Автор Тема: FAQ: Создание музыки на iPad.  (Прочитано 150904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1485 : Мая 31, 2016, 10:22:17 »
Kranick, Привет, а если есть установленный AmpKit, он сам обновиться до AmpKit+?

odessa_vic, нет, сами загружаться могут только бесплатные апдейты, доступные в AppStore. В случае же с AmpKit эти две приложения отличаются лишь тем, что одно идет с одним работающим ампсимом, кабсимом и грелкой (может еще что, уже не вспомню), а AmpKit+ с более широким набором виртуального оборудования. Этот более широкий набор так же доступен и в бесплатном AmpKit, но как встроенная покупка (AmpKit+ Upgrade Bundle), то есть не "сам обновляется", а разблокируется за деньги.

На всякий случай уточню, как устроены программы со встроенными покупками. Даже если ты загружаешь что-то бесплатно и с кучей ограничений, установленная программа все равно содержит полный пакет всего оборудования. В том числе того, что было доступно через систему встроенных покупок. Купив что-то внутри приложения, программа не обновляется и ничего дополнительного не скачивает - в ней всего лишь разблокируется та или иная опция, которая до этого уже была установлена, но доступ к которой был закрыт из-за отсутствия оплаты (бывают и исключения - как правило это относится к загружаемому контенту - импульсы, или аудио-/ видеофайлы итд) Иногда эта система дает сбои - у меня несколько раз были случаи случайной разблокировки оборудования несмотря на то, что я его не покупал. И действовала такая случайная разблокировка  до следующего обновления приложения.

Иными словами, AmpKit и AmpKit+ являются идентичными приложениями, с отличиями только в системе блокировки встроенного контента. Потому для перехода из одной из них ко второй нужно не обновляться, а разблокировать соответствующие опции.

Оффлайн popolam

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1486 : Мая 31, 2016, 16:40:14 »
:) не за что.
Если быть точным около 9-10 месяцев.
Мелочь какая )))
Привезли iPad и iRig HD. Будем экспериментировать ))

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1487 : Июня 03, 2016, 06:36:14 »
Грандиозный сейл, который нельзя пропустить!

Audiobus, позволяющий связывать приложения между собой - БЕСПЛАТНО! (было $4.99)
https://itunes.apple.com/app/id558513570

Loopy HD - один из самых удобных луперов на iOS - БЕСПЛАТНО! (было $3.99)
https://itunes.apple.com/app/id467923185

Orphion - очень удобный midi-контроллер - БЕСПЛАТНО! (было $3.99)
https://itunes.apple.com/app/id495465097

Multitrack DAW - удобный в своей простоте многоканальный рекордер/редактор/микшер - $3.99 (было $9.99)
https://itunes.apple.com/app/id329322101
Удобство последнего в том, что это одна из немногих DAW, которые можно установить на мобильный телефон (большинство только на iPad). В ней нет midi, то есть это только аудиоредактор. Но за счет этого оно ест минимум ресурсов  и занимает места не больше 20 мегабайт (в сравнении с Гигабайтом от GarageBand, Beatmaker2 или MusicStudio). Словом, простая и удобная штука. Цена упала впервые в истории.

Patterning -очень удобная драм-машина, позволяющая буквально одним движением пальца по экрану набить партию - $4.99 (было $9.99)
В наборе куча барабанных сетов различных драм-машин. Для электронных барабанов удобней ничего не видел.

Кроме указанных выше, являющихся по сути must have для музыкантов на iOS, можно выделить временно ставшие бесплатными DrumKick и DrumKick for iPhone, контроллер SoundPrism Link Edition, цена на который откатилась с 5 долларов до 1, улетный шиммер Crystalline, в том числе его версия для смартфонов, распродающиеся за полцены Arpeggionome Pro и Fugue Machine ну и один из самых навороченных midi-секвенсоров - Genome MIDI Sequencer, цена на который упала с 13 долларов до 6.

Словом, если у кого нет чего-то из списка - сейчас очень удобный момент чтоб обзавестись!

