Автор Тема: Как развести клиновую гитару по сторонам, что бы не было схлопывания в моно?  (Прочитано 3206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pocobor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 476
  • Репутация: +39/-0
VST- TC Stereo Chorus Flanger или Stereo Savage(Plugin Boutique)

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я про другое, а именно про то, что в треке бас, ударные и голос звучат посередине, а гитара по бокам.

я тебе выложил 2 сигнала, один МИД - это то что звучит по середине, другой САЙД - это то что звучит по краям, вот возьми эти 2 сигнала, сложи и будет у тебя стерео. что не понятного? про какое схлопование в обще идет речь, я не понимаю - приведи примеры. хотя не надо, просто сделай 2 нормальных дабла, тогда и не будет проблем ;D
а что бы что то широко звучало, ну для этого есть не мало техник, с эквализацией и конечно реверберация!

а вот то что тебе тут рекомендуют использовать разные гетары :pozor: про это в общей забей, ибо гитара она сама по себе тот инструмент, который не когда не строит идеально и ты играя одну и ту-же ноту 2 раза, всегда будешь ее по разному зажимать и извлекать, что у тебя в итоге на тюнере будут разные данные, ну и плюс конечно микро ритмика. и если кто то и применяет разные гитары, то только из за того, что бы добавить каких то красок... но потом все это уложить в миксе конечно будет намного сложней, чем одну гитару, один усилитель и один импульс.

короче, тут проблема в нормальных исходниках, которую надо очевидно решать и если ты замутишь 2 нормальные партии, из этого уже можно будет что то в итоге сделать нормальное, а не лепить из непонятного дерьма аба что!

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
HiRes.GP, у вас с фазой что-то.

в сабжевом треке даблтрек в mid/side

... и добавил:

это в куплете, где гитара уже широкая.

А дальше просто классический даблтрек
« Последнее редактирование: Августа 05, 2022, 18:46:57 от Jhav »

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация: +455/-21
  • shit in - shit out
Jhav,
Все там хорошо с фазой, дополнительно расширено "расширялкой".
В моно - проблем нет.

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
вот эта расширялка делает больно. в наушниках ощущение, что из головы звук идет

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация: +455/-21
  • shit in - shit out
Jhav,
Для показательности эффекта, самое то.

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
слишком большая разность левого и правого - сайд громче мида

... и добавил:

Цитировать
Для показательности эффекта, самое то.

не, перестарались, имхо)

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
пример

еще один диванный мамкин специалист :pozor: даже по стерео не в состоянии выровнять
(нажмите чтобы показать/спрятать)
может в этом и суть его метода - сделать абы как и все криво, что бы хоть на гитарном форуме прокатило :D

зачем в обще этот бред тут выкладывать и писать что то, если совсем не слышите и не понимаете?
я же уже сказал, что в сабже нормально записанные и не сильно разведенные гитары - там они не очень широко, ибо в мид канале мы их слышим хорошо! может просто тут у кого то проблемы с ушами, да и с мозгами то-же, ибо наводить тень на плетень на ровном месте, это надо еще уметь. хотя, это все конечно от недостатка опыта и не понимания сути.

а вот когда он там начинает петь!!!!!!!!!!!! короче, слушайте внимательно, анализируйте и конечно пытайтесь все это на практике повторить, иначе вся эта теория она бесполезна.
но ладно, подскажу - там по центу гитары тише становятся и это достигается как раз таки всякими мид сайдами (компрессор то-же может поджимать и работать в разных режимах) и конечно тут уже плевать на гитару, ибо любой здравый знает, что вокал он в 100 раз важней чем все остальное... а когда нет вокала, гитара звучит не слишком широко по панараме, что бы потом микс звучал везде хорошо и не было проблем в моно.

это основное что надо знать и понимать для начала. а понимать вы начнете только тогда, когда сами все это будете пробывать, а не на форумах всякий бред отписывать, на уровне слухов и домыслов.

Оффлайн Зебр

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Репутация: +195/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
  Один из опытов
Электроакустику воткнул в зуум г3, с него через стереохорус и стереодилей - в 2 канала рекордера. Еще один выход с г3 - в зуум сдр 70 - там типа эмбиент тоже с широкой панорамой, и тоже выход 2 дорог спанорамой.
Получается - оркестровые почти фоны с широко панорамированной гитарой. Настолько широко, что даже не 100-100, 70-70.
Ибо для театра, там все нужно «уцентрять»

Оффлайн Александр Минченков Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
я тебе выложил 2 сигнала, один МИД - это то что звучит по середине, другой САЙД - это то что звучит по краям, вот возьми эти 2 сигнала, сложи и будет у тебя стерео. что не понятного? про какое схлопование в обще идет речь, я не понимаю - приведи примеры. хотя не надо, просто сделай 2 нормальных дабла, тогда и не будет проблем ;D
а что бы что то широко звучало, ну для этого есть не мало техник, с эквализацией и конечно реверберация!

а вот то что тебе тут рекомендуют использовать разные гетары :pozor: про это в общей забей, ибо гитара она сама по себе тот инструмент, который не когда не строит идеально и ты играя одну и ту-же ноту 2 раза, всегда будешь ее по разному зажимать и извлекать, что у тебя в итоге на тюнере будут разные данные, ну и плюс конечно микро ритмика. и если кто то и применяет разные гитары, то только из за того, что бы добавить каких то красок... но потом все это уложить в миксе конечно будет намного сложней, чем одну гитару, один усилитель и один импульс.

