Автор Тема: Focusrite Saffire 6 USB  (Прочитано 39107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Votetoda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #30 : Июня 15, 2011, 13:39:24 »
Я позволю снова задать вопросы и уточнить ряд ходов.
Вот моя логика. Поправьте или предложите свою.

По сути, причин считать, что у меня карта бракованная нет.
Но, если покупать, то из всех карт, что я выбрал, лучше последние две: это или Про или Ультра. Но у ПРО сам по себе преап хуже премпа Саффая по мнению большинства. Шустрее она работать не будет. У нее только клиппинг будет исключен. Ультра хуже преампы, чем у фокусрайта, но она избыточна по количеству входов/выходов.

Выходит, что проще взять одно из двух:
1. Или инструментальный преамп дигилаб. Как его цеплять к карте? какой с каким разъемом пойдет с него на карточку? Какой режим надо будет использовать на карточке? Как я понимаю, в отличии от использования ди-бокса, использования дигилаба дает возможно вообще заигнорить преамп карточки? Т.е. дигилаб возьмет сигнал гитары, сделает тише, потом усилит без клиппов и отправит на вход карточки с нулевым гейном, потому что гейн был сформирован на преампе? А мониторинг надо будет проводить напрямую из карты, чтобы услышать то, что пойдет записываться. ТАк? Звук, как и в случае с дибоксом, стане только лучше,а  не хуже. Так? Но с другой стороны, если импеданс входа моей карты хуже,ч ем премпа, то что это значит? на карту все-равно придет не сильно качественный сигнал? Или нет?

2. Или взять активный ди-бокс. Как работает ди-бокс я понял. Он будет втыкаться в микрофонный преамп фокусрайта. Т.е. по сути, он исправит тот косяк с частотами из-за токов, чтобы был бы, если бы я просто воткнул гитару в микрофонный режим. Так??? Еще раз для меня: т.е. я выставлю значение гейна премпа микрофонного режима такое, чтобы получить нормальный пик. И сигнал будет без клиппов, потому что ди-бокс все что нужно-сделает  и выдаст на выход хороший сигнал. И тут следующий вопрос:  у меня на микрофонном режиме, чтобы получить нормальный сигнал, гейн надо выставлять на 7.5 из 10ти где-то. Значит ли, что использование ди-бокса еще сильнее ослабит сигнал и гейна преампа карты может уже не хватить, чтобы получить нужную мощность сигнала, который будет писаться?

« Последнее редактирование: Июня 15, 2011, 14:17:30 от Votetoda »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #31 : Июня 15, 2011, 14:12:14 »
Votetoda,
Дигилаб просто подсоединяется к линейному входу карты, логичнее использовать балансный кабель, у дигилаба есть выходы на XLR (по микрофонный кабель) и TRS, так что любые два варианта: либо чисто микрофонный кабель XLR-XLR, либо балансный линейный TRS-TRS подойдёт. Соответственно надо будет отключить Pad и Inst.
Уровень усиления Hi-Z на дигилабе управляется одной ручкой, так что надо будет просто настроить выходной уровень чтобы не клиппило карту (пред или конвертер). Дигилаб только понижает или повышает уровень по необходимости (регулировка выхода -20/+20 Дб).

Директбокс согласует импедансы инструмента и микрофонного входа и понижает сигнал. Гейна карты вполне должно хватать: "Gain Range: 12dB to 60dB" (согласно мануалу карты). Возможности отключения понижения уровня у директбоксов нет, это не инструментальный пред, есть только выбор разной степени понижения, правда обычно в режиме Pad у директбокса понижается входной импеданс.

Что касается выбора пред или директбокс, то тут как угодно можно поступать, что удобнее.
У J48 меня несколько смущает импеданс от 220 кОм (как у FT Pro), вольтаж он держит до пиковых 9 В (+21.3 dbu), что полностью должно хватать. У дигилаба 1 МОм и до +22 dbu.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2011, 14:18:50 от deLuther »

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5938
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #32 : Июня 15, 2011, 14:15:03 »
Вариант с небалансным включением предусилителя может оказаться менее шумным.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #33 : Июня 15, 2011, 14:20:30 »
kfender,
Думаешь у карты плохо организован баланс?
У дигилаба всё равно без вариантов: всё с балансного выхода выводится, импеданс-балансинг, т.е. по второму проводнику подаётся ноль, а не сигнал в противофазе. Можно хоть балансом, хоть небалансом подключать - по уровню сигнала не проиграешь.