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1488 : Июня 20, 2016, 09:15:09 »
Свежий освежитель темы :)

Пока тут все тихо, попробую дать подборку субъективно наиболее интересных новостей из песочницы под названием "Создание музыки на iPad"

Журнал Guitar World выдал новую подборку 25 лучших (по их мнению) гитарных и музыкальных приложений
http://www.guitarworld.com/gear-news-gear-lists/25-best-guitar-and-music-apps/29231

Список очень субъективный. В частности, туда вошли приложения, которым уже более 5 лет, и при этом последние четыре больше не обновляются, что может говорить об их заброшенности разработчиками, и в целом малой перспективности. При этом целая куча "звездных" (по рейтингам продаж) приложений последнего года в списке не оказалось. Тем не менее, список может быть интересен тем, кто только начинает разбираться, чем Apple может порадовать гитарно ориентированное население, ну и может дать какие-то ориентиры.

На всякий случай приведу список под спойлером:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Несмотря на то, что многие позиции как минимум спорны, в большинстве своем основные программы в нем упомянуты. Странно, что нет Bias FX, но есть устаревающая версия предшественника от того же разработчика - JamUp. Так же есть реально прикольные приложения типа iReal Pro или Anytune, которые по любому должны быть в списке лучших. Но при этом причины, по которым из всех барабанных приложений выбрали только FunkBox, довольно старое, и со звуками годными разве что для электронщины ясны не до конца. Так же в списке нет секвенсоров и хостов (кроме GarageBand, который все же больше для фана, чем для более-менее серьезной работы), и ни одного приложения с поддержкой AU (Audio Unit). Ну и вообще по многим позициям, как по мне, выбрать можно было и что-то по-лучше. Вообще выглядит, как будто список составлен кем-то, кто разбирался в вопросе буквально пару часов, и своими находками решил поделиться с мировой общественностью :)


Оффлайн odessa_vic

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
  • Зарегистрированный
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1489 : Июня 23, 2016, 12:03:56 »
Kranick, Спасибо!
Конечно, любые подобные списки будут субъективны, тем более, если за них заплатили :)

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1490 : Июня 27, 2016, 21:35:40 »
Субъективно ;) из интересного за последнее время:

Ruismaker - первый AU драм-синт
https://appsto.re/ru/JfS4cb.i
 
BASSalicious - StandAlone/AU басовый синт от создателей Neo-Soul Keys
https://appsto.re/ru/5Th8ab.i

Klevgränd produktion добавили поддержку Audio Unit Extension шести своим приложениям.



Enkl - MONOPHONIC SYNTHESIZER
SquashIt – MULTIBAND DISTORTION
Korvpressor – SMART DYNAMIC HOTDOG DEVICE
PressIt – MULTIBAND COMPRESSOR
Esspresso – PROFESSIONAL DE-ESSER
Svep – FLANGER, PHASER, CHORUS

Скидки на всю серию приложений Audio Mastering от iMusicAlbum


Audio Mastering
https://itunes.apple.com/app/audio-mastering/id640515541
AltiSpace - Convolution Reverb
https://itunes.apple.com/app/altispace-convolution-reverb/id870386229
Master Record - Tape simulation recorder, player and effect
https://itunes.apple.com/app/master-record/id662532945
Master FX
https://itunes.apple.com/app/master-fx/id688753840

Diode-108 доступна в AppStore бесплатно.
Сэмплерная "драм-машина", достаточно хорошо продуманный микшер, iAA Generator.
Отличительная особенность - использование сэмплов от DubSounds, Sample From Mars, 99sounds, OrangeTree Samples.
https://itunes.apple.com/ru/app/diode-108-drum-machine/id969339770?mt=8
« Последнее редактирование: Июня 27, 2016, 21:39:01 от C_Рh »

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1491 : Июня 28, 2016, 23:51:08 »
C_Рh, я бы к этому всему еще добавил прикольный тюнер, который Boss оформил в виде приложения и выложил за бесплатно в AppStore :) В целом и визуально, и по сути очень похоже на оригинал - боюсь ошибиться, но мне кажется, это действительно самая точная эмуляция реальной педали в форме иконки на смартфоне :)
https://itunes.apple.com/app/id1113473319
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Теперь относительно Audio Unit Extension. Если верить разработчикам Audiobus, всего через 3 месяца после запуска, более 100 программ других разрабов уже были совместимы с Audiobus. В случае с AU сейчас, через почти год после появления этой технологии, вряд ли наберется более 50 приложений, её поддерживающих. При том, что возможности разрабов Audiobus по продвижению своей технологии в AppStore даже близко не сравнимы с возможностями Apple по продвижению своей.

