это оптимальнейший уровень для цифры, всё что выше, скажем +0,1db перегрузка
что ниже, тоже искажается, из за недостатка бит для оцифровки, на каждые -6db выкидывается полезный бит информации
более подробно, читай про цифровой звук, мне надоело уже одно и тоже писать
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8CЕСли сигнал равен нулю, как тогда играть?
да не будет он у тебя равен нулю, по мимо амплитуды как таковой, есть динамический диапазон амплитуд, сигнал будет "прыгать" относительно некоего среднего уровня
по этому выставляют уровень гейна на карте (если есть) согласно текущей игре и выбору запаса на перегрузку от случайных пиков, тоесть средний уровень пиков при игре приблизительно -12...-6db,
обычно этого хватает чтоб уберечь сигнал от случайных выбросов c заходом в зону перегрузки
по этому ответ на
как тогда играть?
контролировать свою игру