Автор Тема: Использование педалей экспрессии в VST гитарных плагинах в Cubase  (Прочитано 2131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alien_2005 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +8/-6
    • https://devpoint-hardware.ru/
Добрый день товарищи музыканты
В данное теме в рамках вопроса на который ищу ответ я бы хотел поднять тему которой задаются порой многие гитаристы.
Когда вот лично мне надо было отписать дома квакушку, в Cubase я не долго думая брал свою старую добрую Dunlop JH-1 втыкал ее перед входом в звучку (в данном случае PreSonus AudioBox 44VSL) и писал, в принципе проблем это никогда не вызывало.
Когда же мне надо было отписать модулятор, тот же октавер экспрессионный Digitech Whammy 4 я точно так же втыкал, а если мне по каким то причинам надо было воткнуть его ПОСЛЕ перегруза, тут возникали проблемы, т.к. воткнуть до обработок вроде тех же Guitar Rig или BIAS FX 2 это одно дело, а вот в разрыв как?
И тут я понял одну такую интересную вещь, ведь в этих плагинах есть все эти эффекты, и педали экспрессии мышкой можно покрутить, наверное их можно покрутить и педалью, но как?
Не стану развивать путь которым я пришел к тому что это возможно, сразу перейду к ответу на вопрос КАК?
Во первых нам понадобится 2 устройства.
Первое это преобразователь аналогового сигнала в MIDI и второе это источник экспрессии, т.е. педаль аналоговая.
Сомо устройство можно не заморачиваясь купить на Aliexpress, называется оно DOREmidi MPC-10
2411515-0
В него включаем самую банальную MIDI педаль которая часто идет в комплекте с дешевым синтезатором или можно купить отдельно, или у кого есть руки, мозги и 3Д принтер собрать ее самому, выглядит на выходе это примерно вот так (если кому надо могу скинуть stl файлы для печати)
2411517-1
сама схема этого устройства очень простая, по сути она представляет собой потенциометр на 100кОм линейного типа (лучше линейного. не логарифмического) включенную в стерео джек, но на всякий случай вот схема
2411519-2
и вот устрйоство собрано, какие дальнейшие действия?
ну для примера подключаем педаль в устройство, устройство по USB в комп, ставим дрова. стандартной софтиной к ней проверяем что все работает, запускаем к примеру Guitar Rig 6, идем в настройки, в качестве Midi устройства указываем нужное, далее добавляем с стек квакушку клацаем по нужному регулятору ПКМ жмем Learn MIDI Control после чего вас попроосят покрутить регулятор которым хотите регулировать чтобы определить к какому привязать данную ручку, дергаем педальку и она подхватывает нужный порт. в моем случае порт CC имеет номер 21
2411521-3
далее получаем результат который я демонстрирую на работе на видео ссылкой с яндекс диска (надеюсь у меня получилось сейчас ее вставить)
https://disk.yandex.ru/i/sG63l4gvowEuzg
Все получилось, все работает!
Вечером привез все это домой погонял в Bias FX 2  все квакает, пользуясь любыми представленными педалями (настройка аналогична как и с Guitar Rig)
Но вот когда я решил что то с этим пописать в Cubase, у меня начались проблемы которые я уже пару вечеров не могу решить, тут если кто то знает ответ буду рад если отпишитесь, если нет, то давайте рассуждать я пишу тогда действие далее.
Опять же не буду расписывать свои мытарства просто поделюсь результатами того на чем я остановился, мне помог к этому прийти человек работающий в какой то студии с которым я обсудил эту проблему в чате телеграма по вопросам записи в Cubase
В общем и целом, так же как я делал все выше описанное в отдельной программе, в VST плагине Cubase так сделать нельзя, что для этого надо сделать:
2411523-4
Во первых идем в Device Setup, сперва глянем в Midi Port Setup, убеждаемся что наш DoreMIDI там есть, после чего жмем на плюсик где стрелочка, и добавляем Generic Remote, удаляем оттуда все что по умолчанию там есть, нам оно не надо, в выпадающем списке MIDI Imput можно указать наш DoreMIDI, а можно оставить All Midi Inputs, разницы по сути никакой, справа возле верхней таблици добавляем одну строку, можно обозвать ее как угодно, я назвал WAN, кликаем на нее, жмем на галочку Learn дергаем педалькой, порт автоматически определится.
Теперь нам надо указать ЧЕМ этот порт будет управлять, нам нужно управлять VST плагином, поэтому указываем в Device из списка VST Mixer, теперь в столбце Channel/Categories указываем канал в котором у нас стоит наш VST плагин.
А вот далее у меня возникли проблемы, теперь нам надо указать чем конкретно и в каком плагине мы будем рулить, это указывается вроде как в столбце Value/Action там надо выбрать плагин и выбрать конкретную функцию которой он должен рулить, вот фото как это выглядит
2411525-5
и там список функций руления малопонятный.
Товарищ из телеграма мне подсказал что в плагинах VST2 они могут быть не подписаны а в VST3 подписаны, но я пробовал даже другие плагины например Overloud TH-U где даже конкретные ручки не без труда находил, их указывал. но они все равно не рулятся, почему мне откровенно не понятно, но коль уже залез в эти дебри хочу разобраться как это сделать дабы не зря же MIDI примочку покупал и делал педальку, в общем давайте обсудим данную проблему, жду ваших советов товарищи музыканты и звукорежиссеры )))
За ранее всем спасибо)))

