В общем, попробовал при подключенном интерфейсе загрузить в AUM в слое IAA-эффектов горемычный Amplitube, и оно действительно играет. То есть для игры live оно действительно подходит без вопросов. Проблема есть с загрузкой тех же эффектов в те же слоты при обычном сведении, - без подключенного интерфейса Amplitube работать не хочет. А жаль
Придется для сведения пользоваться планшетом с торчащим интерфейсом, что конечно не всегда удобно.
ну вот и разобрались

мне кажется использование планшета с "торчащим интерфейсом" не такая уж и большая проблема)
Сегодня сделал небольшой обзор для группы в вк
https://vk.com/iosmusicianSECTOR.
Долго обходил его стороной, потому что всегда думал что это приложение из разряда GlitchBreaks, Kuvert и тп. «уродователей» 😉 лупов. Но так как это оставалось единственное приложение от Kymatica которого у меня не было, а G.A.S. никто не отменял, пришлось гуглить более внимательно что же это все таки такое. А в итоге за футуристическим дизайном скрывался по настоящему удобный "loop slicer", с возможностью построения своих секвенций. Аудио автоматически разбивается на заданное количество отрезков (на первом принстрине двух тактовый луп разбит на 16 частей, каждый "фрагмент" равен 1/8) . Они в главном круге маркируются разными цветами. При включение «секвенсора» кусочки можно упорядочить на свое усмотрение, визуально это разноцветные (цвет соответствует маркировке в основной части) кругляшки в заданной сетке по центру (принтскрин 2). Проигрывается все четко, места «стыков» прячутся fade’ами. Так как на iOS есть проблема с «живыми» ударными, slice loop’инг, на мой взгляд, является один из возможных вариантов выхода из ситуации. Планирую использовать в одном из следующих треков, поэтому если все получиться будет видео с демонстрацией.
P.s. Ну и warp fx, с возможностью изменения скорости, "реверса, "пинг-понг" эффекта в наличие, но я с этим пока больше игрался, нежели пользовался, так что сказать что то конкретное не могу.