Автор Тема: Как писать звук с гитары на комп и добовлять разные инструменты чтоб было круто  (Прочитано 7279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Цитата: pariah

По Audition - лучше его не трогать: далеко от кулэдит адоб не ушли, а больше не развиваются... Ваще, стандарт производства музыки на ПК - продукция Steinberg Cubase, посему начинающим лучше сразу осваивать его, чем муторно обучаться какому-то полуфабрикату, а потом, ввиду расширения потребностей, оказаться перед необходимостью переучаться под профессиональную программу... Сам я в кубейсе неграмотен, так как всю жизнь пользовался продукцией Cakewalk: от Pro Audio до Sonar 5 - продукция, в общем, достойная... но ввиду преимущественного распространения в профессиональной среде архитектуры VST, разработчиком и распространителем которой, как раз Steinberg и являются, я и сам-вот задумваюсь об очередной переквалификации

Неправильно :))))))
Все от задач, я аудио в Аудишине свожу, а миди в Кубе делаю, пользую иногда вейлаб и т.д.
На счет развития ты не прав, другое дело, какое оно тебе развитие нужно.
Далее карту нормальную покупать надо по умолчанию, где АЗИО полноценное поддерживается с небольшим латенси, от 130$ и т.д.
Если с юанями напряг, смотри карты б.у.
Нужен пред нормальный от 150 баксов, дешевле посмотри тоже б.у.
Не покупайте отстой, юани на выброс.
Пользоваться програмами можно любыми о приемуществах и недостатках много сказанно, это на качество как правило не влияет. Влияет на качество ,как практика показала только твоя голова, на процентов 20 железо.
Нужно для записи комба еще минимум 2 микрофона конденсаторный и динамический.
И незабудьте мониторы, через чего будете контролировать свои нетленки. Короче это самый минимальный уровень оборудования ,при котором можно что то делать удобоваримое.
Удачи!!!!

Оффлайн fuzz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
  • Репутация: +1/-1
  • коптитель неба
    • http://
PARTYzan, кстати секвенсоры при работе со звуком используют разрядность, превышающую даже 24 бита - для уменьшения шума квантизации и ошибок. Еще один плюс в сторону 24. Чем меньше транкейта, тем лучше.

Насчёт карточки, бери ESI Juli@ - 24/96, ASIO и все дела. После неё звук SB кажется каким-то ватным. Стоит около 170 баков. latency - минимальная. С кубейсом работает тока в путь.

А про процессоры скажу, что, имхо, хороши они только в цифровых эффектах. Эмуляция ламы хромает даже в line6 pod. Лучше купить хороший преамп, а всякие хорусы и реверы вешать плагинами. Ведь процессор - это по сути тот же плагин, только с усилителем и ЦАП/АЦП.

Оффлайн Surch

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +834/-84
Я бы взял M-Audio какую-нить...Те же 24/96.И деньги те же.DELTA44 стоит 180-200$.Люблю я их!:xyxthumbs

Оффлайн pariah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
2 PARTYzan:
SB, определенно, похорони и забудь!
как уже говорил, советую M-Audio Audiophile 2496 - на мой взгляд, идеальное бюджетное решение.. То что про ASIO говорят - правда: вещь неизбежно для студийной работы необходимая... в этой карте, естесьно поддерживается ) родные ее дрова - асио
Сам я использую M-Audio Audiophile 192 (~$170), считаю что для домашней студии - идеальное решение... но, насколько я извещен, все ее отличие от 2496 заключается в максимальной частоте (192 против 96)... сам я пишу все на 88.2, чего вполне, на самом деле достаточно ))...
Выбор M-Audio я осуществил, после длинного маркетинга, советов из проф. среды и обзоров...

Esi Juli@ - неплохая карточка... но по каким-то параметрам - сам не помню, по каким, ее везде ставили ниже Audiophile 192.. (я сам колебался в выборе между этой парой).. плюс там много, чего не нужного: нах нужна эта трансформация и красивый вид, когда все это в итоге под крышкой корпуса окажется, да и, если бы нет, все равно, нах?! - ваще попсятина какая-то: ну не серьезно!
по-моему, это просто очередной маркетинговый развод, которым они пытались набить пару лишних баксов


2 Alexandre:
согласись, что эффективнее выполнять максимальное количество необходимых задач в одном месте, нежели прыгать между редакторами - нафиг аудишн нужен, если все то же кубейс делает (но и не только!)?
Цитата: Alexandre
Пользоваться програмами можно любыми о преимуществах и недостатках много сказанно, это на качество как правило не влияет. Влияет на качество ,как практика показала только твоя голова, на процентов 20 железо.