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5938
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #34 : Июня 15, 2011, 14:22:54 »
kfender,
Думаешь у карты плохо организован баланс?
У дигилаба всё равно без вариантов: всё с балансного выхода выводится, импеданс-балансинг, т.е. по второму проводнику подаётся ноль, а не сигнал в противофазе.
Хорошо организованный баланс это как минимум +3 операционных усилителя (ОУ), плохо организованный небаланс +2 ОУ, хорошо организованный баланс +0 ОУ.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #35 : Июня 15, 2011, 14:25:28 »
kfender,
Боюсь у современных карт, с их "универсальными" входами, может оказаться однофигственно, коммутации же никакой нет, всё равно всё вероятно идёт через ту же цепочку оперов. У дигилаба небалансных выходов нет.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2011, 14:28:54 от deLuther »

Оффлайн Votetoda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #36 : Июня 15, 2011, 14:31:07 »
Выходит следующее:
1. Преамп воткнется в линейный вход карты. Это интересно. Где у фокусрайта линейный вход? Если отжатаые пад и инстр.-это микрофонный режим, а нажатые обе-это Hi-z. ???  Преамп понизит сигнал до уровня, где нет клиппинга и передаст его на линейный вход карты(который я пока не понял где). На карте уже нужно или не нужно будет ковырять преамп. Так? Или преамп карты на ноль, звук формировать чисто дигилабом, а карту использовать просто как приемник сигнала. Верно?  тогда вопрос по импедансам. Я не знаю-какой у меня импеданс линейного и хай-з входов карты. Предположим, что они хуже, чем у преампа. сыграет ли тогда преамп правильную роль в улучшении сигнала или же херовый импеданс карты как бы все усилия преампа, кроме снижения мощности, засрет?

2. Дибокс тоже самое, только он нерегулируемо снимает мощь гитары, а остальное надо формировать  уже ручкой гейна микрофонного режима карты. Т.е. при отжатых пад. и инстр.

В чем преимущества и недостатки обоих предложенных вами способов? Какой более унифицирован с точки зрения разного рода использования? (я про два девайса: ди-бокс и преамп, если сравнивать). Что наиболее объективно для передачи звука на любом интерфейсе?

Да и в конце концов, кто что выбрал бы будь на моем месте?

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #37 : Июня 15, 2011, 14:41:38 »
Votetoda,
Согласно мануалу карты:
"Line Inputs 1-2
• Frequency Response: 20Hz - 20kHz +/- 0.1dB
• Gain Range: -10dB to +36dB
• THD+N: < 0.0025% (measured with 0dBFS input and 20Hz/22kHz bandpass filter)
• Noise: -90dBu (20Hz/22kHz bandpass filter)
• Input Impedance: >10k Ohm"
и
"Analogue Inputs Inputs 1-2
• Neutrik XLR Combo Mic/Line/Inst (Inputs 1-2) on front panel
• Automatic switching between Mic / Line
• Switching between Line / Instrument Inputs (channels 1-2) via front panel 'Inst' switches
• 'Pad' switches provide 10 dB attenuation
• Shared +48V phantom power switch for inputs 1-2"
Девайс как-то сам определяет линия или микрофон, импеданс 10 кОм, стандартно для линейного сигнала.
Я втыкаю дигилаб в ESI Juli@ где те же самые 10 кОм, даже было бы больше (например 20 кОм), разницу вряд ли можно было бы почувствовать :)

Что касается разницы, то у меня в своё время стояла дилемма: брать директбокс и потом использовать с Art Tube MP или взять сразу SPM-100, так как качеству микрофонного преда арта я не доверял, то логичным оказался второй вариант. Если микрофонный пред нормальный, то директбокс тоже хороший выбор (если бы не 220 кОм у J48), дело за ценой и/или доступностью. Возможности сравнить как-то радиал и дигилаб не было... По сэмплам J48 против Countryman я бы выбрал именно последний, но жаль что у того не такой большой входной уровень :)
Универсальнее пред - у него собственное питание, будет работать и когда нет фантомного питания у микрофонного преда интерфейса, достаточно наличие только линейных входов.

