sainboxx, это-то всё просто
гейт, грелка, педаль дристоршына если нужно брутально перегрузить сигнал, затем ампсимулятор, импульс ( кабинетная симуляция), эквалайзер для коррекции тембра и отрезания лишнего ( грохот на низах, песок и прочие неприятные призвуки ), затем делей, ревербераторы и прочие хорусы если нужно для подкраски звучания или создания дополнительного объёма, сюда же и питч шифтеры для гармонизации
Квакушку и прочие вамми вначале цепи перед гейтом, мля - после гейта...
а вот как это всё крутить, через эксперименты и базовые пресеты с анализом звука на слух
... и добавил:компрессор используют двояко, или перед искажалкой для сустейна/выделения перкуссивности атаки или после кабсимулятора, между ним и эквалайзером или после эквалайзера, тут уже выбор сложней, нужно по звуку ориентироваться, есть нюанс где стоит компрессор до или после пост эквалайзера, если его поставить после эквалайзера то корректировка тембра будет влиять на компрессию а он в свою очередь влиять на тембр, выбирать тот или иной подход по вкусу по задачам
есть более сложный подход, использовать много полосную компрессию в начале цепи после гейта или в конце цепи, в первом случае формируется характер зерна перегруза во втором тембр и контроль выбросов частотных пиков в разных областях спектра, но думаю тебе пока это не нужно...
... и добавил:следующшая степень "совершенстования" своего звука, работа на тонком уровне сатурации, внесение небольших подкрашивающих искажений в сформированную цепь, имеется ввиду обработка имитирующая ленточные искажения, трансформаторные и прочие электромеханические

ну вроде всё по "базовым" основам