Автор Тема: FAQ: Создание музыки на iPad.  (Прочитано 151570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #45 : Октября 19, 2014, 13:44:53 »
Спасибо!
Но как же это:  :rolleyes:
И, опять, в части о виртуальных инструментах нет ничего про GarageBand, кроме мимолётного упоминания в предисловии. Не уж то они столь ужастны?  ???
Тут я заметил интересную особенность. Размер буфера выставленный в АмпКите, работает и в других программах. Например, если выставить в АмпКите 64 и переключиться на Гараж, последний начинает трещать, не справляясь со столь короткой задержкой. ;D

 :D Забыл, сейчас.

На сколько я понял и опять же очень грубо - размер буфера выставляет первое запущенное приложение.

... и добавил:

Про качество виртуальных инструментов в Garageband я писал при описание самого DAW. Просто если добавлять описание конкретно виртуальных инструментов из GB, то придется описывать их отдельно из каждого DAW, а это очень много.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2014, 13:49:18 от C_Рh »

Оффлайн Flashbander

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #46 : Октября 19, 2014, 17:50:34 »
Про библиотеки ударных очень хотелось бы почитать и затестить. Поставил себе Drum Perfect и пока не очень рад встроенным китам, хотел бы свой собрать из любимого пакета Metal Machine из Ez drummer, но пока не разобраться как:)

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #47 : Октября 19, 2014, 18:41:14 »
Про библиотеки ударных очень хотелось бы почитать и затестить. Поставил себе Drum Perfect и пока не очень рад встроенным китам, хотел бы свой собрать из любимого пакета Metal Machine из Ez drummer, но пока не разобраться как:)

Загружаешь через iTunes свои сэмплы (программа поддерживает Wav 44.1 kHz 16 или 24 бита, стерео и моно).
При загрузке программа их распознает. Нажимаешь Kit Editor-> High-left (нажимаешь конкретно на сэмпл который нужно заменить или добавить)-> можно использовать Search File или передвинуть ползунок Show all Samples->выбираешь нужный из списка-> Close.
Дальше по аналогии.
Если создаешь набор с нуля, то на странице Kit Editor не забывай указывать значение Instrument Volume оно там может стоять на нуле. После создания своего кита сохраняешь там же (на странице Kit Editor) с помощью Save as.

Есть одно но! При обновление созданный кит может удалиться. Чисто теоретически можно подстраховаться сбросив из iTunes на компьютер файл содержащий настройки kit'а в программе он выглядит как текстовый файл, после переустановки останется загрузить свои сэмплы и этот файл, все должно быть на месте, но я такой метод не пробовал.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2014, 18:43:11 от C_Рh »

Оффлайн Flashbander

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #48 : Октября 20, 2014, 09:41:12 »
C_Рh, спасибо! Жалко поддержки облаков нет у этого приложения, было бы удобнее :)

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #49 : Октября 20, 2014, 23:05:55 »
По поводу Perfect Drummer , оказывается все не так просто, как я изложил в теме, завтра постараюсь исправить.  Если коротко то принцип по которому программа выбирает сэмпл под заданную силу удара достаточно необычна. удары делиться на две группы - high и low. В каждой группе по 4 удара. Если два удара прописаны с одинаковой velocity то программа должна рандомно подставить какой то из 4х, но это не так. Если положение velocity не крайнее, то мы получаем микс с сэмпла ми из обоих групп ( не знаю чем руководствовался разработчик, но при таком странном подходе количество звуков сильно возрастает). Если velocity в крайнем положение, в этом случае программа как берет сэмлы только из одной группы. Дальше, если я правильно понял, на каждый паттерн приходится ДВА варианта velocity - A и B . И в программе есть регулятор который их смешивает, в крайних положениях только A или только B, в промежуточных каждое повторение будет меняться в какую сторону регулятор смещен больше тот вариант будет промигрываться чаще. Так как приложение оказалось хитрее чем я привык о нем думать, постараюсь рассказать о нем отдельно подробнее с фото и пояснениями.