Некоторые примеры использования дигилаба для записи диайников есть здесь: http://guitarplayer.ru/index.php?topic=137895.0 (в разных вариантах, я не единственный пользователь :), mental выкладывал примеры диайников с разными гитарами и датчиками).
« Последнее редактирование: Июня 15, 2011, 14:50:08 от deLuther »

Оффлайн Votetoda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #38 : Июня 15, 2011, 17:10:57 »
Теперь мне кое-что проясняется.
Помните я говорил, что гитара и карта не клиппуют на "микрофонном режиме"  с гейном на 7.5 из 10ти. Это значит был линейный вход, а не микрофонный режим. По этому вопрос снова всплывает: в линейный вход гитару писать не стоит? Сразу скажу, что характер звука значительно хуже,ч ем в инст.+пад режимов. Если я верно понимаю, то это как раз и есть результат разного импеданса?

Про внешний преамп(дигилаб):
т.е. если совсем по-деревенски, то преамп просто снизит кипишь моих датчиков(уберет клиппинг) и пойдет джек-джеком в линейный инпут карты, который распознается как линейный, потому что в нем будет тусоваться джек? А значение токов для линейного входа стандартно на моей карте. Тогда не ясно, зачем на hi-z входы нужно значение токов другое, чем у линейного, если ты предлагаешь схему, в которой после преампа сигнал все-равно войдет в линейный вход. чем тогда будет отличаться внешний преамп+линейный вход от премпа линейного входа в сам линейный вход? (у меня нет клиппинга на линейном входе, звук просто херовый, вялый, низастый)
И выходит крутилка гейна на дигилабе в максимальном значении не должна дать минимальное значение, которое дает карта при нулевом гейне, кнопке инст.+пад.? В чем тогда его предусилиение, если входит, что он не усиливает, а ослабляет, т.е. выполняет ту же функцию ди-бокса?

Про дибокс:
а дибокс снизит сигнал на определенную величину, изменит токи, чтобы сделать сигнал hi-z, так как его выход в это время включит своим xlr-ом режим микрофона, у которого будут уже свои значения токов.  И так как дибокс снизит уровень на стабильную величину, то крутить надо будет уже гейн преампа микрофонного режима карты. Но опять не ясно, как такой сигнал, входящий в xlr-вход вдруг станет hi-z?

Или вся суть hi-z сигнала заключается в том, что подается именно его сигнал, а на какой вход это подается -не важно? Т.е.  внешний преамп делает своим способом hi-z, а дибокс-своим. Подают их на разные входы с разными параметрами, но сигнал от этого hi-z быть не прекращает? А если втыкать гитару в линию и гейнить ее линейным преампом, то никакого преобразования токов нет и карта автоматом воспринимает ее как линейный сигнал, который кастрируется по частотам(именно это я имел ввиду, когда писал в предыдущих постах про "микрофонный режим", т.е. имелся ввиду режим с отжатыми пад. и инстр. при уровней гейна на 7.5. из 10ти-он не клиповал, но я с дуру называл его микрофонным, вы мне сказали, что писаться на нем не стоит, этот ваш тезис остается  в силе?). Правильно мыслю?

Что смущает в двух вариантах:
Опять же, если я  хоть примерно верно понимаю:
1. МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ГЕЙНА ВНЕШНЕОГО ПРЕАМПА ПРИ УСЛОВИИ ТОГО, ЧТО Я БУДУ НА НЕГО ПОДАВАТЬ СИГНАЛ В HI-Z ВХОД ДОЛЖНО БЫТЬ НИЖЕ, ЧЕМ ЗНАЧЕНИЕ СИГНАЛА, КОТОРОЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИ ПОДАЧЕ ГИТАРНОГО СИГНАЛА НА КАРТУ С НУЛЕВЫМ ГЕЙНОМ И ВКЛЮЧЕННЫМИ КНОПАКАМИ PAD.+iNST. тАК? Значит есть риск, что я снова нарвусь на клиппинг, если это условие не будет выполнено?