... и добавил:

в общем проблема решена, думаю нет смысла ее расписывать коль тема оказалась никому не интересна  ;)
https://disk.yandex.ru/i/-hEpAO_qzl1d1Q
« Последнее редактирование: Июня 30, 2022, 14:06:54 от alien_2005 »

Оффлайн grubatao

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +15/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вы слишком поспешно решили, что эта тема никому неинтересна.
Завтра-послезавтра как раз буду пробовать в работе миди-контроллер с педалью экспрессии.
Я его заполучил, в том числе, и для того, чтобы поквакать через VST.

Не ожидал что в этом будут какие-то сложности. Если там есть какие-то особенности, на которые стоит обратить внимание - укажите на них, пожалуйста. Если Вам это несложно, конечно.

Оффлайн alien_2005 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +8/-6
    • https://devpoint-hardware.ru/
Вы слишком поспешно решили, что эта тема никому неинтересна.
Завтра-послезавтра как раз буду пробовать в работе миди-контроллер с педалью экспрессии.
Я его заполучил, в том числе, и для того, чтобы поквакать через VST.

Не ожидал что в этом будут какие-то сложности. Если там есть какие-то особенности, на которые стоит обратить внимание - укажите на них, пожалуйста. Если Вам это несложно, конечно.

Я сейчас на работе, скрины сделать не могу, но вот есть фото которое я делал в настройках и вот скачал первый попавшийся скриншот секвенсора, постараюсь объяснить на них по памяти, если не получится напишите я как буду дома еще раз посмотрю.