а вот тут у тебя серьезная ошибка.. Дело в том, что АЦП/ЦАП (от чего напрямую качество зависит) карточки вступает в действие только на двух стадиях: оцифровка аналогового сигнала со входа и преобразование цифрового сигнала в аналог на выходе.. Все, что происходит между этими этапами: наложение эфектов, сведение и пыр -  напрямую зависит от софта!
это, кстати, и оказалось одной из причин моего переучения с Сонара на Кубейс..
Дело в том, что существует внегласный стендинг редакторов по вопросу качества обработки цифрового звука:
1. Logic Audio
2. Cubase
и прочая требуха, включая мой любимый Сонар
несмотря на вторую позицию, Кубейс выигрывает наилучшей поддержкой ASIO и VST

про мониторы спорить не смею - вещь просто необходимая... или, хотя бы, мониторные уши (самому так обходиться приходится)


2 fuzz:
и спорить не посмею. Конечно, цифра хуже аналога! Однако, в хорошем исполнении, не так оно заметно... я, допустим, на своем gt-6 вывел два звучания металлики, что уже говорит о, скажем, неплохой эмуляции лампы... при том, там же вся цепочка идет, включая помещение.. а по цене мне один преамп дороже обойдется все процессора встанет...
а в нашем случае вопрос не только качества, но и цены

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Цитата: pariah

2 Alexandre:
согласись, что эффективнее выполнять максимальное количество необходимых задач в одном месте, нежели прыгать между редакторами - нафиг аудишн нужен, если все то же кубейс делает (но и не только!)?



Соглашусь, только в ПРО ТУЛЗ.
Я прыгаю по той простой причине:
1. Не возможность редактирования волны в Кубе.
2. Отличие звучания проекта, с микс дауном его.

Если бы можно было редактировать в Самплитуде эффективно волну, то я бы сидел на нем, но не на кубе.
Я же сказал, все от задач.
 
"Дело в том, что существует внегласный стендинг редакторов по вопросу качества обработки цифрового звука:
1. Logic Audio
2. Cubase"""
Вопрос ,а кто это вердикт выписал, не случаем господь бог.
Это не обоснование, а словеса.


"а вот тут у тебя серьезная ошибка.. Дело в том, что АЦП/ЦАП (от чего напрямую качество зависит) карточки вступает в действие только на двух стадиях: оцифровка аналогового сигнала со входа и преобразование цифрового сигнала в аналог на выходе.. Все, что происходит между этими этапами: наложение эфектов, сведение и пыр - напрямую зависит от софта!
это, кстати, и оказалось одной из причин моего переучения с Сонара на Кубейс.. "
От софта правильно, ПЛАГИНОВ, так я использую те же :)))))))
Это и входит в те 20 % которые я указал, т.е. остальные 80 - умение.
Тут у всех по 100 редакторов на компе стоит одних и тех же, зайди в раздел демо и пооценивай звук, знаешь можно приятно удивиться порою :))))), а почему???????
А теперь давай проведем эксперимент, сведем одно и то же ты в кубе ,я в Куле и посмотрим.
Я мил человек, со всеми этими редакторами знаком от и до....................
И выбрал себе оптимальное решение для работы, понимаешь -себе.
Тебе все в одном достаточно, мне нет.
На счет уровня карт совет правильный. На счет все остального ,дело каждого.
Главное результат, чего и всем желаю.

Оффлайн fuzz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
  • Репутация: +1/-1
  • коптитель неба
    • http://
2pariah,
по вопросу качества редакторов, "фирмачи" хором на первое место ставят программно-аппаратный ProTools. А поддержка Logic для PC прекращена.

Вообще макинтош для музыки, имхо, самое то - звуковое ядро MacOSX Core Audio даёт столь же низкую задержку и другие преимущества ASIO.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Да забыл.
Из вст пользую иногда FM7, основное -это Галион (не понимаю зачем нужен Гигасемплер в кубе). Основное направление, гитарная музыка. Живьем гитары и бас. Миди барабаны и клавишные. Миди у меня занимает процентов максимум 25%. Остальное аудио, поэтому как бы аудио редактор у меня на первом месте и основная работа там.