Судя по всему, главное препятствие состоит как раз в том, что добавление AU требует каких-то интеллектуальных и (что важнее) финансовых вложений, так как нужно как минимум разобраться в документации и выкупить лицензию на использование AU в своей разработке. А при нынешней ценовой модели AppStore, где запрещены платные апдейты, добавление поддержки AU скорее всего не принесет каких-то новых денег. Я читал на форумах как разработчики объясняли невозможность добавления AU как платной опции, а значит только ее одну продать юзерам конечно же нельзя. Таким образом выходит, что добавление AU в действующее приложение практически гарантированно ничего кроме убытков разработчику не принесет.

С другой стороны, в эппсторе практически нет хостов, в которых можно было бы загружать приложения через Audio Unit. По сути все ограничивается AUM, а так же парой DAW (Cubasis и MTS). То есть кроме уж слишком узкого выбора есть еще и финансовый момент, так как самое дешевое из возможных решений оценивается в $19 (а во многих странах к этому добавляются еще и налог типа такого, что в России вводится с 2017 года).

Иными словами, имеем ситуацию, когда с одной стороны разработчикам экономически невыгодно адаптировать свои приложения под AU, а с другой - нет достаточного числа пользователей, которые могут использовать такие приложения. Возможно, есть какая-то активная часть, которая давит на разрабов чтоб они добавили совместимость, но уверен, что в сухих цифрах это окажется очень малая часть от всех пользователей музыкального софта.

Думаю, этим и может объясняться то, что Audio Unit чаще появляется в новых приложениях, чем в старых. И на этом фоне то, что сделали Klevgränd, выглядит как исключение из общего правила. И да, очень хорошо, что они это сделали, потому до этого на весь AppStore не было ни одного компрессора с поддержкой AU, тогда как именно динамическая обработка в первую очередь и нужна в качестве плагина для использования на нескольких треках. А если правда, что их компрессоры выша качеством за штатные в Cubasis, то может быть рассчет был именно на пользователей этого DAW? В любом случае, наличие компрессоров с поддержкой Audio Unit конечно же хоть какой-то, но все же прорыв в использовании этой технологии (теперь на AU у нас есть пара компрессоров от Klevgränd, один дилей, один эквалайзер, два ревербератора, ну и пакет Audio Unit Effects Bundle с разными фильтрами/хорусами и прочим).

По своему опыту могу сказать, что в нынешнем состоянии Audio Unit Extension выглядит больше как прикольная фича, чем рабочий инструмент. Приложения от Klevgränd пока не пользовал, но все остальное из установленного у меня довольно специфично, и 100% можно найти другие альтернативы, которые лучше/проще/дешевле, но работают только через Audiobus и эппловский Inter-App Audio. Я лично до сих пор для игры на гитаре чаще использую Audiobus просто потому, что он надежней, и все приложения работают с ним без проблем. Но все же понятно, что как только эта технология станет на ноги, это будет еще один шаг к превращению iOS из смешного дополнения к серьезным платформам, непосредтвенно в саму такую серьезную платформу. Когда это случится - пока непонятно, но будем надеяться, что все будет довольно быстро и динамично  :hmmm:

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1492 : Июня 29, 2016, 12:51:31 »
C_Рh, я бы к этому всему еще добавил прикольный тюнер, который Boss оформил в виде приложения и выложил за бесплатно в AppStore :) В целом и визуально, и по сути очень похоже на оригинал - боюсь ошибиться, но мне кажется, это действительно самая точная эмуляция реальной педали в форме иконки на смартфоне :)
https://itunes.apple.com/app/id1113473319
(нажмите чтобы показать/спрятать)


А меня Boss'овский не впечатлил, пока фаворитом остается UltraTuner от ik multimedia. Хочу еще попробовать iStroboSoft
https://itunes.apple.com/us/app/istrobosoft/id308296029?mt=8
но пока "жаба душит".


