида педали и напряжения, "подаваемого" на плату.

Цитировать
Distortion Module
Clipping Stage:

Pre Lowcut
Adjusts the bandwidth of lower frequencies. The higher you set the LOW CUT FREQ slider, the less extended the bass response will be in the clipping stage. In other words, this adjusts the tone at the front of the clipping stage (before distortion).

Pre Highcut
Adjusts the bandwidth of higher frequencies. The lower you set the HIGH CUT FREQ slider, the less extended the high response will be in the clipping stage.

Gain
The GAIN KNOB sets the amount of clipping stage input gain and thus controls the clipping stage distortion overall.

Distortion
The distortion knob is an extra control that adjusts the amount of distortion in the selected topology.

BIAS
Lowering the BIAS ADJUST control will provide a cleaner tone (containing less harmonics), while higher settings will provide a warmer tone (with more harmonics).

Topology
Tap to choose among 5 transistors and their different types of distortion. You can also mix clipping and output stages with different topologies to experiment having different tones.

Post Lowcut
Adjusts the bandwidth of lower frequencies. The higher you set the LOW CUT FREQ slider, the less extended the bass response will be in the clipping stage.This adjusts the tone at the back of the clipping stage(after distortion).

Post Highcut
Adjusts the bandwidth of higher frequencies. The lower you set the HIGH CUT FREQ slider, the less extended the high response will be in the clipping stage.

Output Stage:

Pre Lowcut
Adjusts the bandwidth of lower frequencies. The higher you set the LOW CUT FREQ slider, the less extended the bass response will be in the clipping stage. In other words, this adjusts the tone at the front of the output stage.

Pre Highcut
Adjusts the bandwidth of higher frequencies. The lower you set the HIGH CUT FREQ slider, the less extended the high response will be in the clipping stage.

Distortion
The distortion knob is an extra control that adjusts the amount of distortion for the selected topology.

Topology
Tap to choose among 5 transistors for different types of distortion. You can also mix clipping and output stages with different topologies to experiment with different tones.

Post EQ
These controls boost or cut the bass, mid and high frequencies after the output stages.

Tone
This control high and low frequency with distortion stages,you can switch between resonate and tilt mode by the switch on the left of tone knob.

Resonate
In resonate mode, higher value will boost more high frequency and keep the most low frequency.

Tilt
In tilt mode, higher value will reduce low frequency and boost the high frequency.
lower value will increase the bass and reduce the high frequency.

Output
Adjusts the output gain for the clipping stage.

Mix
Adjusts the signal balance between clipping and output stages.

Studio EQ

Preset
Loads factory and user EQ setups. Save and name your user EQ setups.

Gain
Adjust the boost or attenuation for bass, mid, and high filters.

Frequency

Set the frequency for each filter.

Graphic EQ

Preset
Load factory and user EQ setups. Save and name your user EQ setups.

Filter
Filter 1 is low cut filter,Filter 8 is high cut filter. Filters 2 through 7 are peaking (bell curve) filters.

Numbers
Tap a numbered button to turn its filter on.

Parametric EQ:

Preset
Load factory and user EQ setups. Save and name your user EQ setups.
Drag slider to adjust boost or attenuation amount for different frequencies.

Power Module:

Attack
Determines how quickly compression is applied.

Release
Determines how quickly compression ceases and the signal level recovers. Higher settings level the sound and increase sustain.

COMP
Adjusts the overall compression amount sent to the selected battery module.

Output
Adjusts output gain after compression.

Battery
Sets the input level (threshold) above which compression begins. It is affected by the level of the COMP control.
6V:-45dB~-30dB, 9v:-35dB~-20dB, 12V:-25dB~-10dB,18V: -15dB~0dB
 

(нажмите чтобы показать/спрятать)

5. Отзывов бета-тестеров я нашел мало. Вернее, нашел только один, и он далек от восторгов. Тестер пишет, что по звуку тестируемая им версия Bias Pedal уступает бесплатным плагинам. Возможно, в финальной версии баги были устранены, но узнаем мы об этом только после того, как сами потестим. 
(нажмите чтобы показать/спрятать)

6. Информации по цене пока нет. Не знаю, во сколько будет оценено, но вряд ли приложение такого типа может стоить дороже Bias Amp, то есть $19.99 в обычном виде и $4.99...9.99 на распродажах.

