Я тут накидал простой пример для понимания, в чем суть динамики. И того, что крутилка на гитаре она скорее меняет "декады гейна".
Допустим есть некий риф в контексте блюз-рока и тому подобного.
Начинается спокойно, в какой-то момент вся компания начинает играть громче, динамичней, после некой кульминации спад.
Типично.
У гитариста есть овердрайв, но крутить ручку на гитаре не удобно, руки заняты, жать на педаль громкости - быть привязанным к одной точке - не вариант.
Шо делать? Ничего, сам овердрайв должен иметь способность реагировать на динамику - плавно, так как это нужно гитаристу, без рывков и угловатостей.
В контексте всяческого митола такое в принципе не нужно, да еще и сыграет злую шутку- недобитые ноты начнут проваливаться теряя в насыщенности.
Т.е. учитывать контекст для чего, обязательно.
пример без мощника, тупо в линю и импульс. (первый попавшийся)
... и добавил:
Jhav,
Ну дык плавный переход в перегрузку мощника и легкая прифузованность дающая октаву, отсюда и ощущение что заведется и взлетит.
... и добавил:
и еще простой и более понятный пример в контексте
и повторюсь - в митоле не актуально