И так, как я уже сказал, по тексту описываем адрес порта в Genric Remote в нижней таблице указываем что влиять это должно на VST Mixer на какой конкретно канал, и на какой конкретно плагин, но указывать надо не просто плагин, а на какую функцию плагина, я сейчас опишу на примере BIAS FX2 (в Guitar Rig все чуть чуть иначе). в Guitar Rig например там надо из огромного списка выбрать кажется именно WAh именно какой Wah и именно что в нем рулить Volume, Gain или... то что нам надо.... Expression. в Bias же можно просто указать функцию из начального списка, я выбрал функцию "0" как указано на фото.
И так, теперь еще важная вещь, в верхней таблице в столбце Flag нужно указать R и T, не помню как они там расшифровываются но смысл их Прием и Передача, если поставить только R то реагировать оно будет как кнопка, т.е. 0% и 100%.
Ок, теперь жмем Apply и ОК
2411710-0
Далее переходим к секвенсору где уже у нас имеется дорожка, в данном случае audio 01 и в подгруженный к ней плагин Bias FX 2
На скачанном скриншоте я описал где находится скрытая кнопка, кликаем и у нас откроется так сказать, второй канал в канале, это канал функций изменений чего то в  дорожке в момент времени.
Тут как дальше выглядит скнина не нашел поэтому описываю по памяти, там будет выпадающий список, примерно такой же как в настройках и так же будет Bias FX2 и там так же выбрать нужно ту же функцию что и в настройках, т.е. "0"
Далее открываем плагин, загружаем нужный пресет. например с квакушкой, или добавляем ее в имеющийся, кликаем на квакушку ПКМ, и в появившемся меню выбираем кнопку... вот не помню как она полностью называлась но там было слово Automatisation или что то такое, в общем кликаем на нее и появится оно в которой будет предлагаться автоматизировать ту или иную функцию данной примочки, нас интересует WAH, и в выпающем списке присваиваем ей номер автоматизации MIDI, это номер как не трудно догадаться "0" .
Но и это еще не все, как я показал на скрине стрелочкой, теперь нужно нажать кнопки R и W, т.е. Read и Write
Вот теперь все, квака должна работать
2411712-1
Все это по началу кажется не логичным, однако нет.
Логика есть и она абсолютная
В настройках мы указываем Железку руления и чем она будет рулить, в самой дорожке при записи (или же просто в режиме ожидания) мы когда запись жмем мы таким образам ведем запись сразу 2х дорожек как я в видео выше показывал, т.е. непосредственно сигнала. и запись изменения той функции которой мы рулим.
Как не трудно догадаться. таким образом можно рулить и кваками и вамми педалями и педалью громкости, да хоть ручкой гейна или какой то частоты в цифровом усилителе, т.е. весьма широкий простор для творчества. 2й канал DoreMIDI можно использовать под тактовую педаль например если вы хотите в процессе записи включать или выключать какую то функцию, но на мой взгляд это уже излишне.
P.S. если будут вопросы, спрашивайте

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Репутация: +457/-21
  • shit in - shit out
Хорошо еще в Кубасе включить фильтр лишних миди сообщений.

Оффлайн alien_2005 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +8/-6
    • https://devpoint-hardware.ru/
Хорошо еще в Кубасе включить фильтр лишних миди сообщений.
а зачем? вы указываете конкретную железку, конкретный канал железки ее конкретную функцию и ее конкретный канал, и конкретный плагин и в этом плагине конкретную вещь которую рулить, что там фильтровать то?  :)

Оффлайн grubatao

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +15/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Спасибо большое, alien_2005!

Я не ожидал получить такой развёрнутый и подробный ответ.
Да, действительно вот этот вот пункт c R и Т был бы для меня весьма неочевиден.
Как доберусь до контроллера, буду пробовать уже с учётом этого.

И спасибо Вам за согласие ответить на возможные вопросы.
Я постараюсь разобраться сам, чтобы Вас не беспокоить, но если что - воспользуюсь Вашим любезным предложением.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А что за контроллер?

Оффлайн grubatao

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +15/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн alien_2005 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +8/-6
    • https://devpoint-hardware.ru/
BJ Devices TB-11P MKII
подобные контроллеры это конечно хорошо, я было время даже думал что на сцене весь педалборд можно просто заменить ноутбуком, звучкой и подобным контроллером (только тогда я рассматривал в основном одну модель от Behringer), но... с возрастом и опытом пришел к выводу что это мягко говоря не лучше решение, да, можно звучать весьма не плохо даже включившись в линию в ресторане где кроме стерео пары и дешевенького пульта ничего нет, но... Все это... слишком не надежно, есть столько способов таким образом тупо сорвать свое выступление из за любого сбоя или перебитого кабеля.
Поэтому старый добрый педал-борд с педалями или не замысловатый процессор для выступления остается до сих пор самым правильным решением. опять же, это на мой взгляд.
А все выше описанное это для дома, и записи в домашних условиях, компактно и практично.

