Автор Тема: Как писать звук с гитары на комп и добовлять разные инструменты чтоб было круто  (Прочитано 7284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fuzz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
  • Репутация: +1/-1
  • коптитель неба
    • http://
PARTYzan,
вот именно, что сводить лучше в 24/96 - "слышнее" огрехи. мы ведь про запись и говорим =)

во-вторых, 24-битные DAT и SACD сегодня уже не редкость.

в-третьих, если динамические диапазоны большинства источников звука "вполне соответствуют динамическому диапазону 16-битной звуковой карты", хочется задаться резонным вопросом о причинах всплеска интереса к винилу и 24-битным форматам на рынке hi-fi оборудования. ой ли это всё аудиофилы из пальца высосали? ;)

Оффлайн Davydoff Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Э...а...ну...типа...и...
Во первых кто сказал что SB Audigy не поддерживает ASIO и 24 бита.

А тему удалить я хочу не для того чтобы свалить, а для того чтобы создать подобную тему с изменениями.

Оффлайн Surch

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +834/-84
Цитата: Davydoff
Во первых кто сказал что SB Audigy не поддерживает ASIO и 24 бита.

А тему удалить я хочу не для того чтобы свалить, а для того чтобы создать подобную тему с изменениями.

А в новой теме написать что-нить типа "Для качественного звучания покупайте студию "Rolling Stone Mobile""?

Оффлайн dj-balon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 261
  • Репутация: +1/-2
  • Зарегистрированный
    • vaninblues
Есть звуковые карты куда лучше для записи звука,и подешевле чем те,что ты назвал!И вааще creative не лучший выбор!(для записи звука).Есть фирмы поскромней и покачественней!

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Я про 16 бит.
24 имеет смысл, если и семплы таковы есть, у меня практически нет 24 битных семплов, поэтому оцифровываю гитару в 16 бит/48 кГц, для электро это более чем достаточно.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Цитата: Davydoff

А тему удалить я хочу не для того чтобы свалить, а для того чтобы создать подобную тему с изменениями.


Ты похоже юмора не понимаешь. Как можно в одну тему запихнуть все?
Тут один только микрофон и его положение относительно комба займут
пару топиков. Да и спикерсим не в каждом комбе, если записывать в линию.


Да, небольшие выводы ты сделал, и цена рекомендуемого тобой шнура
возрасла с 25 р до 125р))))

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
"возросла".....

чего все глючит у меня? от елки...

Оффлайн Apmypuk

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 689
  • Репутация: +65/-52
  • San Francisco, CA
Если бы я был новичок, мне бы твоя статья совсем непомогла. Там почти нечего ненаписано. Я помню трудно было начать, раждалось гораздо больше вопросов. Так что переделай.

Оффлайн pariah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
вернусь к началу этой темы... естесьно с претензиями..

во первых, студию, какого бы то не было уровня, мутить на базе карточки Creative - дело не очень хорошее.. уже за ~$130 можно купить нормальную карточку M-Audio 2496, заточенную под студийную работу, а не под хз что, как любой креатив... к сведению, те же креатив имеют подразделение Emu, как раз занимающееся студийными карточками, в частности, и они стоят от $200

во-вторых, одного комба явно для цели "круто писать звук с гитары на комп" не хватит... в таком случае нужен будет хотя бы микрофончик спецальный, шоб помещенье как-то сэмитировать и то получится так се, потому что помещение для того тож надо иметь, и комб не один... потом одного эфекта перегрузки на комбе определенно не хватит, следовательно понадобится набор педалей... конечно все это хорошо, но денег встанет - ой... посему лучше бюджетный вариант: какой-нидь современный цифровой эфект-процессор - посоветую Boss GT-8 или подешевше GT-6 (разницы в звучании у них нет, тока прибамбасов у первого больше)