7. Ну и пока единственное на данный момент видео. Почему-то на официальной странице в фейсбуке его нет.

http://www.youtube.com/watch?v=uKML7WPZ4Wk

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1165 : Октября 29, 2015, 10:30:31 »
Вышел  ;)
BIAS Pedal, Positive Grid Inc
https://appsto.re/ru/6tcZ8.i

Бесплатно!)) интересный ход от positive grid. Но!
Открыть полную версию можно только через встроенные покупки, стоит это 20$, а без этого перекинуть получившуюся педаль в bias fx не получиться. Но в Bias Pedal есть несколько усилителей, с которыми слушаешь свою кастомную педаль.
Позже обещают добавить возможность загрузки готовых педалей с матчингом как это сделано в Bias Amp.
Если честно, то лично мне конструировать и подстраивать педали кажется занятием мало интересным, посмотрим будет ли в итоге продукт так же популярен, как предыдущие разработки компании.
Немного погонял приложение, да, педали можно слушать с усилителями, при чем усилители полностью рабочие, здесь появляется другой вопрос, можно ли будет перекидывать усилители из Bias Amp в Bias Pedal. :)
« Последнее редактирование: Октября 29, 2015, 10:57:15 от C_Рh »

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1166 : Октября 29, 2015, 11:01:43 »
Ну, с двадцаткой можно считать угадали :)

385 мегабайт в инсталляции конечно от души, но в целом графика симпатичная (а что там еще может быть в этих 385М ?). Хоть версия и урезанная, но вроде есть рабочий Audiobus, потому даже в басплатном виде можно ставить как грелку, например, к уже год как "непрогретому" Amp One. Что там еще с ограничениями, будет видно на краш-тестах, но пока можно сказать "спасибо и на том". Если по итогам окажется, что интеграция с Bias FX - единственная плюшка доступная через IAP, то можно считать, что двадцатку сэкономили.

... и добавил:

Судя по всему, Audiobus в нем таки не работает. В принципе Pedal нет и в списке совместимых с Audiobus приложений. Но если пропускать через Audioshare, то как IAA-плагин грузится и играет без проблем. То есть, судя по всему, Pedal можно и в Bias FX подгрузить через IAA-слот ??? Если так, то в чем тогда смысл 20-долларового расширения непонятно.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2015, 11:41:10 от Kranick »

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1167 : Октября 29, 2015, 11:45:47 »

Судя по всему, Audiobus в нем таки не работает. В принципе Pedal нет и в списке совместимых с Audiobus приложений. Но если пропускать через Audioshare, то как IAA-плагин грузится и играет без проблем. То есть, судя по всему, Pedal можно и в Bias FX подгрузить через IAA-слот ??? Если так, то в чем тогда смысл 20-долларового расширения непонятно.

Возможно при загрузке в Bias FX одной педали (вместо целого приложения через iAA) будет более стабильно и менее требовательно к ресурсам. В обратном случае спохватившись iAA поддержку у бесплатной версии отключат. ;)

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1168 : Октября 29, 2015, 11:58:01 »
Насколько я понял из мануала, главное достоинство интегрированности - это возможность сохранять пресеты педалей непосредственно в Bias FX в раздел педалей. То есть так, как  мы сейчас делаем с пресетами усилков из Bias Amp. Понятно, что настройки IAA не сохраняются, что делает проблематичным сохранение всего сета в FX - вот ты настраиваешь-настраиваешь что-то, в итоге накрутил нужный тебе звук, но чтоб сохранить все настройки нужно записывать где-то на листиках какие пресеты в каждом из подгруженных через IAA приложений использовались в этом наборе. А так ты все накрутил, все сбросил в FX и одним толчком в экран получаешь все, как было вчера ночью, когда тебе ополоумевшему от 6-часов настроек вдруг показалось "офигеть, какой мощный саунд"  :pozor:

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1169 : Октября 29, 2015, 12:05:03 »
.... так ты все накрутил, все сбросил в FX и одним толчком в экран получаешь все, как было вчера ночью, когда тебе ополоумевшему от 6-часов настроек вдруг показалось "офигеть, какой мощный саунд"

....ополоумевшему от 6-часов настроек вдруг показалось "офигеть, какой мощный саунд" 

 :D

А на следующей день понимаешь, что первый пресет из облака подходящий под задумку звучит лучше.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2015, 12:06:45 от C_Рh »