Автор Тема: Как развести клиновую гитару по сторонам, что бы не было схлопывания в моно?  (Прочитано 3211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация: +455/-21
  • shit in - shit out
Energetic,
Можно, но в моно - будет "двоить" звук.

Оффлайн Смирнов Вячеслав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +7/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Если электричка, то можно использовать несколько вст усилителей и кабинетов и развод их по панораме. Так же можно разукрасить каждый канал и не забываем о ревере.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация: +455/-21
  • shit in - shit out
Не то будет. Проходили.

Оффлайн Смирнов Вячеслав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +7/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Согласен. Был не прав. Попробовал и убедился. Хотя даже такой способ делает гитару шире, чем чисто в моно.
А на примере, просто прописать гитару 2 раза и развести. Еще не сталкивался с подобным, чтоб что-то схлопнулось при этом в моно.
Если у автора схлопнется, хотелось бы послушать.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация: +455/-21
  • shit in - shit out
Это уже чистый дабл-трек...
Да и пускай схлопывается, не вижу особых проблем.

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3437
  • Репутация: +9687/-12
Если электричка, то можно использовать несколько вст усилителей и кабинетов и развод их по панораме.
Так же можно разукрасить каждый канал и не забываем о ревере.
Согласен. Был не прав. Попробовал и убедился. Хотя даже такой способ делает гитару шире, чем чисто в моно.
как здесь уже сказали, это бесполезно, 
почему это так теоретически объяснить можно, но ты и так в этом сам убедился.
*
Но, то о чем ты говорил может помочь усилить эффект широкой панорамы или объема, если применить это к
уже правильно приготовленным каналам или отдельно прописанным партиям гитары.
*
что до реверберации, то как правило она используется для формирования самого пространства микса,
для более точной локализации сигнала, например в глубину пространства и т.п.
Впрочем при понимании алгоритма (а не просто "навалить" ревера) настроек отдельно взятого плагина,
конечно можно создать подобие расширеной панорамы звучания сигнала за счет нужного формирования
отраженных сигналов и разведения их по противоположенным каналам.

Онлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Репутация: +266/-7
В продолжение темы ревера.

Когда одногитарной группе на студии в лом писать вторую, часто её кидают в левый канал например, а в правый отправляют задержку с ревером. Звучит на мой вкус так себе, однако такое не мешает ни популярности ни "платиновости" подобных записей, потому как большинству вменяемых слушателей, глубоко положить с прибором, на такие нюансы.

Оффлайн Energetic

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +27/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Сергий Ширшов, я вот тоже к этому. У Нас пацаны так весь альбом записали. Я проблем не слышу.  ???

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация: +455/-21
  • shit in - shit out
Я когда знакомому басисту EP - очередное, свожу, тупо эвентид вешаю, широко и... И норм.  ;D

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Пишите двумя микрофонами. Один микрофон направлен в район 12 лада, а другой в район деки(ближе к жопе). Затем разводите по вкусу по панораме. Каждый из каналов можно разукрасить эффектами.

Вы, кажется, в соседней теме говорили, что не умеете в звукорежиссуру. Судя по совету, это правда. Какого лешего вы тогда их раздаете?

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23997
  • Репутация: +12236/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
 Это в редакторе,
берёшь 20-типолосный эквалайзер, свой трек дублируешь, на одном тупо движками эква гасишь все чётные, на копии трека - нечётные полосы
потом одну дорожку - налево, другую направо
всё лучше чем изгаляться

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2220
  • Репутация: +455/-21
  • shit in - shit out
Это в редакторе,
берёшь 20-типолосный эквалайзер, свой трек дублируешь, на одном тупо движками эква гасишь все чётные, на копии трека - нечётные полосы
потом одну дорожку - налево, другую направо
всё лучше чем изгаляться

В пакете от MeldaProduction, есть соответствующий плагин, MstereoSpead, делает гребенку между каналов до сотни полос.

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Только если экв с нормальной фазой, то моносовместимости можно рукой помахать, а при линейной фазе эта гребенка будет звенеть

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23997
  • Репутация: +12236/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Цитировать
экв с нормальной фазой
в том и прелесть цифрового эквалайзера что он не двигает фазу в отличие от АНАЛОГОВОГО
На этом слава богу все ремастеры старинных фонограмм стало возможным вытянуть, иначе табак)))

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
iZEP, ну так читай пост до конца. ;)

«Прелесть» фазглинейного цифрового эквалайзера в том, что он добавляет предзвон, который тем сильнее, чем больше крутизна фильтра.

« Последнее редактирование: Августа 21, 2022, 05:16:44 от Jhav »