короче, тут проблема в нормальных исходниках, которую надо очевидно решать и если ты замутишь 2 нормальные партии, из этого уже можно будет что то в итоге сделать нормальное, а не лепить из непонятного дерьма аба что!

Признаю, был не прав. Никогда так не записывался, всегда в две гитары. Короче, как я понял, записываешь одну гитару, накладываешь на неё любой расширитель - вот тебе и стерео. Сводишь их как два разных инструмента. Только вот ты говорил про мид/сайд задержку - это ты что имел ввиду, что сайд сигнал задерживается относительно мида? Если да, то зачем?

Оффлайн AnDronicx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +47/-23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Признаю, был не прав. Никогда так не записывался, всегда в две гитары. Короче, как я понял, записываешь одну гитару, накладываешь на неё любой расширитель - вот тебе и стерео. Сводишь их как два разных инструмента. Только вот ты говорил про мид/сайд задержку - это ты что имел ввиду, что сайд сигнал задерживается относительно мида? Если да, то зачем?

ну у вас в обще нету понимания вопроса... но это нормально, по началу всегда так.
но мне конечно сложно тебе отвечать (хотя вроде уже ответил), так как ты не понимаешь каких то моментов, а их понимание придет только после практики - тут просто надо брать и делать, естественно ты будешь ошибаться, но в итоге ты начнешь понимать эти ошибки и устранять, а в конечном счете и придет понимание, когда будет опыт хоть какой то.
1) расширитель это вся шляпа - вы в обще понимаете как они работают? вот потом в моно и будет все схлопываться + хорусить... тут только 2 норм записанные гитары! еже ли конечно вам нужен хороший результат. но как вариант, можете поэксперементировать с семплерными библиотеками и тут опять же, все зависит от вашего понимания и владения этими всти.
2) мид-сайд надо понимать для чего и главное когда использовать.
3) надо все это в миксе пробывать и не факт что если у вас будут хорошие гитары сами по себе, а вот в миксе это может быть уже ерунда.. все зависит от конкретного материала. в примере вашем инструментов мало, там не нужна широта для гитар, а где то наоборот, надо будет по шире разводить. но самый естественный и хороший вариант, это когда не слишком широко по панораме.
4) начни с простого, создай 3 дорожки, 2 это гитары левая и правая разведенные по панараме, а 3я будет стерео, на которой у тебя и будет висеть обработки (амплитюб например тут уже не подойдет, там нету стерео), которые будут сразу обрабатывать обе гитары. это все намного проще, чем обрабатывать отдельно, а если результат не очень - начинай с 1го пункта ;D

это все очевидные вещи, а нюансов конечно много, просто надо наверно понимать с начала главное, а не с нюансов вроде мид сайдов начинать... :crazy:

что бы в итоге вот этого не было
https://youtu.be/ay24ijUnZao поменьше слушайте всяких "специалистов" местных, это все типичное и про таких эпизод.

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Цитировать
начни с простого, создай 3 дорожки, 2 это гитары левая и правая разведенные по панараме, а 3я будет стерео, на которой у тебя и будет висеть обработки (амплитюб например тут уже не подойдет, там нету стерео), которые будут сразу обрабатывать обе гитары.


и как ты 3-ю гитару сделаешь "стерео"? Хватит кашей из своей головы кормить всех.

Александр Минченков,

1. Записываешь 2 гитары даблтреком, но разводишь не налево и направо а вот так:
2. Одну гитару оставляешь по центру. - это мид-канал
3. Вторую гитару копируешь на другую дорожку и у этой дорожки переворачиваешь фазу.
4. панорамируешь дорожки со второй гитарой до упора влево и вправо. - это сайд канал. чем он громче, тем шире будет звук

Оффлайн Александр Минченков Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

и как ты 3-ю гитару сделаешь "стерео"? Хватит кашей из своей головы кормить всех.

Александр Минченков,

1. Записываешь 2 гитары даблтреком, но разводишь не налево и направо а вот так:
2. Одну гитару оставляешь по центру. - это мид-канал
3. Вторую гитару копируешь на другую дорожку и у этой дорожки переворачиваешь фазу.
4. панорамируешь дорожки со второй гитарой до упора влево и вправо. - это сайд канал. чем он громче, тем шире будет звук

Братец, огромное спасибо тебе, попробовал - это шикарно. Иногда слышно небольшие фазовые сдвиги, но думаю это из-за моей кривой игры.
Просто топище, даже на высоких нотах звучит классно.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация: +455/-21
  • shit in - shit out
слишком большая разность левого и правого - сайд громче мида

... и добавил:

не, перестарались, имхо)
Норм, не надо путать просто пример со студийной точностью.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация: +455/-21
  • shit in - shit out


1. Записываешь 2 гитары даблтреком, но разводишь не налево и направо а вот так:
2. Одну гитару оставляешь по центру. - это мид-канал
3. Вторую гитару копируешь на другую дорожку и у этой дорожки переворачиваешь фазу.
4. панорамируешь дорожки со второй гитарой до упора влево и вправо. - это сайд канал. чем он громче, тем шире будет звук

Только в приведенном примере - одна! гитара и это хорошо слышно.