Оффлайн grubatao

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +15/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
подобные контроллеры это конечно хорошо, ...

Идти надо от задач и ресурсов которые под эту задачу можно выделить.

Моя задача выглядит так - получить максимально гибкую по звуку цепочку, которая может быть использована как для домашней записи, так и для гипотетического выступления.
И при этом не положить зубы на полку.
Ресурсы - имеющийся ноутбук, карта и порядка 25 тысяч рублей сверху.

Дополнительное условие - богатые возможности для живого лупинга.
Меня завораживает как некоторые люди фактически работают человеком-оркестром, и хотелось бы этому научиться.

Данное решение - большой контроллер, focusrite 2i2 и ноутбук с DAW и VST отлично укладывается в эти условия.

А уже если набить руку в такой деятельности, так никто не мешает подключить вместо ноутбука какой-нибудь процессор эффектов с управлением по MIDI, и ламповый преамп, каналы которого с контроллера можно щёлкать релейными выходами. MK-11P это умеет.
Я именно поэтому этот MK-11P и взял, чтобы потом его не продавать, а только может, чинить, по мере надобности.

А так да - ламповый преамп вряд ли зависнет, а пачку педалей никогда не придётся перезагружать.
Только вот стоить такой комплект "преамп + борд + педали" - ой-ой-ой!
От 100 тысяч и до бесконечности.
С хорошими компонентами этого комплекта, разумется.
Причём звук тысяч на 100-200 я легко получу из цепочки бесплатных (а не пиратских) VST

Но всё, что Вы сказали, звучит крайне разумно - с этим я не спорю.

Оффлайн alien_2005 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +8/-6
    • https://devpoint-hardware.ru/
Идти надо от задач и ресурсов которые под эту задачу можно выделить.

Моя задача выглядит так - получить максимально гибкую по звуку цепочку, которая может быть использована как для домашней записи, так и для гипотетического выступления.
И при этом не положить зубы на полку.
Ресурсы - имеющийся ноутбук, карта и порядка 25 тысяч рублей сверху.

Дополнительное условие - богатые возможности для живого лупинга.
Меня завораживает как некоторые люди фактически работают человеком-оркестром, и хотелось бы этому научиться.

Данное решение - большой контроллер, focusrite 2i2 и ноутбук с DAW и VST отлично укладывается в эти условия.

А уже если набить руку в такой деятельности, так никто не мешает подключить вместо ноутбука какой-нибудь процессор эффектов с управлением по MIDI, и ламповый преамп, каналы которого с контроллера можно щёлкать релейными выходами. MK-11P это умеет.
Я именно поэтому этот MK-11P и взял, чтобы потом его не продавать, а только может, чинить, по мере надобности.

А так да - ламповый преамп вряд ли зависнет, а пачку педалей никогда не придётся перезагружать.
Только вот стоить такой комплект "преамп + борд + педали" - ой-ой-ой!
От 100 тысяч и до бесконечности.
С хорошими компонентами этого комплекта, разумется.
Причём звук тысяч на 100-200 я легко получу из цепочки бесплатных (а не пиратских) VST

