Зачем делать какие-то хай-пэсс фильтры и прочее колдовство, если тут изначально барабаны мертвые? Как ты ни крути - не зазвучит микс хорошо.
Первым делом нужно скачать хотя бы какой-нибудь addictive drums или studio drummer от native instruments.
https://www.youtube.com/watch?v=DQNXUYIB9CIТогда будут хоть какие-то более менее звучащие барабаны. Под них и записывать приятнее будет, и без всяких хай-пэсс фильтров это уже будет получше звучать. Потом под барабаны надо подобрать бас-гитару хорошую, чтоб с барабанами сочеталась. Тут уже можно немного почитать про сведение и про устранение частотного конфликта бас+бочка (не надо сильно вникать пока в сведение, просто научиться вырезать частоту из баса, чтоб бочке было посвободнее в миксе). Потом уже пробовать крутить виртуальные ручки виртуальных усилителей и подбирать рык гитары под бас и имеющиеся барабаны.
А после, слушая гитару и бас в миксе отрезать у гитары низ, который создает кашу. После все это эквализировать, компрессировать, ещё раз эквализировать, ревербирировать, стереопанорамировать, лимитировать, максимизировать, стереорасширять и так далее и тому подобное. В общем, на этом этапе обычно люди превращаются из музыкантов в саунд-продюсеров и мастеринг-инженеров и стоит тысячу раз подумать: «А надо ли тебе это?»
Гораздо более полезным будет начать копить опыт по поводу тембральной сочетаемости всяких разных музыкальных синтезаторов, барабанов, бас-гитар, имеющихся виртуальных (и не очень) усилителей. Если изначально звуки подобраны правильно - любой звукарь потом скажет спасибо, когда ему принесут такую фонограмму на сведение)