Владимир Ли, 1. специалисты электроники делают свое дело - грамотно.
То, что после записи гул усиливается, всего лишь сложение изначального гула с большим акустическим уровнем.
2. на студиях где ты бывал, ты не видел из чего сделаны стены, если это профессиональная студия то там сэндвич звукопоглощающих материалов, которые просто так под декоративной отделкой не увидишь, а пирамидками корректируется среднечастотный диапазон - прибить порхающее эхо, гул на низах они физически не могут убрать.
Люди далекие от физики звука, делают выводы на основании того, раз они увидели нечто на стенах - значит именно оно и работает, пытаются повторить и получают лажу.
Что касается басовых ловушек, их то же нужно грамотно делать, достаточной плотности, в противном случае работать не будет.
А что есть дома? Что там будет поглощать?
Ни-че-го. И привет гулу, эху и прочим резонансам которые сам акустический инструмент будет ловить и реагировать, так как резонаторная система в своей основе. Т.е. акустическая обратная связь с помещением.
И пошли проблемы на записи, не считая качества контрольной системы, которая если 200$ за монитор, будет врать и транслировать не верную картину.
з\с
я тебе не друг