Но всё, что Вы сказали, звучит крайне разумно - с этим я не спорю.
Да каких там 100к. за те же 25к вы можете собрать отличный педалборд который будет прекрасно работать как на репетиции, так и на сцене не стыдно, и при этом прекрасно звучать, ну, это если не рассматривать "Бутиковые" педали 90% цены которых идет за бренд. Что нужно гитаристу на репе и сцене?
1. Перегруз - универсальное решение SansAMP GT-2 (сам пользуюсь) есть аналоги не хуже (а по мне так и интереснее) это Yerasov GT-2, цена на авито в среднем 1500р
2. Квакушка - я пользуюсь Dunlop JH-1, да, я ее купил с рук по случаю символические за 1000р, но на авито за 5000р запросто можно найти, но есть не хуже решения, у меня была долго Artec APW-3, цена на авито 2000-4000р просто поискать, я ей пользовался просто другу подарил как подгон, ему очень понравилась, думал просто куплю себе еще одну но так и не собрался, как бы и данлоповской хватает за глаза
3. Модуляторы, Хорус Фленжер - у меня стоит Chorus от Boss на авито конечно за него сейчас хотят не прилично дорого, но все это решается педалью которую я продал за не надобностью, NUX MOD FORCE, на авито можно поискать 4000р в этих пределах или на али, там сразу все будет, отличный модулятор процессор
4. Реверб и Эхо -  ревербом у меня служит старая педаль от Line 6 даже не нашел ее на авито, а вот за дилей, PockVerb, в ней тоже есть реверб и дилей и эхо и мод делей и чисто как бонус еще и лупер, я ей пользуюсь, цена 3359.55 на али
5. Гармонизатор - ну, я пользую Digitech Whammy 4, цена тут согласен, оборзевшая, я брал ее лет 7 назад с рук примерно за 5000р, сейчас на авито просят в 2е дороже, но и пользуюсь я ей редко, на концертах так вообще пару раз и то на импровизациях, но кому то прям надо.

И того средний ценник на пацанский педалборд + - 22 000р и то из того что я просто на вскидку увидел, поискать так можно и повыгоднее купить, при чем самая дорогая из этих педалей весьма не обязательная, а что еще нужно из эффектов гитаристу на практике я не знаю, я уже не беру во внимание такие экзотические и на сцене наших клубов практически не применимые вещи как TalkBOX например, да и нужна такая вещь еще реже чем Whammy

Оффлайн grubatao

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +15/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да каких там 100к. за те же 25к вы можете собрать отличный педалборд который будет прекрасно работать как на репетиции, так и на сцене не стыдно, и при этом прекрасно звучать...

Тут дело такое - я инструменты и эффекты оцениваю, только пощупав их сам.
На гитарплеере (и не только на нём) масса таких историй - "услышал в сети, купил, обалдел, очень нравится, продаю, торг уместен". Тут куча людей, судя по их словам, годами в такие пятнашки играют.

Например массе людей якобы нравится Peavey 5150 или ENGL530 - а я смотрю на цену, слышу как они звучат и просто желаю этим людям доброго здоровья.
То есть, пожалуйста, но это не моя история.

Или вот Вам нравится конкретный флэнджер с дилээм и хорусом - а меня все эти эффекты устраивают собранный в один недорогой древний рэковый процессор, который я слышал лично. И за всё это я отдам около 8 тысяч, например.

А с помощью VST я такой или даже лучше звук нарулю вообще бесплатно.
И ещё поэкспериментировать смогу - один дилэй с такой задержкой сюда, а другой с другой задержкой вот сюда. Без покупки дополнительной педали.
Уши и вкусы у всех разные.

А вот то, что я слышал из отдельных педалей и преампов (и мне понравилось) - борд с преампом выкатится не менее 100 тысяч.

Тут ещё такой психологический эффект бывает - человек что-то купил, и труба, надо перед собой оправдать, что ты не зря деньги ухнул.
Хотя на слух он и сам слышит, что мягко говоря, не айс.
Здесь на форуме это невооружённым взглядом видно.

Скольких людей вот так надурили, что 50 ваттный ламповый комбик - самый сок для дома?
И ты его купил, тебе соседи пару раз вломили, поймав во дворе - и вот ты уже сам пишешь, какой это офигенный аппарат для домашнего музицирования по ночам в многоквартирном доме.
Неловко же писать, что ты, взрослый человек, потратил зря деньги опираясь на мнение неизвестных людей? Неловко.

