DrumPerfect.
Экран Pattern Editor.
Time sig - размер паттерна (например 16/4 = 4 такта 4/4)
Subdiv - на сколько делиться каждая четверть.
Velocity A/B - сила удара, в каждом паттерн может содержаться два варианта A и B, изменяется с помощью слайдера. Правее слайдера переключатель между A<->B.
Probability - вероятность того какой из двух вариантов будет сыгран. Если стоит на A значение = 1, то будет использоваться только Velocity A, перемещая левее к B (к нулю) Velocity B будет использоваться тем чаще чем ближе к B.
Time Shift - перемещение выбранной ноты вперед назад. Значение варьируется от 0 до +-0.5. Крайнее положение равно половине длительности стоящей в Subdiv. Если там 4 значит паттерн прописывается 16ми, Time Shift со значением 0.5 сдвинет ноту вправо (то есть она будет опаздывать) на половину 16й (на 1/32).
Все параметры задаются либо до того как вписать ноту, либо через Select (выбрать нужную ноту - загорится синим и менять параметр).
Нажать один раз - вписать ноту.
Нажать один раз на ноту - убрать ее.
Нажать дважды быстро - Choking Stroke (когда Crash после удара сразу заглушается, регулятор Velocity влияет на скорость глушение), подсвечивается красным. Правда здесь я не добился каких то положительных результатов.
Провести пальцем по записанной ноте вверх (нота будет обведена в более толстую белую рамку) - будет использоваться сэмпл из колонки Right (правая рука/нога).
Link - что делает я до сих пор не разобрался. По идее привязывает удар к какому то значению velocity A или B.
Экран Kit Editor.
Что бы загрузить/заменить сэмпл нажимаем на empty/уже имеющийся сэмпл.
Instrument Volume - громкость выбранного инструмента (Snare, Kick)
instrument pan - панорама
Sample lowpass - фильтр, обрезает верх у выбранного (выбранных) сэмплов. Как я понимаю - если сэмплов мало то можно имитировать тихие удары обрезанием верха.
Master Volume - громкость приложения.
Что касается сэмплов. Они делятся на громкие (High) и тихие (Low). При Velocity = 1 используются рандомно сэмплы из первой группы. Если значение Velocity близко к 0, но не ноль потому что при нуле звука нет, то слышим из группы Low, в промежуточных значениях Velocity сэмплы из двух групп микшируются, то есть часто используются два сэмпла. Такой же принцип (называется XFADE) используется во взрослых сэмплерах.
Что это нам дает в данном случае - экономим место при этом получаем количество разных звуков большее. А вот с точки натуральности звука это уже сложнее, с одной стороны смиксованный (из слабого удара и сильного) звук будет отличаться например от удара средней силы, но будет ли это сильно заметно.
Мне кажется самая большая трудность заключается в подборе сэмплов для двух групп, то есть чтобы в случае смешивания они наиболее удачно дополняли друг друга.
Приложения очень хорошо продуманно и то что разработчик до сих пор развивает его (где то раз в неделю у себя на страничке Facebook он обычно публикует что нового собирается добавить, а что уже добавил в следующую версию) это очень здорово.
... и добавил:Разобрался.
Choking Stroke - два раза нажать на нужную ноту она станет красной. Это глушение тарелки сразу после удара. Красная нота это не сам удар, а как раз момент глушения, то есть ставиться на следующей доле после удара. Параметр velocity в этом случае отвечает на сколько быстро заглушиться инструмент.