1. "...мне надо..." - а мне например не надо. Разве тот или иной вариант показатель работы DAW.
Ну вот ты сам согласился с тем, что изначально оспаривал:
Ну так ключевое слово "у меня".

2. Он не прописывается как инструмент в других DAW если в них нет Midi. Просто идет захват звука с выхода, то же самое можно получить используя AudioBus.
Правильно. И только в МТС я не могу просто напрямую записать звук инструмента (и генератора, кстати тоже, или всё-же поделишься чит-кодом?). Аудиобас, конечно, наше всё, вот только ни FM4 ни Nanologue его не поддерживают.
Зачем вообще подключать виртуальные инструменты в качестве аудио источника?
Затем что мне надо звук, а не партирура, а эти синты можно подключить только как иАА инструмент. Синты в этом винить глупо, ибо звук они возвращают без проблем. То что DAW не даёт возможности делать с этим звуком то, что хочется мне, проблема самого DAW.
Amplitube - fx для обработки гитары, который в других DAW работает нормально, а в Auria нет, значит проблема в Auria
По твоей логике, Аурия нормально работает с ДжемАп и Байэс, значит таки проблема в Амплитюбе. Вобщем логика не верна.

Хотя в данном случае я согласен что проблема в Аурии, но не потому что в других DAW оно работает.
При игре на экранной клавиатуре FM4 в каком то другом DAW ( когда FM4 запущен через iAA) ноты прописываются в midi секвенсор?
При чём тут FM4 или другие секвенсоры? iAA инструменты не могут выдавать на выходе MIDI, только принимать его на входе. Такова спецификация iAA. Если секвенсер записывает MIDI, которое ты исполняешь на встроенном контроллере синта, то это делается не через iAA, а через CoreMIDI, в том случае если контроллер синта имеет его поддержку (как, например, клава в Торе).
Возможность назначения на аудио дорожку виртуальных инструментов как instrument в DAW с поддержкой midi весьма сомнительна, потому что не понятно зачем.
Я могу лишь обьяснить зачем оно надо мне. Тут главная причина, почти та же что и в случае с iAA эффектами. Во-превых, если у меня синт используется на нескольких дорожках, то так или иначе, прийдётся их конвертить в волну, ибо две MIDI дорожки одновременно он играть не будет. Во-вторых, если в проэкте оставить миди дорожку с iAA синтом, то настройки самого синта мы всё-равно теряем. В будущем, я могу не восстановить звук. Это ещё хуже чем с настройками iAA ампсимов, поскольку дипазон возможных звуков синта гораздо шире, и запомнить что за звук там был использован, даже если он сохранён как пресет в самом синте, дело нереальное. Ну и пресеты синта тоже штука не надёжная. В результате, даже если я записываю мидишную партию, или диайник гитары, всё равно, обязательно ложу в соседнюю дорожку обработанный сигнал. Ну а практика показывает что в большинстве случаев ни диайник, ни миди, не нужно, поскольку если я возвращаюсь к презаписи дорожки, то я её предпочитаю реально перезаписать. Во-первых, с каждым повтором результат всё лучше и лучше, во вторых лишняя практика для пальцев всегда на пользу. Поэтому, чуть реже чем всегда (исключение бывает когда наворотил чого сильно сложное на клавишах что проще в будущем переиграть по нотам чем на слух), я не парюсь с доплнительными дорожками, их превращениями туда-сюда, а просто пишу в аудио. Но с этим проблема в МТС.
И ещё раз спрошу, ты можешь в МТС вообще записываеть iAA генератор (в аудио, разумеется)? Если да, то как? А то я не вижу куда в аудиотрек вставлять генератор. И вообще, в МТС генераторы в одном списке с инструментами, назначаются на миди дорожку. Ну, типа прикольно, на миди дорожку, в качестве инструмента, можно назначить Амплитюбу... Ну не бред?