Теперь относительно Audio Unit Extension.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Ну чего ты прям раскритиковал всю технологию. ;)
На самом деле c  Audio Unit Extension на сегодняшний день все хорошо, да их немного но они достаточно качественные, а открытие/закрытие и сохранение всего в одном проекте это то, чего все так долго хотели.
Позволю себе немного "рекламы"  ;D MtS  - есть встроенный ампсим, в который можно непосредственно загружать импульсы, IR ревербератор, SoundFont плеер + Midi + эффекты от Blamsoft и Klevgränd + несколько качественных AU синтезаторов.
AUM - AU эффекты и синты, iAA, широкие возможности по коммутации и при всем при этом вполне можно использовать низкие значения буфера, вплоть до 64. Midi только не хватает)
Какая AudioBus, зачем? ???
« Последнее редактирование: Июня 29, 2016, 13:09:47 от C_Рh »

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1493 : Июня 29, 2016, 14:37:10 »
C_Рh, Audiobus по двум причинам: (а) в нем все просто как в гранёном стакане и (б) я с  ним настолько сроднился, что альтернативы рассматриваю только ради интереса  ;D Непосредственно для игры и для занятий мне абсолютно не нужны никакие midi, SF-плееры и синтезаторы. По сути у меня основная линия включает в себя ампсим (любой) на входе и дилей/ревер в слоте эффектов, ну и иногда параллельно запускается какой-то барабан чтоб поджемовать a-la "я и моя команда" (в барабане тоже как правило использую какой-то фильтр для отсева высоких частот). Хотя AUM в этом конечно более гибкий, но я, если честно, с нетерпением жду Audiobus 3, который, как говорят разрабы, уже полностью готов, но просто ждем удачного момента для релиза.

Хотя, опять-таки, трудно спорить, что AUM очень крут, и с ним работать намного интересней, чем с антикварным Audiobus. Специально под AUM я устанавливал себе несколько эффектов с AU-поддержкой - просто ради интереса. Но дальше интереса оно не шло, так как все равно при игре используются проверенные решения типа того же AltiSpace, который ты упоминал в списке сейлов, или реверы с дилейями от VirSyn, просто потому что они как-то изящно легли в моё ухо  :o . Сведение - отдельная история, и не хотелось бы снова заводить песнь про Auria и встроенные в ней плаги от FabFilter и PSP, но мы сейчас не столько о нем, сколько о судьбе всей технологии в принципе.

А судьба технологии, как мне кажется, во многом в руках Apple. И решение, которое здесь может быть, называется 'In-App Purchase'. То есть возможных выходов два: либо Apple вкладывает свои ресурсы в раскручивание AU и делает все, чтоб в AppStore их было больше, либо просто разрешает разработчикам брать деньги с пользователей за разблокирование опции Audio Unit в приложениях, выпущенных ранее. Иначе эта штука не взлетит. Достаточно вспомнить, что большинство топовых приложений этого года никакой поддержки Audio Unit не предлагают (Model 15, Blocs Wave, iMachine 2, Djay Pro etc), что не мешает им быть топовыми в 2016 году.

Правда есть и другие проблемы, которые мешают нормальному развитию Audio Unit на платформе iOS. Это и проблема загрузки процессора/оперативки, и проблема пресетов (AU-пресеты, сохраненные в одном хосте, могут не отображаться в другом, и гарантированно не будут видны при загрузки приложения через IAA или любым другим способом), и различное отображение на экранах в разных хостах... Audio Unit Extension только начинает свой путь, но уже сейчас видно, что путь этот не будет легким.

... и добавил:

p.s. честно говоря, я думал, что только IK Multimedia может загнуть за тюнер 10 долларов и не выглядеть при этом джеком потрошителем  :( Но я для этих целей использую TonalEnergy, в котором тюнер прост, удобен и огрехов пока не выявлено :) Хотя UltraTuner тоже выглядит ничего так, но десятка - это конечно too much...  ???
« Последнее редактирование: Июня 29, 2016, 14:41:22 от Kranick »

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1494 : Июня 29, 2016, 15:41:59 »
C_Рh, Audiobus по двум причинам: (а) в нем все просто как в гранёном стакане и (б) я с  ним настолько сроднился, что альтернативы рассматриваю только ради интереса  ;D Непосредственно для игры и для занятий мне абсолютно не нужны никакие midi, SF-плееры и синтезаторы. По сути у меня основная линия включает в себя ампсим (любой) на входе и дилей/ревер в слоте эффектов, ну и иногда параллельно запускается какой-то барабан чтоб поджемовать a-la "я и моя команда" (в барабане тоже как правило использую какой-то фильтр для отсева высоких частот). Хотя AUM в этом конечно более гибкий, но я, если честно, с нетерпением жду Audiobus 3, который, как говорят разрабы, уже полностью готов, но просто ждем удачного момента для релиза.