2. В дибоксе обратный страх. ДИбокс снизит мощь сигнала так, что даже максимальное значение микрофонного преампа не даст хорошего сигнала (без клиппинга), т.е. я могу не догнать сигнал, который в рипере бы показывал на пиках -3 Дб. + есть риск, что сам дибокс будет клипповать и этот клиппинг тоже будет записан.

Именно эти аспекты, если вы мне объясните, вопросы, описанные выше, не позволяют мне сделать выбор пока.

Еще один важный момент заключается в том, что мне же еще бас надо писать. А варвик-бас злой у нас, сигнал с него тоже неслабый. Можно ли будет писать басс через внешний преамп+саффая 6? можно ли писать бас используя другой внешний преамп, например, без дигилаба, а через ebs microbass 2?

В общем, как унифицировать решение вопроса? Птому что если мы разберемся с гитарами и не разберемся с басом, то будет печалька.

Про питание обоих девайсов:

Нынешняя карта запитывается usb 1.1. Есть фантом.
Преамп идет со своим блоком питания, независимым от карты?  
Дигибоксы питаться будут от карты, а карта от ноута при условии, что на карте будет включен фантомный режим????

Сами эти девайсы будут сильно задерживать входной сигнал?

Парни, понимаю, что много вопросов, но чтобы заботать такую толпу информацию надо потратить много времени, а быстро и без вашей помощи я в этих вопросах не разберусь сам. И как получается, проблема моя странная и одного, откатанного решения не имеет. Поэтому я и хочу сначала все понять, а потом тратить бабки.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2011, 17:38:40 от Votetoda »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #39 : Июня 15, 2011, 17:44:00 »
В случае включения в линейный вход внешний преамп согласует и импеданс, и уровень. Импеданс, если совсем примитивно, будет от преда, а не от линейного входа, гитара "видит" импеданс именно преда. То же самое и c директбоксом и микрофонным входом - инструмент "видит" импеданс директбокса.
На дигилабе выходной уровень регулируется в диапазоне -20/+20, можно отстроить любой уровень чтобы не клиппило.
Что касается микрофонного преда карты, то всяко ему хватит +50 Дб гейна чтобы скомпенсировать понижение директбокса (20-30 Дб).
Аналог не задерживает входной сигнал.
Бас люди пишут через преампы и директбоксы, если найдётся директбокс с входным уровнем радикально больше +22 dbu (чтобы при этом импеданс оставался высоким), то я удивлюсь :)
Вон J48 как раз спроектирован под сигнал активного баса (как пишется в инструкции) и как раз под пиковые 9 В (+ 21.3 dbu).

ps. Чтобы уйти от теории:
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=127019.msg2470232#msg2470232
Пример.
гитара с пассивом->линейный вход карты (10 кОм)
и гитара->Hi-Z SPM-100->линейный вход карты.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2011, 18:16:44 от deLuther »

Оффлайн Votetoda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #40 : Июня 15, 2011, 21:33:00 »
deLuther!!!
Я щас скрестил пальцы.
У меня есть такая вот штука:
ebs microbass 2
Вот ее кишки:
http://www.bass.se/2009/microbassII.htm
Вот ее мануал+схема:
http://www.bass.se/2009/manuals/manual_microbass_2.pdf

Я еще раз скрестил пальца и спрошу:
1. ОНа заявлена еще и как дибокс. Могу ли я юзать ее для записи баса и гитар в карту?
2. Она заявлена как преамп. Могу ли я юзать ее для в линию как преамп?

Вообще, могу ли я с ее помощью выкрутиться нормально? стоит эта педаль как сумма хорошего и дибокса и преампа. По сему и надежда моя пока не умирает.