по софту. Я и сам долго пользовался сэмлером FL, но в один момент решился-таки перейти на стандарт Giga, чем остался очень доволен: по возможностям эта штука - отпад: безграничное количество сэмплов и не только на ноту, но и ее громкость и протяженность, что позволяет добиться максимальной реалистичности звучания... От барабанов, сделанных через него, пача открывается! Готовые библиотеки под него скачать в нете - нет проблем - спасибо товарищу Ослу!
По Audition - лучше его не трогать: далеко от кулэдит адоб не ушли, а больше не развиваются... Ваще, стандарт производства музыки на ПК - продукция Steinberg Cubase, посему начинающим лучше сразу осваивать его, чем муторно обучаться какому-то полуфабрикату, а потом, ввиду расширения потребностей, оказаться перед необходимостью переучаться под профессиональную программу... Сам я в кубейсе неграмотен, так как всю жизнь пользовался продукцией Cakewalk: от Pro Audio до Sonar 5 - продукция, в общем, достойная... но ввиду преимущественного распространения в профессиональной среде архитектуры VST, разработчиком и распространителем которой, как раз Steinberg и являются, я и сам-вот задумваюсь об очередной переквалификации

Оффлайн dj-balon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 261
  • Репутация: +1/-2
  • Зарегистрированный
    • vaninblues
Цитата: pariah
вернусь к началу этой темы... естесьно с претензиями..

во первых, студию, какого бы то не было уровня, мутить на базе карточки Creative - дело не очень хорошее.. уже за ~$130 можно купить нормальную карточку M-Audio 2496, заточенную под студийную работу, а не под хз что, как любой креатив... к сведению, те же креатив имеют подразделение Emu, как раз занимающееся студийными карточками, в частности, и они стоят от $200

во-вторых, одного комба явно для цели "круто писать звук с гитары на комп" не хватит... в таком случае нужен будет хотя бы микрофончик спецальный, шоб помещенье как-то сэмитировать и то получится так се, потому что помещение для того тож надо иметь, и комб не один... потом одного эфекта перегрузки на комбе определенно не хватит, следовательно понадобится набор педалей... конечно все это хорошо, но денег встанет - ой... посему лучше бюджетный вариант: какой-нидь современный цифровой эфект-процессор - посоветую Boss GT-8 или подешевше GT-6 (разницы в звучании у них нет, тока прибамбасов у первого больше)

по софту. Я и сам долго пользовался сэмлером FL, но в один момент решился-таки перейти на стандарт Giga, чем остался очень доволен: по возможностям эта штука - отпад: безграничное количество сэмплов и не только на ноту, но и ее громкость и протяженность, что позволяет добиться максимальной реалистичности звучания... От барабанов, сделанных через него, пача открывается! Готовые библиотеки под него скачать в нете - нет проблем - спасибо товарищу Ослу!
По Audition - лучше его не трогать: далеко от кулэдит адоб не ушли, а больше не развиваются... Ваще, стандарт производства музыки на ПК - продукция Steinberg Cubase, посему начинающим лучше сразу осваивать его, чем муторно обучаться какому-то полуфабрикату, а потом, ввиду расширения потребностей, оказаться перед необходимостью переучаться под профессиональную программу... Сам я в кубейсе неграмотен, так как всю жизнь пользовался продукцией Cakewalk: от Pro Audio до Sonar 5 - продукция, в общем, достойная... но ввиду преимущественного распространения в профессиональной среде архитектуры VST, разработчиком и распространителем которой, как раз Steinberg и являются, я и сам-вот задумваюсь об очередной переквалификации



+1000000000000000000000000000000000001!!!!!!!  :ylsuper:

Оффлайн dj-balon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 261
  • Репутация: +1/-2
  • Зарегистрированный
    • vaninblues
Цитата: pariah
вернусь к началу этой темы... естесьно с претензиями..