Хотя, опять-таки, трудно спорить, что AUM очень крут, и с ним работать намного интересней, чем с антикварным Audiobus. Специально под AUM я устанавливал себе несколько эффектов с AU-поддержкой - просто ради интереса. Но дальше интереса оно не шло, так как все равно при игре используются проверенные решения типа того же AltiSpace, который ты упоминал в списке сейлов, или реверы с дилейями от VirSyn, просто потому что они как-то изящно легли в моё ухо  :o .

Опять непонятно зачем нужна AudioBus ведь если посмотреть правде в глаза, то для занятий можно просто использовать Bias FX в "Stand-Alone"  режиме + отдельное приложение с барабанами или луп в AudioShare.

Сведение - отдельная история, и не хотелось бы снова заводить песнь про Auria и встроенные в ней плаги от FabFilter и PSP, но мы сейчас не столько о нем, сколько о судьбе всей технологии в принципе.

Сравнивал плагины от FabFilter и Klevgränd и прибавлял к этому соотношение количества багов в Auria и MtS (AUM)? ;)

А судьба технологии, как мне кажется, во многом в руках Apple. И решение, которое здесь может быть, называется 'In-App Purchase'. То есть возможных выходов два: либо Apple вкладывает свои ресурсы в раскручивание AU и делает все, чтоб в AppStore их было больше, либо просто разрешает разработчикам брать деньги с пользователей за разблокирование опции Audio Unit в приложениях, выпущенных ранее. Иначе эта штука не взлетит. Достаточно вспомнить, что большинство топовых приложений этого года никакой поддержки Audio Unit не предлагают (Model 15, Blocs Wave, iMachine 2, Djay Pro etc), что не мешает им быть топовыми в 2016 году.

Я думаю здесь нет никакой проблемы,поддержку iAA через встроенный покупки не добавляли, так и покупку поддержки AU таким образом добавлять вряд ли станут. В конечном счете разработчики могут просто выпускать приложения отдельно, а в формате AU отдельно.
Ты как то странно к этому относишься) что значит "иначе эта штука не взлетит"?)) Мне кажется нет и не будет никакой связи между "топовостью" приложения и поддержкой им AU или того же iAA.
Например iMachine 2 топовая потому что БРЭНД Native Instruments. ;)

Правда есть и другие проблемы, которые мешают нормальному развитию Audio Unit на платформе iOS. Это и проблема загрузки процессора/оперативки, и проблема пресетов (AU-пресеты, сохраненные в одном хосте, могут не отображаться в другом, и гарантированно не будут видны при загрузки приложения через IAA или любым другим способом), и различное отображение на экранах в разных хостах... Audio Unit Extension только начинает свой путь, но уже сейчас видно, что путь этот не будет легким.

"проблема загрузки процессора/оперативки" - такой проблемы нет. То есть она есть в принципе на iOS будь то AudioBus или iAA, но это не отдельная проблема AU.

"проблема пресетов (AU-пресеты, сохраненные в одном хосте, могут не отображаться в другом, и гарантированно не будут видны при загрузки приложения через IAA или любым другим способом)" - все варианты я не пробовал конечно, потому что бессмысленно пользоваться кучей хостов, но например пресеты сохраненные в самом приложение отображаются в AU версии.

"различное отображение на экранах в разных ростах" - это как? везде отображается одинаково, только в AUM есть дополнительная возможность менять размер окна AU.