И вот такие вот волны катятся по музыкальному сообществу годами.
Кто-то скажет - и "Что же мне - теперь надо самому всё слушать"?
Нет, не надо.
Если Вас не интересует результат.

Оффлайн alien_2005 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +8/-6
    • https://devpoint-hardware.ru/
Тут дело такое - я инструменты и эффекты оцениваю, только пощупав их сам.
На гитарплеере (и не только на нём) масса таких историй - "услышал в сети, купил, обалдел, очень нравится, продаю, торг уместен". Тут куча людей, судя по их словам, годами в такие пятнашки играют.

Например массе людей якобы нравится Peavey 5150 или ENGL530 - а я смотрю на цену, слышу как они звучат и просто желаю этим людям доброго здоровья.
То есть, пожалуйста, но это не моя история.

Или вот Вам нравится конкретный флэнджер с дилээм и хорусом - а меня все эти эффекты устраивают собранный в один недорогой древний рэковый процессор, который я слышал лично. И за всё это я отдам около 8 тысяч, например.

А с помощью VST я такой или даже лучше звук нарулю вообще бесплатно.
И ещё поэкспериментировать смогу - один дилэй с такой задержкой сюда, а другой с другой задержкой вот сюда. Без покупки дополнительной педали.
Уши и вкусы у всех разные.

А вот то, что я слышал из отдельных педалей и преампов (и мне понравилось) - борд с преампом выкатится не менее 100 тысяч.

Тут ещё такой психологический эффект бывает - человек что-то купил, и труба, надо перед собой оправдать, что ты не зря деньги ухнул.
Хотя на слух он и сам слышит, что мягко говоря, не айс.
Здесь на форуме это невооружённым взглядом видно.

Скольких людей вот так надурили, что 50 ваттный ламповый комбик - самый сок для дома?
И ты его купил, тебе соседи пару раз вломили, поймав во дворе - и вот ты уже сам пишешь, какой это офигенный аппарат для домашнего музицирования по ночам в многоквартирном доме.
Неловко же писать, что ты, взрослый человек, потратил зря деньги опираясь на мнение неизвестных людей? Неловко.

И вот такие вот волны катятся по музыкальному сообществу годами.
Кто-то скажет - и "Что же мне - теперь надо самому всё слушать"?
Нет, не надо.
Если Вас не интересует результат.

Я говорю исключительно о том чтобы звучать на репе и на сцене, и это было приемлемо, доступно и надежно. Я через себя пропустил уже сотни педалей, и пришел к очень бюджетному решению, меня кстати порой поражают люди которые пытаются всеми силами на репу и сцену притащиться в борде с ламповым преампом и втыкать их в не в оконечник а в пред комбика или усилка, или прости госспади в линию, и не втемяшешь же что ему не нужен ламповый преамп, что ему нужен простой как 5 копеек спикерсимулятор, что всем плевать что у тебя пара тройка ламп торчит из педали, идеального звука в клубе не добьешься, особенно в линию, но можно добиться ПРИЕМЛЕМОГО, как. я уже выше описал, дрочиться над идеалами надо дома и на записи, в коллективе главное чтобы все всех слышали и уши в трубочку не сворачивались, а для этого дорогих девайсов не надо.
P.S. Не ну лет 10 назад я к примеру я говорил что процессоры это куски говна для лоха, при чем все и без исключения, но мир меняется, технологии шагают вперед и Axe FX III уже вполне себе хорошая машина "ДЛЯ РАБОТЫ", убедился я в этом когда мне его принесли в ремонт, я его починил и пока человек был в гастролях я целый месяц на работе его эксплуатировал, да, не мой идеал но, с теми не идеальностями которые в нем есть я готов мириться, за это на авито 100к мог бы отдать если бы был тоже гастрольным музыкантом, спикерсимулятция у него такая что хоть в пульт втыкай будешь звучать как Van Halen в студии если настроить правильно, вот в это уже на мой взгляд (оценочное суждение) уже можно вложить 100к

Оффлайн grubatao

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +15/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я говорю исключительно о том чтобы звучать на репе и на сцене, и это было приемлемо, доступно и надежно. Я через себя пропустил уже сотни педалей, и пришел к очень бюджетному решению...