Прошу развернуто ответить.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2011, 21:56:18 от Votetoda »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #41 : Июня 15, 2011, 23:59:31 »
Votetoda,
Так ты просто попробуй с ней записаться, используй балансный выход (XLR) и включай в микрофонный вход с активацией фантома (или без фантома, но с питанием от БП). Вход с 10 МОм я бы даже назвал предпочтительным, можно попробовать оба входа, но выход лучше балансный. Улучшайзеры (типа EQ, эмуляции лампы, спикеросимуляции) лучше отключить. И аккуратно отстроить уровень, чтобы был нормальный уровень в софте, не трогая там фейдеры, для верности я бы позаписывал короткие фрагменты с разными настройками уровня, чтобы понять "безопасные" пределы регулировок. Формально это как раз то что надо - активный директбокс, номинальный уровень (-10 dbV) соответствует номинальному уровню линейного сигнала для бытового стандарта.
« Последнее редактирование: Июня 16, 2011, 00:02:57 от deLuther »

Оффлайн Votetoda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #42 : Июня 16, 2011, 02:33:35 »
Гран мерси!

вот что написано для использования педали в качестве директ-бокса:
THE DIRECT INJECTION BOX MODE:
1) Connect your instrument to input A.
2) Connect to the amplifier from output LINK.
3) Set the A/B switch so that Channel A is active.
4) Set the BASS and TREBLE controls to 12 o’clock and
the BOOST to minimum position.
5) Make sure no option switches are selected into inner
position.
6) Connect to mixer from the Balanced XLR Output.
Now you have selected the active DI option with perfectly flat
frequency response. Depending upon your instrument you may
change the input sensitivity with the Boost control up to the choice
of your own.
Т.е. меня должна интересовать только крутилка буста, которая даст выход, что мне нужен? Но при этом появится еще крутилка преампа микрофонного преампа самой карты.  Или я опять недопонял?

А вот что написано для подключения одного инструмента:
USING ONE INSTRUMENTMODE:
1) Connect your instrument to input A.
2) Connect the Output to power amplifier or amplifier head.
3) Set the A/B switch so that Channel A is active.
4) Set the BASS and TREBLE controls to 12 o’clock and
the BOOST to minimum position.
5) Set the DRIVE control to minimum position and the
MIDDLE and EDGE to 12 o’clock.
6) Make sure all switches are in the outer position.
7) Connect to mixer from the Balanced XLR Output if
required.

Это значит, что я буду слышать при желании два режима: первый режим А-по сути тот же звук, что и из режима директобокса, а при нажатии на В-получу уже овердрайвенный канал к исходному, звучащие вместе. Т.е. получится как бы посыл на шину: исходника и измененного.
Мне, как я понимаю, такой режим для записей исходников не нужен.


почему втыкаться надо не во вход B? У него же вроде как раз параметры Hi-z входа?????


Вторая часть вопроса: могу ли я использовать эту педаль (для гитары и баса) не как дибокс+карточка, а как дигилаб+карточка, чтобы в карту входил из ебс джек в линейный вход, а преамп линейного входа карты был на нуле и все рулилось бы на ебс? Или нах не надо, так как выход из ЕБС только балансный XLR, а значит коннектиться к карте мне по-любому через ее микрофонный вход и на карте крутить преамп, также как буст на ЕБС?
Буст на ЕБС надо крутить, потому что она сожрет лишние мощи моей гитары или баса. ТАк?



... и добавил:

Votetoda,
Формально это как раз то что надо - активный директбокс, номинальный уровень (-10 dbV) соответствует номинальному уровню линейного сигнала для бытового стандарта.

Вот этого я все никак не пойму: опять всплывают параметры ЛИНЕЙНОГО ВХОДА, а мне же надо получить HI-Z, а не линейный. Так?


Насчет коммутации. Мне нужно купить обычный микрофонный кабель XLR-XLR? метра полтора и не важно какой канторы? Или есть какие-то специальные кабели для этих целей?
« Последнее редактирование: Июня 16, 2011, 11:37:53 от Votetoda »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #43 : Июня 16, 2011, 12:03:25 »
Блин, да не надо рассматривать параметры на выходе девайса, инструмент "видит" только то что на входе.
Можно использовать оба входа, у обоих нормальные параметры, у B параметры обычного Hi-Z, у A импеданс как у Countryman`ов (10 МОм), будет больше высоких (чем выше импеданс тем больше сохраняется высоких), тут по вкусу надо смотреть, благо есть выбор. Лучше выбрать оптимальный режим чтобы поменьше окрашивания было.
Параметры на выходе важны для последующей коммутации, у XLR импеданс выхода 500 Ом, как раз для микрофонного входа и, судя по всему, сигнал не опускается так сильно, как у обычных директбоксов, только и всего. Микрофонным предом просто выставлять нужный уровень, может придётся гейн на EBS убирать даже, а микрофонный пред ставить на 0, всё же минимальный гейн 13 Дб.
По моим тестам сам балансный кабель не влияет на звук по объективным тестам через RightMark Audio Analyzer, что дешёвый китайский практически без экрана, что дороже, лишь бы он был балансным (микрофонным), т.е. два скрученных проводника в общем экране. Я просто покупал разъёмы недорогие и паял сам, но можно и купить готовый.