Вообщем пока все очень субъективно и похоже что ты просто особо не заморачивался этой темой. С другой стороны возможно у тебя просто нет необходимости в этом. ;)

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1495 : Июня 29, 2016, 19:48:49 »
C_Рh, блин цитировать облом, потому буду отвечать в стиле "как запомнил"  ;D

Я очень мало играю через Bias FX. Понимаю, что можно нарваться, но мне сейчас из rig-ов больше всего нравятся Amplitube и ToneStack. И если в последнем с обработкой "после усилка" (модуляция/реверберация итд) в целом очень даже не плохо (плюс есть дырка для подключения через IAA), то в Amplitube, мягко говоря, не фонтан (не говоря уже о том, что в нем только одна педаль реверберации, она очень специфична и она не входит ни в один стандартный пакет). Потому без чего-то сладенького в слоте эффектов играть в эти кегли как-то не comme il faut  ??? В конце-концов, все мы знаем, что в плане построения цепи эффектов всегда царит вкусовщина. И если кого-то прет от вибраций консервной крышки на месте динамика, и творения китайских дровосеков в том месте, где обычно должна висеть гитара, то полюбэ это будет отличная цепь!  :pozor:

Если экстраполировать это на родные чернозёмы, то мне для кайфа нужен ревер и дилей, и удовлетворяющие меня лично решения я уже нашел. Субъективно, лучшее из того, что есть, зашито в Auria, опять-таки субъективно мне не очень комфортно загружать DAW для того чтоб просто поиграть  ???

И да, я бы не стал так безоговорочно говорить про баги в Auria. Если честно, я не помню уже, когда с ними в последний раз сталкивался - может потому, что свожу преимущественно на iPad Pro а это реально очень мощная штука ;D Но даже на маленьком втором мини с ней тоже особых проблем нет - при переходе на версию 2.0 они действительно провели большую работу по чистке багов, и сейчас я даже не знаю, к чему можно было бы предъявить претензии  ???

Ну и по AU. Оперативка - конечно дело не только самих приложений. Но опять-таки, если сравнивать загрузку CPU при использовании приложений через Audio Unit и через IAA, то чего-то результат был не в пользу AU. Может просто потому, что сравнивал разные приложения - сегодня вечером попробую Klevgränd, и будет интересно сравнить показатели загрузки при разных способах подключения :)

Словом, если вернуться к AU, то все же хотело бы увидеть хоть какую-то положительную динамику по появлению новых программ и адаптацию под него старых. Но пока чаще слышны только стоны типа "нам это невыгодно" или "нам это непонятно"  ;D

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1496 : Июня 30, 2016, 20:16:05 »
А меж тем приятная и бесплатная новость:

приложение SampleTank до 7 июля раздается бесплатно!
https://itunes.apple.com/app/id464783893

Чо с ним делать пока не знаю, но регулярность получения восторженных визгов дает понять, что многим эта штука может понравиться :) К примеру по ссылке ниже рассказывается, как SampleTank подружить с Cubasis.
http://cgi.ikmultimedia.com/ikforum/viewtopic.php?f=18&t=11263

http://www.youtube.com/watch?v=IdChVLuuB3g

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1497 : Июня 30, 2016, 23:18:50 »
А меж тем приятная и бесплатная новость:

приложение SampleTank до 7 июля раздается бесплатно!
https://itunes.apple.com/app/id464783893


Новость и правда отличная :i_am_so_happy:
правда у меня он есть, с почти всеми встроенными покупками. :rolleyes:
Стоит обратиь внимание на Miroslav Philharmonik Mobile Edition, в Sonik Synth есть неплохой "Beetle Bass".

Чо с ним делать пока не знаю....

Использовать по прямому назначению? ;)

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1498 : Июля 01, 2016, 00:04:25 »
Использовать по прямому назначению? ;)

Сидеть в танке и нарезать семплы?
 ;D

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #1499 : Июля 05, 2016, 11:47:25 »
Cubasis, мобильная версия куба-Cubase, высталена на распродажу, и сейчас вместо традиционных для неё $49.99 это все можно оторвать за $24.99.
https://itunes.apple.com/app/id583976519

Хозяйке не заметку: если у тебя или твоих знакомых есть любой из цифровых интерфейсов iRig (i.e. 'iRig HD', ' iRig Pro', ' iRig Duo'), можно установить бесплатную версию Cubasis LE, запустить его на планшете и просто подключить свой iRig. Это разблокирует (опять-таки, бесплатно) Cubasis LE, который в принципе является вполне рабочей DAW, и ограничения касаются только использования отдельных опций. В частности, нет возможности добавлять сторонние эффекты, а стоковых набор всяких FX хоть и скромен, но все же при желании дает возможность что-то свести.

Ну и если кто решит покупать полный Cubasis, то через Cubasis LE это можно сделать всего за 15 долларов. Что за такое, честно говоря, очень даже недорого.