Оффлайн Covoxer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • На диване.
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #50 : Октября 21, 2014, 09:11:59 »
По поводу Perfect Drummer
А что такое Perfect Drummer ? Возможно вы имели ввиду DrumPerfect ?  :rolleyes:

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #51 : Октября 21, 2014, 09:33:19 »
Спасибо что исправили, как то не удобно за свои ошибки. Все верное приложение конечно же называется DrumPerfect.

Оффлайн Flashbander

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #52 : Октября 21, 2014, 09:37:00 »
C_Рh, да было бы здорово, потому как приложение действительно достойное! Covoxer, да, речь идет о DrumPerfect:)

Еще одну не приятную вещь вчера словил, хотел поиграть через аудиобас, отключив в Ампките кабинет, и поиграть через импульс, но не тут то было: Fiddlicator никак не мог запуститься,а когда запустился, звука не было, что только не делал, работать такая цепочка не стала :(

... и добавил:

C_Рh, оказался быстрее:)

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #53 : Октября 21, 2014, 09:44:12 »
C_Рh, да было бы здорово, потому как приложение действительно достойное! Covoxer, да, речь идет о DrumPerfect:)

Еще одну не приятную вещь вчера словил, хотел поиграть через аудиобас, отключив в Ампките кабинет, и поиграть через импульс, но не тут то было: Fiddlicator никак не мог запуститься,а когда запустился, звука не было, что только не делал, работать такая цепочка не стала :(

... и добавил:

C_Рh, оказался быстрее:)

А какая iOS?
На сколько я знаю Fiddlicator пока не работает с audiobus. В AppStore в описание приложения это уточнено.
« Последнее редактирование: Октября 21, 2014, 10:21:35 от C_Рh »

Оффлайн Flashbander

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #54 : Октября 21, 2014, 10:48:21 »
Ось 7.1.2, как то об этом я не подумал, спасибо. Придется раскошелиться на какой-нибудь конволюционник, потому как игра с такой цепочкой через AudioShare дает задержку в 1024 семпла, что неиграбелоно совсем :(

... и добавил:

C_Рh, ты не пробовал приложения, разработанные совместно с Джорданом Рудессом из Dream Theater? Их 4 или 5 штук, например Geo Synthesizer,  MorphWiz, SimpleWiz, это то, что помню, там еще есть :)
« Последнее редактирование: Октября 21, 2014, 11:47:54 от Flashbander »

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #55 : Октября 21, 2014, 13:33:39 »
Ось 7.1.2, как то об этом я не подумал, спасибо. Придется раскошелиться на какой-нибудь конволюционник, потому как игра с такой цепочкой через AudioShare дает задержку в 1024 семпла, что неиграбелоно совсем :(

... и добавил:

C_Рh, ты не пробовал приложения, разработанные совместно с Джорданом Рудессом из Dream Theater? Их 4 или 5 штук, например Geo Synthesizer,  MorphWiz, SimpleWiz, это то, что помню, там еще есть :)

Если я правильно понимаю, то говоришь про приложения которые продаются от Wizdom Music LLC
https://itunes.apple.com/ru/artist/wizdom-music-llc/id377345351

Пока не доводилось пробовать. Меня больше всех заинтересовало вышедшее последним Jordanotron https://itunes.apple.com/ru/app/jordantron/id899154436?mt=8, но его разрабатывали Omenie Limited, и скорее всего недочеты и баги будут приблизительно такие же как и в M 3000 плюс гигантская библиотека на 990 MB, в итоге я так и не попробовал. ???