Оффлайн Tyrel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • Репутация: +12/-4
  • Гитарозавр
"а мужики-то не знают..." © реклама

Оффлайн pariah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
2 Alexandre:
тока после плагинов происходит сведение, что делает уже секвенсор
про Гальон - абсолютно согласен... хотел сказать, но решил не грузить

просто хотел все привести к тому, что удобнее всего иметь пакет от одного производителя - так от Steinberg: сиквенс - Cubase, сэмплер - Halion, мастеринг - Wavelab...
хотя, признаю, ничем из этого пока не пользовался, а просто наслышан

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
2pariah
А тут и так немного производителей, но вот идеальных нет. Ну чего я буду париться скажем над редакцией волны в кубе, когда там этот вопрос не проработан, или зачем мне потеть в Куле с МИДИ?
Ведь изначально куб создавался для миди, кул для аудио. Вот и получается, что половина там ,половина здесь. А ты думаешь это меня напрягает,-неа:)))))
Даже наоборот, ресурсы освобождаются. Все в одном хорошо не встречал и это не только записи касается:)))))
Так в чем проблем.
Я кстати в отдельной проге мастеринг делаю. В Т-Рексе, а не вешаю его как ВСТ.
Вот у меня и получается, как на живой записи :)))). Сначало запись, потом сведение, потом мастеринг.
Но я знаю многие занимаются электронщиной, так вот тут Куб им самое оно, потому как там другие расклады. И как правило аудио играет не первую скрипку. Кстати и Резон пользую иногда под задачи.

Оффлайн PARTYzan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
2fuzz
2pariah
Ребята, я только одного не могу понять, зачем имеено 24/96 звуковухи покупать? Что ESI Juli@, что M-Audio Audiophile 2496 ? Поправьте меня ежели я не прав, но как мне кажется если CD пишутся на 16, то какой смысл переплачивать за качество, если при сведении его не будет? Или среди 16-битных нет достойной карточки для работы в профессиональных редакторах?

Оффлайн fuzz

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
  • Репутация: +1/-1
  • коптитель неба
    • http://
дело в том, что аналоговый сигнал преобразуется в цифровой с некой погрешностью. это называют шумом квантизации. чем выше разрядность карты, тем меньше заметен этот шум.секвенсоры используют "внутреннюю" разрядность больше 24 бит (что позволяет минимизировать искажения при обработке звука). например 32 бита.

когда происходит транкейт (понижение разрядности) например с 32 до 16, возникает больше артефактов, чем 32->24. :ak:

но самое главное в том, что 24/96 содержит "участки" звука, которых нет в 16-битном сигнале (например, обертона). то есть именно нюансы, которые не только отвечают за "вкусность" звука (вовлечение в прослушивание, как говорят аудиофилы), но и позволяют "точнее" слышать музыку. что немаловажно при сведении. :tcr:

основные косяки можно услышать и на хреновых колонках, и на дешевой карте. А 24-битные приборы и мониторы за несколько тысяч баков придумывают ради этих нюансов. :deal:

короче, на 24/96 звук корректнее.

а что касается 16-битных карточек, большинство из них - это прошлое поколение. но техника не стоит на месте. 5 лет назад SBLive! Стоил 300$, а сегодня Juli@ 170. В новых картах более качественные ЦАП/АЦП, DSP и т.д. Зачем брать устаревающую технику? :rolleyes:

что-то я растёкаюсь мыслью... :azzangel:

Оффлайн pariah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
2 PARTYzan:
слухай fuzz - он вещи говорит! )

у тя ж в процессе работы будет куча этапов, где твой звук будет переоцифровываться (даже элементарно, при наложении эффекта), что всякий раз будет добавлять искажение.. посему лучше ж изначально иметь максимально точный звук, что и выливается в биты и частоту

а продукт конечно лучше брать максимально свежий: технологии ж на скорости чиха меняются... несколько лет назад я вибратору в мобильнике нарадоваться не мог, а терь че )))

Оффлайн pariah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
кстати, Блёр рулез!
я Албарну даже лапу жал! ))

Оффлайн PARTYzan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Цитата: fuzz
когда происходит транкейт (понижение разрядности) например с 32 до 16, возникает больше артефактов, чем 32->24. :ak:

Об этом я читал в учебнике по Cubase, но я о другом спрашивал. Вот ты говоришь о транкейте с 32->24, так почему же 24, если на CD будешь писать 16. Следовательно повторный транкейт? Вот что я имел ввиду. Все равно придется менять разрядность до 16 бит, а понту от того что все искажения пофиксишь не будет, так что чему быть, того не миновать.