во первых, студию, какого бы то не было уровня, мутить на базе карточки Creative - дело не очень хорошее.. уже за ~$130 можно купить нормальную карточку M-Audio 2496, заточенную под студийную работу, а не под хз что, как любой креатив... к сведению, те же креатив имеют подразделение Emu, как раз занимающееся студийными карточками, в частности, и они стоят от $200

во-вторых, одного комба явно для цели "круто писать звук с гитары на комп" не хватит... в таком случае нужен будет хотя бы микрофончик спецальный, шоб помещенье как-то сэмитировать и то получится так се, потому что помещение для того тож надо иметь, и комб не один... потом одного эфекта перегрузки на комбе определенно не хватит, следовательно понадобится набор педалей... конечно все это хорошо, но денег встанет - ой... посему лучше бюджетный вариант: какой-нидь современный цифровой эфект-процессор - посоветую Boss GT-8 или подешевше GT-6 (разницы в звучании у них нет, тока прибамбасов у первого больше)

по софту. Я и сам долго пользовался сэмлером FL, но в один момент решился-таки перейти на стандарт Giga, чем остался очень доволен: по возможностям эта штука - отпад: безграничное количество сэмплов и не только на ноту, но и ее громкость и протяженность, что позволяет добиться максимальной реалистичности звучания... От барабанов, сделанных через него, пача открывается! Готовые библиотеки под него скачать в нете - нет проблем - спасибо товарищу Ослу!
По Audition - лучше его не трогать: далеко от кулэдит адоб не ушли, а больше не развиваются... Ваще, стандарт производства музыки на ПК - продукция Steinberg Cubase, посему начинающим лучше сразу осваивать его, чем муторно обучаться какому-то полуфабрикату, а потом, ввиду расширения потребностей, оказаться перед необходимостью переучаться под профессиональную программу... Сам я в кубейсе неграмотен, так как всю жизнь пользовался продукцией Cakewalk: от Pro Audio до Sonar 5 - продукция, в общем, достойная... но ввиду преимущественного распространения в профессиональной среде архитектуры VST, разработчиком и распространителем которой, как раз Steinberg и являются, я и сам-вот задумваюсь об очередной переквалификации



+1000000000000000000000000000000000001!!!!!!!  :ylsuper:

Оффлайн Anxiety

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +1/-1
  • Зарегистрированный
ЛЮДИ, КОГДА ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЦИТАТОЙ? ВЫДЕЛЯЙТЕ ТОЛЬКО СМЫСЛОВУЮ ЧАСТЬ, А НЕ ВСЮ МЕССАГУ!

Оффлайн new_game

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Репутация: +6/-13
  • доброе привидение
Подскажите импеданс для линейного входа Creative SB Live 0100 5.1?

Оффлайн PARTYzan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Dj-balon посоветуй тогда карты подешевле и покачественней, а то я хотел бы приобрести для работы в Cubase SX для записи гитары и сэмплов и, возможно, для записи вокала. Заранее благодарен.
Fuzz по поводу шумов при сведении ты прав. Конечно лучше 24, а если бабла немерено то можно и 32-битную звуковуху купить. Но мы же в России живем, а это не Запад. Здесь у большинства граждан нет нормальной аудиосистемы, нет ни 5.1, ни 7.1. Так что этот всплеск на общем фоне картины происходящего не меняет, и еще долго все будет писаться под CDDA 44,1 Кгц.

Оффлайн PARTYzan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Цитировать
Сообщение от pariah
Ваще, стандарт производства музыки на ПК - продукция Steinberg Cubase

Pariah, по твоему сообщению сразу видно, что ты знаешь о чем говоришь. Так вот я полностью с тобой согласен по поводу Cubase. Я осваиваю Cubase SX 3.0, и только начинающий музыкант, если меня можно так назвать :lamer: И решил начать сразу с профессианальной проги, но освоив немного теории теперь даже не знаю какую звуковуху выбрать :confused:
Прочитав месаги, с SB уже связываться не хочется, но и бабла маловато. Так вот посоветуй пожалуйста как подобрать звук, чтоб не говно и и купить было можно, а не облизнуться.:)
И еще скажи писаться в домашних условиях - это ваще реально, или на аппаратуру батрачить целый год надо?
Мне вот знакомый сказал они че-то дома писали, видимо неумело, так у них звук получается какой-то, по его словам, что ли плоский? Я ваще от этого далек, но очень хочется врубиться:) Помоги, плиз.