Оффлайн Flashbander

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #56 : Октября 21, 2014, 15:45:02 »
Ээээ, дак собственно Jordanotron тоже разрабатывали Wizdom Music LLC. Это и по ссылке видно :)

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #57 : Октября 21, 2014, 16:34:13 »
Не совсем. :)

Это продается он под вывеской Wizdom Music LLC, а разрабатывали его Omenie Limited http://www.omenie.com/jordantron.html

Оффлайн Flashbander

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #58 : Октября 21, 2014, 17:43:49 »
Ух как тут все непросто ;D Сейчас занялся поиском недорогой миди-клавы и изучаю рынок приложений, спасибо за ссылку ;)

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #59 : Октября 21, 2014, 20:48:48 »
DrumPerfect.

Экран Pattern Editor.

Time sig  - размер паттерна (например 16/4 = 4 такта 4/4)
Subdiv - на сколько делиться каждая четверть.
Velocity  A/B - сила удара, в каждом паттерн может содержаться два варианта A и B, изменяется с помощью слайдера. Правее слайдера переключатель между A<->B.
Probability - вероятность того какой из двух вариантов будет сыгран. Если стоит на A значение = 1, то будет использоваться только Velocity A, перемещая левее к B (к нулю) Velocity B будет использоваться тем чаще чем ближе к B.
Time Shift - перемещение выбранной ноты вперед назад. Значение варьируется от 0 до +-0.5. Крайнее положение равно половине длительности стоящей в Subdiv. Если там 4 значит паттерн прописывается 16ми, Time Shift со значением 0.5 сдвинет ноту вправо (то есть она будет опаздывать) на половину 16й (на 1/32).

Все параметры задаются либо до того как вписать ноту, либо через Select (выбрать нужную ноту - загорится синим и менять параметр).

Нажать один раз - вписать ноту.
Нажать один раз на ноту - убрать ее.
Нажать дважды быстро - Choking Stroke (когда Crash после удара сразу заглушается, регулятор Velocity влияет на скорость глушение), подсвечивается красным. Правда здесь я не добился каких то положительных результатов.
Провести пальцем по записанной ноте вверх (нота будет обведена в более толстую белую рамку) - будет использоваться сэмпл из колонки Right (правая рука/нога).

Link - что делает я до сих пор не разобрался. По идее привязывает удар к какому то значению velocity A или B.

Экран Kit Editor.
Что бы загрузить/заменить сэмпл нажимаем на empty/уже имеющийся сэмпл.
Instrument Volume - громкость выбранного инструмента (Snare, Kick)
instrument pan - панорама
Sample lowpass - фильтр, обрезает верх у выбранного (выбранных) сэмплов. Как я понимаю -  если сэмплов мало то можно имитировать тихие удары обрезанием верха.
Master Volume - громкость приложения.

Что касается сэмплов. Они делятся на громкие (High) и тихие (Low). При Velocity = 1 используются рандомно сэмплы из первой группы. Если значение Velocity близко к  0, но не ноль потому что при нуле звука нет, то слышим из группы Low, в промежуточных значениях Velocity сэмплы из двух групп микшируются, то есть часто используются два сэмпла. Такой же принцип (называется XFADE) используется во взрослых сэмплерах.

Что это нам дает в данном случае - экономим место при этом получаем количество разных звуков большее. А вот с точки натуральности звука это уже сложнее, с одной стороны смиксованный (из слабого удара и сильного) звук будет отличаться например от удара средней силы, но будет ли это сильно заметно.
Мне кажется самая большая трудность заключается в подборе сэмплов для двух групп, то есть чтобы в случае смешивания они наиболее удачно дополняли друг друга.

Приложения очень хорошо продуманно и то что разработчик до сих пор развивает его (где то раз в неделю у себя на страничке Facebook он обычно публикует что нового собирается добавить, а что уже добавил в следующую версию) это очень здорово.


... и добавил:

Разобрался. :)

Choking Stroke - два раза нажать на нужную ноту она станет красной. Это глушение тарелки сразу после удара. Красная нота это не сам удар, а как раз момент глушения, то есть ставиться на следующей доле после удара. Параметр velocity в этом случае отвечает на сколько быстро заглушиться инструмент.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2014, 09:02:14 от C_Рh »