2 PARTYzan:
SB, определенно, похорони и забудь!
как уже говорил, советую M-Audio Audiophile 2496 - на мой взгляд, идеальное бюджетное решение.. То что про ASIO говорят - правда: вещь неизбежно для студийной работы необходимая... в этой карте, естесьно поддерживается ) родные ее дрова - асио
Сам я использую M-Audio Audiophile 192 (~$170), считаю что для домашней студии - идеальное решение... но, насколько я извещен, все ее отличие от 2496 заключается в максимальной частоте (192 против 96)... сам я пишу все на 88.2, чего вполне, на самом деле достаточно ))...
Выбор M-Audio я осуществил, после длинного маркетинга, советов из проф. среды и обзоров...
Esi Juli@ - неплохая карточка... но по каким-то параметрам - сам не помню, по каким, ее везде ставили ниже Audiophile 192.. (я сам колебался в выборе между этой парой).. плюс там много, чего не нужного: нах нужна эта трансформация и красивый вид, когда все это в итоге под крышкой корпуса окажется, да и, если бы нет, все равно, нах?! - ваще попсятина какая-то: ну не серьезно!
по-моему, это просто очередной маркетинговый развод, которым они пытались набить пару лишних баксов
2 Alexandre:
согласись, что эффективнее выполнять максимальное количество необходимых задач в одном месте, нежели прыгать между редакторами - нафиг аудишн нужен, если все то же кубейс делает (но и не только!)?
Пользоваться програмами можно любыми о преимуществах и недостатках много сказанно, это на качество как правило не влияет. Влияет на качество ,как практика показала только твоя голова, на процентов 20 железо.
а вот тут у тебя серьезная ошибка.. Дело в том, что АЦП/ЦАП (от чего напрямую качество зависит) карточки вступает в действие только на двух стадиях: оцифровка аналогового сигнала со входа и преобразование цифрового сигнала в аналог на выходе.. Все, что происходит между этими этапами: наложение эфектов, сведение и пыр - напрямую зависит от софта!
это, кстати, и оказалось одной из причин моего переучения с Сонара на Кубейс..
Дело в том, что существует внегласный стендинг редакторов по вопросу качества обработки цифрового звука:
1. Logic Audio
2. Cubase
и прочая требуха, включая мой любимый Сонар
несмотря на вторую позицию, Кубейс выигрывает наилучшей поддержкой ASIO и VST
про мониторы спорить не смею - вещь просто необходимая... или, хотя бы, мониторные уши (самому так обходиться приходится)
2 fuzz:
и спорить не посмею. Конечно, цифра хуже аналога! Однако, в хорошем исполнении, не так оно заметно... я, допустим, на своем gt-6 вывел два звучания металлики, что уже говорит о, скажем, неплохой эмуляции лампы... при том, там же вся цепочка идет, включая помещение.. а по цене мне один преамп дороже обойдется все процессора встанет...
а в нашем случае вопрос не только качества, но и цены