ps. В любом случае я бы рекомендовал самому потестить девайс с разными настройками, чтобы понять как работает и найти нужный режим, чтобы что-то хорошо использовать, надо это что-то хорошо изучить, чтобы случайно не сесть в лужу. Так что пописать тестовых клипов коротких, чтобы видеть картину.
« Последнее редактирование: Июня 16, 2011, 12:05:41 от deLuther »

Оффлайн Votetoda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
Re: Focusrite Saffire 6 USB
« Ответ #44 : Июня 16, 2011, 16:21:31 »
deLuther, спасибо еще раз за твои ответы.

Про кабель понял, по настройки понял. Для начала попробую выставить буст ЕБС на ноль и гейнить микрофонным преампом. Дальше видно будет.

А теперь давайте поговорим о типах входов (линейный и инструментальный).

Выходит, что 10мОмный вход-это  вход классики дибоксов для пассивных инструментов. Т.е. обычный линейный вход. Такой же линейный вход, как у меня на карте с вставленным в инпут джеком и отжатыми кнопками Inst.  и  Pad. Так?

Вход в 1мОм-это hi-z вход, который сохраняет больше высоких, поэтому и называется инструментальным. А значит подача сигнала на этот вход даст DI больше полноты картинки, т.к резать частоты не добавлять их. Аналогом этого входа будет являться воткнутый в инпут карты гитарный джек с нажатыми кнопками inst.+pad. Так???

Значит по сути, если я воткнусь во вход B педали EBS, это будто я воткнулся в карту с inst.+pad?
А если воткнусь в А, это значит будто я просто воткнусь в линейный вход карты (отжаты и inst. и pad.). Так?

Так в чем же смысл тогда юзать вход А и сам директбокс, если в итоге входные параметры гитары будут для линейного входа? А в линейный вход карты у меня гитара и так не клиппует, а значит понижать уровень и не надо. Но ты привел ссылки, где на примере DI доказываешь, что Hi-z вход дает более яркое и громкое картинку звука, чем Line вход. Вопрос такой: на каких датчиках? Если на пассивных, то я уже ничего не понимаю. Если на активных, то это логично. ВедЬ hi-z вход для них и сделан. Или все-таки нет? Но почему-то в мануале EBS так и написано вход А-для пассива. вход В (hi-z) -для актива.

С другой стороны, если таким макаром проводить аналогию, то на моей карте кнопка INST. как раз и переключала импедансы с линейного на hi-z, т.е  с пассивных инструментов на активные.
Я же всегда юзал hi-z режим, который клипповал на пассивных датчиках. И если верить такой логике, то этот INST. режим на карте предусмотрен для активных датчиков, а я драл карту на мощных пассивных и удивлялся. И ты сам говорил о том, что уровни у пассива и актива разные, а значит пассивные датчики втыкать в hi-z ИЛИ НЕЛЬЗЯ или можно с нормальным уровнем понижения сигнала через какой-нить ди-бокс. Но опять же: втыкая гитару в лайн-вход дибокса-сигнал перестает быть hi-z, а значит по аналогии мы втыкаем гитару просто в линию карты.

Получается, если я заблуждаюсь, то значит мне Гитару надо втыкать все-таки во вход B, чтобы получить параметр hi-z входа, а уже при помощи ди-бокса снижать сигнал, чтобы избежать клиппирования.
Но и мануал EBS, и других дибоксов и тот мануал, что представил мне ты, говорят о том, что втыкать гитару надо в обычный линейных  вход.

Вот тут я окончательно запутался. Сможешь пояснить????
« Последнее редактирование: Июня 16, 2011, 16:52:17 от Votetoda »