А ничего, что ...................................................................................
Может хватит попугаями повторять цитаты популярных книжек? Люди пишут о той среде и музыке в которой они варились. Это нормально. Но это ж не значит, что больше ничего не было?
Для меня не имеет практической пользы знать про немцев и т.д.
А вот знать каноны той или иной традиционных школ (я ведь еще уточнил, что есть три ОСНОВНЫЕ, это не значит, что других не существует) - для меня имеет смысл: я пытаюсь свою работу ровнять по англичанам и америкосам. Пытаюсь научиться смотреть (да, именно смотреть, и я не о спеткроанализаторах), на звук, как они. Плевать, что в этом нет индивидуальности. Прежде чем проявлять индивидуальность (которая сейчас бы была тихим ужасом), я хочу сначала научиться делать как делает кто-то, чьи миксы мне нравятся. Наверняка это будет мейнстрим. Я не вижу в этом ничего плохого. А если и увижу, ну что ж. Увы. Мне нравится мейнстрим. Какой позор мне)))
По поводу книжек.
Да. Я читаю книжки. И зарубежные форумы. Лучше я попугаем повторю, чем ляпну невесть что.
Например, Овсински. "Настольная книга звукоинженера" Или типа того называется, не помню. Основана на интервью маститых продюссеров и миксеров.
А про школы - очень полезная для меня информация была, когда я узнал об этом. Узнал с форума РММ.