Тут такое дело - интонаций на письме не слышно, и возможно Вам показалось, что тут возникает какая-то жёсткая конфронтация.
Но ведь Вы, фактически, в развёрнутом виде воспроизвели тот тезис, что:
а) Решение Вы принимали исходя из СВОЕЙ задачи - "Надёжно, недорого и в клубе за звук не побьют"
б) И решение вы это принимали САМИ, пощупав самолично какое-то количество аппарата.
Ну, такой подход можно только приветствовать и собственно, за него я и ратую.

Когда (если) через меня пройдёт такое количество (сотни, Вы говорите?) аппарата - может у меня сложится такое же мнение как и у Вас.
А может сложится что-то другое - но складывать этот опыт придётся всё равно мне самому.
Безусловно Ваш опыт я тоже куда-то в коробочку положил.
Типа, "Человек сказал, что а вот у него вот так".

По поводу Аксов - вблизи я их не видел и живьём не играл.
А на записях не услышал ничего такого фантастического, что оправдало бы (для меня) его стоимость в сравнении с VST.
За такие бабки я должен от звуков через Акс, по идее, впадать в оргиастический экстаз со второй-третьей ноты.
Но, насколько я могу судить, народ впадает в экстаз от того факта, что можно звучать через аппарат которые стоит такие бабки.
На мой слух и разум, естественно.
То есть, я согласен, что он клёвый, но НЕ НА "269 000р под заказ"

Оффлайн alien_2005 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +8/-6
    • https://devpoint-hardware.ru/
Тут такое дело - интонаций на письме не слышно, и возможно Вам показалось, что тут возникает какая-то жёсткая конфронтация.
Но ведь Вы, фактически, в развёрнутом виде воспроизвели тот тезис, что:
а) Решение Вы принимали исходя из СВОЕЙ задачи - "Надёжно, недорого и в клубе за звук не побьют"
б) И решение вы это принимали САМИ, пощупав самолично какое-то количество аппарата.
Ну, такой подход можно только приветствовать и собственно, за него я и ратую.

Когда (если) через меня пройдёт такое количество (сотни, Вы говорите?) аппарата - может у меня сложится такое же мнение как и у Вас.
А может сложится что-то другое - но складывать этот опыт придётся всё равно мне самому.
Безусловно Ваш опыт я тоже куда-то в коробочку положил.
Типа, "Человек сказал, что а вот у него вот так".

не совсем, я хотел сказать что пришел к вот такому борду исходя из многочисленных перебранных вариантов и комбинаций, и он оказался весьма не дорогим.

да, еще вот что вспомнил, одну важную вещь о которой все вокруг забывают, это система питания.
Такой момент, сейчас стало очень популярно использовать DC хаб, с импульсным источником питания. Только вот один момент, усилки имеют в 95% случаев линейное питание трансформатором (чаще тороидальном сейчас) с банальным диодным мостом, и втыкая в них под импульсным питанием борд (или процессор) возникает частотное рассогласование,  в результате которого вся связка фонит, что чаще всего начинают гасить супрессором (Noise Gate), а это не правильно, это костыль, я уже не говорю о том что часть слышимых вполне частот теряется, так что я рекомендую к такому вопросу подходить собрав (или купив) банальный, дешевй. блок питания линейный, я кстати подумываю собирать такой хаб линейный на продажу, только наши гитаристы не очень понимают зачем это надо когда есть такой маленький и компактный за 1500р с алиэкспресс)))